Аналоговая «доблесть»: лимитированный Aston Martin Valour с двигателем V12 и МКП - «Aston Martin» » Авто - Мир
Abramson
Опубликовано: 09:38, 29 март 2024
Aston Martin

Аналоговая «доблесть»: лимитированный Aston Martin Valour с двигателем V12 и МКП - «Aston Martin»

К Фестивалю скорости в Гудвуде компания Aston Martin подготовила очередную мелкосерийную новинку — купе Valour с 715-сильным битурбомотором V12 и 6-ступенчатой механической коробкой передач,...
Аналоговая «доблесть»: лимитированный Aston Martin Valour с двигателем V12 и МКП - «Aston Martin»


К Фестивалю скорости в Гудвуде компания Aston Martin подготовила очередную мелкосерийную новинку — купе Valour с 715-сильным битурбомотором V12 и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передаёт всю мощность на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал.


Сегодня мало кто предлагает V12 на «механике», что привлекает дополнительное внимание к Aston Martin Valour, который будет выпущен тиражом 110 экземпляров в честь 110-летнего юбилея компании, отмечаемого в этом году. Valour переводится с английского как «доблесть» или «отвага». В основе новинки лежит представленное в прошлом году купе Aston Martin V12 Vantage (тоже, к слову, лимитированное, тираж 333 шт.), но кузов радикально перекроен в духе штучного проекта Aston Martin Victor образца 2020 года, который в свою очередь является конверсией модели One 77 и стилистически рифмуется с британским масл-каром Aston Martin V8 Vantage, разработанным в середине 70-х, — отсюда круглые фары и довольно резкие грани. Новое оперение почти целиком выполнено из углепластика, вдобавок Valour получил пару дополнительных распорок для увеличения жёсткости кузова.


Аналоговая «доблесть»: лимитированный Aston Martin Valour с двигателем V12 и МКП - «Aston Martin»

По сравнению с исходным Aston Martin V12 Vantage 5,2-литровый бензиновый битурбомотор V12 на модели Valour форсирован с 700 до 715 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте в 753 Нм, а на смену 8-ступенчатому «автомату» ZF пришла 6-ступенчатая «механика» с массивным рычагом переключения передач в сочетании с классическим, механическим самоблоком, чтобы дать водителю более натуральные, аналоговые ощущения от управления огромной мощностью. Но ездовая электроника, разумеется, на борту есть, для неё предусмотрены три стандартных режима работы — Sport, Sport+ и Track.







Valour получил перенастроенное шасси с адаптивными амортизаторами и мощные карбон-керамические тормоза: диаметр передних дисков — 410 мм (6-поршневые суппорты), задних — 360 мм (4-поршневые суппорты). Ажурные 21-дюймовые колёса обуты в шины Michelin Pilot Sport S 5 размерности 275/35 R 21 спереди и 325/30 R 21 сзади. Динамические характеристики Valour не опубликованы.







Архитектура салона Valour в целом такая же, как у Aston Martin V12 Vantage, но и здесь немало уникальных элементов: переделаны дверные карты, щиток приборов, воздуховоды и центральный тоннель, форма которого оптимизирована для работы с МКП. На выбор предлагаются несколько вариантов кресел и огромная палитра отделочных материалов.





Минимальная цена Aston Martin Valour составляет не менее 1 млн фунтов стерлингов, фирменная программа персонализации может поднять цену до 1,5 млн. Поставки заказанных машин начнутся в четвёртом квартале текущего года.


К Фестивалю скорости в Гудвуде компания Aston Martin подготовила очередную мелкосерийную новинку — купе Valour с 715-сильным битурбомотором V12 и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передаёт всю мощность на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Сегодня мало кто предлагает V12 на «механике», что привлекает дополнительное внимание к Aston Martin Valour, который будет выпущен тиражом 110 экземпляров в честь 110-летнего юбилея компании, отмечаемого в этом году. Valour переводится с английского как «доблесть» или «отвага». В основе новинки лежит представленное в прошлом году купе Aston Martin V12 Vantage (тоже, к слову, лимитированное, тираж 333 шт.), но кузов радикально перекроен в духе штучного проекта Aston Martin Victor образца 2020 года, который в свою очередь является конверсией модели One 77 и стилистически рифмуется с британским масл-каром Aston Martin V8 Vantage, разработанным в середине 70-х, — отсюда круглые фары и довольно резкие грани. Новое оперение почти целиком выполнено из углепластика, вдобавок Valour получил пару дополнительных распорок для увеличения жёсткости кузова. По сравнению с исходным Aston Martin V12 Vantage 5,2-литровый бензиновый битурбомотор V12 на модели Valour форсирован с 700 до 715 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте в 753 Нм, а на смену 8-ступенчатому «автомату» ZF пришла 6-ступенчатая «механика» с массивным рычагом переключения передач в сочетании с классическим, механическим самоблоком, чтобы дать водителю более натуральные, аналоговые ощущения от управления огромной мощностью. Но ездовая электроника, разумеется, на борту есть, для неё предусмотрены три стандартных режима работы — Sport, Sport и Track. Valour получил перенастроенное шасси с адаптивными амортизаторами и мощные карбон-керамические тормоза: диаметр передних дисков — 410 мм (6-поршневые суппорты), задних — 360 мм (4-поршневые суппорты). Ажурные 21-дюймовые колёса обуты в шины Michelin Pilot Sport S 5 размерности 275/35 R 21 спереди и 325/30 R 21 сзади. Динамические характеристики Valour не опубликованы. Архитектура салона Valour в целом такая же, как у Aston Martin V12 Vantage, но и здесь немало уникальных элементов: переделаны дверные карты, щиток приборов, воздуховоды и центральный тоннель, форма которого оптимизирована для работы с МКП. На выбор предлагаются несколько вариантов кресел и огромная палитра отделочных материалов. Минимальная цена Aston Martin Valour составляет не менее 1 млн фунтов стерлингов, фирменная программа персонализации может поднять цену до 1,5 млн. Поставки заказанных машин начнутся в четвёртом квартале текущего года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика