Aston Martin терпит убытки и теряет позиции в Китае из-за проблем с электроникой - «Aston Martin» » Авто - Мир
Blare
Опубликовано: 09:35, 24 декабрь 2023
Aston Martin

Aston Martin терпит убытки и теряет позиции в Китае из-за проблем с электроникой - «Aston Martin»

Британская компания Aston Martin (полное название — Aston Martin Lagonda Global Holdings Plc) испытывает трудности с интеграцией новой мультимедийной системы в свои автомобили, из-за чего по...
Aston Martin терпит убытки и теряет позиции в Китае из-за проблем с электроникой - «Aston Martin»


Британская компания Aston Martin (полное название — Aston Martin Lagonda Global Holdings Plc) испытывает трудности с интеграцией новой мультимедийной системы в свои автомобили, из-за чего поставки спорткара DB12 клиентам задерживаются, а продажи в Китае по итогам первых трёх кварталов этого года рухнули на 57%.


Нынешние неспокойные времена и глобальные социально-политические сдвиги на руку производителям роскошных автомобилей, от квартала к кварталу они рапортуют о рекордных прибылях и продажах, и только, кажется, Aston Martin не может пока в полной мере воспользоваться выгодной конъюнктурой. Последние несколько лет Aston Martin находится в состоянии перманентной перестройки, о чём мы подробно рассказывали в октябре, а на этой неделе компания опубликовала неутешительные итоги работы в третьем квартале.


Операционный убыток Aston Martin в третьем квартале составил 52,1 млн фунтов стерлингов, что примерно на 25% больше прогноза экспертов. Чистый убыток на конец сентября составил 749,9 млн фунтов стерлингов — это на 10% меньше аналогичного прошлогоднего показателя, но опять-таки компания снижает задолженность не так быстро, как хотелось бы её акционерам.


Мировые продажи Aston Martin с января по сентябрь этого года составили 4398 автомобилей (+8% по сравнению с АППГ), рост обеспечили Северная Америка и Европа, а вот в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) продажи сократились на 30% до 940 машин, наибольшее падение зафиксировано в Китае (-57%). Чуть больше половины объёма продаж Aston Martin за указанный период составил кроссовер DBX, причём 70% его доли составила топ-версия DBX707.


Aston Martin терпит убытки и теряет позиции в Китае из-за проблем с электроникой - «Aston Martin»
Aston Martin DBX

У компании Aston Martin, как и у других западных автопроизводителей лакшери-сегмента, нет собственного производства в Китае (в нём просто нет необходимости), но есть спецверсия DBX с рядным 6-цилиндровым мотором, и тем не менее спросом модель не пользуется. Причина — устаревшая мультимедийная система с управлением через тачпад и шайбу на центральном тоннеле, китайцам она настолько не нравится, что они отказываются от покупки.

Aston Martin DB12

С моделью Aston Martin DB12, дебютировавшей в конце весны, британская компания начала внедрять мультимедийную систему нового поколения с сенсорным экраном и функцией обновления «по воздуху», но из-за проблем на стороне поставщика отгрузки Aston Martin DB12 клиентам задерживаются, по этой причине компании пришлось снизить прогноз продаж на конец года с 7000 до 6700 машин. В ближайшие месяцы новую мультимедийную систему получат и другие модели Aston Martin, в том числе DBX, после чего продажи в Китае должны стабилизироваться. Компания особо отмечает, что Aston Martin DB12 был хорошо встречен рынком, 55% его покупателей — новые для компании.

Aston Martin DB12

Добавим, что свой первый серийный электромобиль Aston Martin выведет на рынок в 2025 году, платформу для него поможет разработать американская компания Lucid Motors, ставшая минувшим летом одним из акционеров Aston Martin. Первым электромобилем будет спортивный кроссовер. К 2030 году вся модельная линейка Aston Martin будет полностью электрифицирована (имеется в виду, что в гамме будут только электромобили и plug-in гибриды).


Британская компания Aston Martin (полное название — Aston Martin Lagonda Global Holdings Plc) испытывает трудности с интеграцией новой мультимедийной системы в свои автомобили, из-за чего поставки спорткара DB12 клиентам задерживаются, а продажи в Китае по итогам первых трёх кварталов этого года рухнули на 57%. Нынешние неспокойные времена и глобальные социально-политические сдвиги на руку производителям роскошных автомобилей, от квартала к кварталу они рапортуют о рекордных прибылях и продажах, и только, кажется, Aston Martin не может пока в полной мере воспользоваться выгодной конъюнктурой. Последние несколько лет Aston Martin находится в состоянии перманентной перестройки, о чём мы подробно рассказывали в октябре, а на этой неделе компания опубликовала неутешительные итоги работы в третьем квартале. Операционный убыток Aston Martin в третьем квартале составил 52,1 млн фунтов стерлингов, что примерно на 25% больше прогноза экспертов. Чистый убыток на конец сентября составил 749,9 млн фунтов стерлингов — это на 10% меньше аналогичного прошлогоднего показателя, но опять-таки компания снижает задолженность не так быстро, как хотелось бы её акционерам. Мировые продажи Aston Martin с января по сентябрь этого года составили 4398 автомобилей ( 8% по сравнению с АППГ), рост обеспечили Северная Америка и Европа, а вот в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) продажи сократились на 30% до 940 машин, наибольшее падение зафиксировано в Китае (-57%). Чуть больше половины объёма продаж Aston Martin за указанный период составил кроссовер DBX, причём 70% его доли составила топ-версия DBX707. Aston Martin DBX У компании Aston Martin, как и у других западных автопроизводителей лакшери-сегмента, нет собственного производства в Китае (в нём просто нет необходимости), но есть спецверсия DBX с рядным 6-цилиндровым мотором, и тем не менее спросом модель не пользуется. Причина — устаревшая мультимедийная система с управлением через тачпад и шайбу на центральном тоннеле, китайцам она настолько не нравится, что они отказываются от покупки. Aston Martin DB12 С моделью Aston Martin DB12, дебютировавшей в конце весны, британская компания начала внедрять мультимедийную систему нового поколения с сенсорным экраном и функцией обновления «по воздуху», но из-за проблем на стороне поставщика отгрузки Aston Martin DB12 клиентам задерживаются, по этой причине компании пришлось снизить прогноз продаж на конец года с 7000 до 6700 машин. В ближайшие месяцы новую мультимедийную систему получат и другие модели Aston Martin, в том числе DBX, после чего продажи в Китае должны стабилизироваться. Компания особо отмечает, что Aston Martin DB12 был хорошо встречен рынком, 55% его покупателей — новые для компании. Aston Martin DB12 Добавим, что свой первый серийный электромобиль Aston Martin выведет на рынок в 2025 году, платформу для него поможет разработать американская компания Lucid Motors, ставшая минувшим летом одним из акционеров Aston Martin. Первым электромобилем будет спортивный кроссовер. К 2030 году вся модельная линейка Aston Martin будет полностью электрифицирована (имеется в виду, что в гамме будут только электромобили и plug-in гибриды).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика