Обновлённый Audi S3: больше мощности, полный привод от RS 3 и доработанное шасси - «Audi» » Авто - Мир
Фотина
Опубликовано: 09:35, 14 апрель 2024
Audi

Обновлённый Audi S3: больше мощности, полный привод от RS 3 и доработанное шасси - «Audi»

Компания Audi вслед за рестайлинговым семейством компактных легковушек A3 представила спортивные седан и хэтчбек S3: у них обновлён не только дизайн, но и техническая начинка.
Обновлённый Audi S3: больше мощности, полный привод от RS 3 и доработанное шасси - «Audi»


Компания Audi вслед за рестайлинговым семейством компактных легковушек A3 представила спортивные седан и хэтчбек S3: у них обновлён не только дизайн, но и техническая начинка.


Косметические обновки у Audi S3 примерно такие же, как у менее мощных Audi A3, но с поправкой на спортивный характер: новый передний бампер с увеличенными боковыми воздуховодами и серебристыми загогулинами по краям, новый передний спойлер на двух ножках, новая радиаторная решётка с более крупной сеткой и L-образными серебристыми вставками, новый задний бампер с менее халтурно выполненными фальшивыми сетками и L-образными серебристыми вставками, новая светодиодная начинка фар и фонарей (в фарах теперь можно менять рисунок дневных ходовых огней), новый дизайн колёс (18 либо 19 дюймов).


Обновлённый Audi S3: больше мощности, полный привод от RS 3 и доработанное шасси - «Audi»










В салоне обновлён дизайн дефлекторов системы вентиляции и селектора АКП — вместо вертикальной «флешки» теперь используется большая горизонтальная клавиша. Улучшен световой дизайн и качество освещения: подсвечены в том числе вещевые ниши, подстаканники и дверные карты — свет льётся через перфорированные лазером тканевые вставки. На руле установлены новые металлизированные лепестки ручного переключения передач. Топовую аудиосистему теперь поставляет Sonos, а не Bang & Olufsen.












Изменений по части техники тоже немало. Прежде всего, увеличена отдача 2,0-литрового бензинового турбомотора EA888: было 310 л.с. и 400 Нм, стало 333 л.с. и 420 Нм. Коробка передач — только 7-ступенчатый «автомат» S tronic типа DCT (с двумя сцеплениями), он получил новую прошивку и теперь обеспечивает более резвый старт и более быстрое переключение передач. Система полного привода теперь такая же, как у топ-версии Audi RS 3, то есть с двумя индивидуальными муфтами в приводе задних колёс. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,8 до 4,7 с, максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.







К пяти уже известным ездовым профилям auto, comfort, dynamic, individual, efficiency добавлен самый «остренький» dynamic plus: в нём максимально возможная мощность подаётся на заднюю ось, а система стабилизации и муфты настроены таким образом, чтобы наделить автомобиль избыточной поворачиваемостью. Вдобавок в режиме dynamic plus обороты холостого хода двигателя поднимаются с 1100 до 1300 об/мин, острее становятся реакции на педаль газа, а «автомат» старается подольше удерживать двигатель на высоких оборотах.





В подвеске обновлённого Audi S3 ради увеличения угла развала колёс установлены новые поперечные рычаги и подшипники, рулевой механизм перенастроен и теперь обеспечивает более чёткий ноль, в результате управляемость автомобиля стала более точной. Дорожный просвет у Audi S3 по-прежнему на 15 мм меньше, чем у стандартных Audi A3, за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы. Тормоза с обновлением стали более эффективными: диаметр передних перфорированных дисков увеличен на 34 мм до 357 мм, на них установлены новые двухпоршневые суппорты с колодками большего размера.







На европейском рынке обновлённый Audi S3 появится в продаже в ближайшие месяцы. Цены ожидаемо выросли: если дорестайлинговый Audi S3 стоил от 51 400 евро, то теперь минимальная цена составляет 55 600 евро.


Компания Audi вслед за рестайлинговым семейством компактных легковушек A3 представила спортивные седан и хэтчбек S3: у них обновлён не только дизайн, но и техническая начинка. Косметические обновки у Audi S3 примерно такие же, как у менее мощных Audi A3, но с поправкой на спортивный характер: новый передний бампер с увеличенными боковыми воздуховодами и серебристыми загогулинами по краям, новый передний спойлер на двух ножках, новая радиаторная решётка с более крупной сеткой и L-образными серебристыми вставками, новый задний бампер с менее халтурно выполненными фальшивыми сетками и L-образными серебристыми вставками, новая светодиодная начинка фар и фонарей (в фарах теперь можно менять рисунок дневных ходовых огней), новый дизайн колёс (18 либо 19 дюймов). В салоне обновлён дизайн дефлекторов системы вентиляции и селектора АКП — вместо вертикальной «флешки» теперь используется большая горизонтальная клавиша. Улучшен световой дизайн и качество освещения: подсвечены в том числе вещевые ниши, подстаканники и дверные карты — свет льётся через перфорированные лазером тканевые вставки. На руле установлены новые металлизированные лепестки ручного переключения передач. Топовую аудиосистему теперь поставляет Sonos, а не Bang
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика