Дебют Aston Martin DB12: спорткар не получил V12, только более мощный V8 - «Aston Martin» » Авто - Мир
Wainwright
Опубликовано: 09:35, 29 май 2023
Aston Martin

Дебют Aston Martin DB12: спорткар не получил V12, только более мощный V8 - «Aston Martin»

Преемнику DB11 с 680-сильным мотором V8 на разгон с места до «сотни» требуется 3,6 секунды, а его максимальная скорость равна 325 км/ч.
Дебют Aston Martin DB12: спорткар не получил V12, только более мощный V8 - «Aston Martin»

Дебют Aston Martin DB12: спорткар не получил V12, только более мощный V8 - «Aston Martin»

Преемнику DB11 с 680-сильным мотором V8 на разгон с места до «сотни» требуется 3,6 секунды, а его максимальная скорость равна 325 км/ч.


Британский производитель Aston Martin выпускает спорткар DB11 с 2016 года: эта модель пришла на смену варианту с индексом DB9. Ранее фотошпионы ловили на дорогах замаскированный прототип будущего спорткара, в начале прошлой недели были опубликованы тизеры, но и тогда в компании не назвали имя готовящейся к дебюту модели. Теперь новинка – Aston Martin DB12 – рассекречена полностью.


На фото: Aston Martin DB12

Разработку Aston Martin DB12 приурочили к празднованию 110-летия бренда. Новинка многое унаследовала от своего предшественника, в том числе во внешности, хотя отличий тоже немало. Так, у дебютировавшего спорткара другой передний бампер, а также заметно более крупная решётка радиатора с узором в виде хромированных тонких горизонтальных линий.


Ещё модель получила модернизированную светодиодную оптику чуть изменённой формы и с другим световым рисунком. Ещё у DB12 иначе оформлен скульптурный капот, под кромкой которого располагается пересмотренный фирменный знак Aston Martin. Боковые зеркала теперь имеют более тонкую форму. Корма осталась практически без изменений, разве что надпись с названием марки под логотипом стала крупнее.


В списке обновок DB12 числятся также новые 21-дюймовые колёсные диски, которые оказались на 8 кг легче по сравнению с 20-дюймовыми, установленными на DB11. К «каткам» прилагаются шины Michelin Pilot 5s с шумоподавляющими вставками из пенополиуретана: предполагается, что такая конструкция позволит снизить уровень шума от покрышек в салоне на 20%.

Главным изменением стал интерьер: Aston Martin DB12 снабдили новым рулевым колесом и современным виртуальным щитком приборов (диагональ – 10,25 дюйма). В центре передней панели находится тачскрин новой информационно-развлекательной системы, его диагональ составляет 10,25 дюйма. Мультимедиа разработки Mercedes-Benz имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay, подключение 4G, 3D-карты для навигации, голосового помощника, а также функцию обновления «по воздуху».

На фото: салон Aston Martin DB12

Ещё у спорткара в салоне (посадочная формула – 2+2) есть «плавающая» центральная консоль, новые дефлекторы вентиляции более тонкой формы и минималистичный селектор передач. В стандартное оснащение входит акустическая система с 11 динамиками, а за доплату доступен вариант премиум-класса Bowers & Wilkins с 15 динамиками. Также опционально предлагаются сиденья Sports Plus и Carbon Fiber Performance, декор из алюминия, дерева или углепластика.

Преемник DB11 не получил двигатель V12, который скоро уйдёт в прошлое. Так что новый спорткар Aston Martin оснащается только с 4,0-литровым битурбомотором AMG V8, его отдача составляет 680 л.с., а максимальный крутящий момент 800 Нм. Эти показатели на 145 л.с. и 125 Нм больше, по сравнению с предшественником. Кстати, они превышают даже характеристики DB11 с двигателем V12 (639 л.с. и 700 Нм). Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

На разгон с места до «сотни» у Aston Martin DB12 уходит 3,6 секунды: этот результат на 0,4 секунды меньше, чем у DB11 с V8 и на 0,1 секунду меньше, чем у предшественника с V12. Тем временем, максимальная скорость новинки равна 325 км/ч, что на 16 км/ч больше, чем у варианта DB11 с V8, однако на 9 км/ч меньше по сравнению с отправленным в отставку исполнением с V12. 

Поставки Aston Martin DB12 начнутся в третьем квартале текущего года.


Преемнику DB11 с 680-сильным мотором V8 на разгон с места до «сотни» требуется 3,6 секунды, а его максимальная скорость равна 325 км/ч. Британский производитель Aston Martin выпускает спорткар DB11 с 2016 года: эта модель пришла на смену варианту с индексом DB9. Ранее фотошпионы ловили на дорогах замаскированный прототип будущего спорткара, в начале прошлой недели были опубликованы тизеры, но и тогда в компании не назвали имя готовящейся к дебюту модели. Теперь новинка – Aston Martin DB12 – рассекречена полностью. На фото: Aston Martin DB12 Разработку Aston Martin DB12 приурочили к празднованию 110-летия бренда. Новинка многое унаследовала от своего предшественника, в том числе во внешности, хотя отличий тоже немало. Так, у дебютировавшего спорткара другой передний бампер, а также заметно более крупная решётка радиатора с узором в виде хромированных тонких горизонтальных линий. Ещё модель получила модернизированную светодиодную оптику чуть изменённой формы и с другим световым рисунком. Ещё у DB12 иначе оформлен скульптурный капот, под кромкой которого располагается пересмотренный фирменный знак Aston Martin. Боковые зеркала теперь имеют более тонкую форму. Корма осталась практически без изменений, разве что надпись с названием марки под логотипом стала крупнее. В списке обновок DB12 числятся также новые 21-дюймовые колёсные диски, которые оказались на 8 кг легче по сравнению с 20-дюймовыми, установленными на DB11. К «каткам» прилагаются шины Michelin Pilot 5s с шумоподавляющими вставками из пенополиуретана: предполагается, что такая конструкция позволит снизить уровень шума от покрышек в салоне на 20%. Главным изменением стал интерьер: Aston Martin DB12 снабдили новым рулевым колесом и современным виртуальным щитком приборов (диагональ – 10,25 дюйма). В центре передней панели находится тачскрин новой информационно-развлекательной системы, его диагональ составляет 10,25 дюйма. Мультимедиа разработки Mercedes-Benz имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay, подключение 4G, 3D-карты для навигации, голосового помощника, а также функцию обновления «по воздуху». На фото: салон Aston Martin DB12 Ещё у спорткара в салоне (посадочная формула – 2 2) есть «плавающая» центральная консоль, новые дефлекторы вентиляции более тонкой формы и минималистичный селектор передач. В стандартное оснащение входит акустическая система с 11 динамиками, а за доплату доступен вариант премиум-класса Bowers
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика