Aston Martin рассекретил суперкар Valhalla: 950-сильная установка и 2,5 секунды до «сотни» - «Aston Martin» » Авто - Мир
Gerald
Опубликовано: 09:35, 30 октябрь 2021
Aston Martin

Aston Martin рассекретил суперкар Valhalla: 950-сильная установка и 2,5 секунды до «сотни» - «Aston Martin»

Британская марка пока не назвала цену на свою гибридную новинку. Предполагается, что суперкар сможет пройти круг трассы Нюрбургринга за 6 минут 30 секунд.
Aston Martin рассекретил суперкар Valhalla: 950-сильная установка и 2,5 секунды до «сотни» - «Aston Martin»

Aston Martin рассекретил суперкар Valhalla: 950-сильная установка и 2,5 секунды до «сотни» - «Aston Martin»

Британская марка пока не назвала цену на свою гибридную новинку. Предполагается, что суперкар сможет пройти круг трассы Нюрбургринга за 6 минут 30 секунд.


 

Сложный из-за последствий пандемии коронавируса 2020 год сказался на многих автопроизводителях, в том числе и на тех, которые выпускают люксовые машины. Так, за прошлый год дилеры Aston Martin реализовали в Европе 1638 экземпляров, что на 36,8% меньше, чем в 2019-ом. В текущем году показатель продаж снова пошёл вверх: за январь-май клиенты купили 912 единиц, что на 67% больше, чем за первые пять месяцев 2020-го.


На фото: Aston Martin Valhalla

Несмотря на все сложности, бренд продолжал работать над собственными проектами в рамках реализации стратегии Project Horizon. Одним из них стала разработка серийного суперкара Valhalla, созданного по мотивам прототипа с индексом AM-RB 003, представленного в 2019 году. Теперь компания представила свою гибридную новинку со среднемоторной компоновкой. Напомним, как и другие производители, Aston Martin вынужден будет в ближайшие годы перейти на электрифицированную «начинку», а ещё позже – на полностью «зелёную» технику.


Внешность суперкара выполнена в стиле Vakyrie, по пропорциям он мало отличается от шоу-кара, показанного в 2019 году, однако, у него другие кузовные панели, иная головная оптика (матричная), а также иное лобовое стекло. Aston Martin снабдил Valhalla 20-дюймыми шинами спереди и 21-дюймовыми – сзади. Аэродинамике помогают в том числе активные подвижные элементы спереди и подъёмное антикрыло – при скорости в 240 км/ч они позволяют генерировать 600 кг прижимной силы.


У водителя больше пространства в салоне по сравнению с Aston Martin Valkyrie. Интерьер суперкара Valhalla имеет отсылку к болидам Формулы-1 (кабина ориентирована на водителя). Автомобиль снабдили двухзонным климат-контролем, информационно-развлекательной системой HMI Aston Martin с тачскрином (диагональ не указана), а также с функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

В комплекс, отвечающий за безопасность Aston Martin Valhalla на дороге, входят: активный круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон, камера заднего вида, а также технология предотвращения фронтальных столкновений.


В основе гибридной установки Valhalla располагается 4,0-литровый «твин-турбомотор» V8 (разработки Mercedes-AMG), его отдача составляет 750 л.с. (расположен на задней оси). Он работает в тандеме с двумя электромоторами, их совокупная отдача составляет 204 л.с. В пару предлагается восьмиступенчатый «автомат» DCT с двумя сцеплениями (в него интегрирован один из электродвигателей). Совокупная отдача этой установки равна 950 л.с., а максимальный крутящий момент – 1000 Нм.

У новинки передняя подвеска типа push rod: с горизонтальными амортизаторами и функцией увеличения дорожного просвета (благодаря этому спорткар умеет «задирать нос» при проезде неровностей), сзади – многорычажная подвеска. Также Valhalla получила адаптивные амортизаторы Multimatic.

Автомобиль способен двигаться в полностью электрическом режиме, в этом случае его максимальная скорость составляет 130 км/ч, а дальность хода довольно скромная – всего 15 км. Но это условности, ведь, посмотрим правде в глаза, вряд ли кто-то купит такой автомобиль, чтобы наслаждаться ездой в исключительно «зелёном» режиме.

«Сухая масса» новинки не превышает 1550 кг. Гибрид Aston Martin Valhalla способен разгоняться до 330 км/ч, а на разгон с места до «сотни» ему нужно 2,5 секунды. Целевое время прохождения круга трассы Нордшляйфе Нюрбургринга – 6 минут 30 секунд. Серийные автомобили должны появиться на рынке ещё не скоро: скорее всего, в продаже новинки появятся в 2023 году. Цены на товарный гибридный суперкар пока не сообщаются.


Британская марка пока не назвала цену на свою гибридную новинку. Предполагается, что суперкар сможет пройти круг трассы Нюрбургринга за 6 минут 30 секунд. Сложный из-за последствий пандемии коронавируса 2020 год сказался на многих автопроизводителях, в том числе и на тех, которые выпускают люксовые машины. Так, за прошлый год дилеры Aston Martin реализовали в Европе 1638 экземпляров, что на 36,8% меньше, чем в 2019-ом. В текущем году показатель продаж снова пошёл вверх: за январь-май клиенты купили 912 единиц, что на 67% больше, чем за первые пять месяцев 2020-го. На фото: Aston Martin Valhalla Несмотря на все сложности, бренд продолжал работать над собственными проектами в рамках реализации стратегии Project Horizon. Одним из них стала разработка серийного суперкара Valhalla, созданного по мотивам прототипа с индексом AM-RB 003, представленного в 2019 году. Теперь компания представила свою гибридную новинку со среднемоторной компоновкой. Напомним, как и другие производители, Aston Martin вынужден будет в ближайшие годы перейти на электрифицированную «начинку», а ещё позже – на полностью «зелёную» технику. Внешность суперкара выполнена в стиле Vakyrie, по пропорциям он мало отличается от шоу-кара, показанного в 2019 году, однако, у него другие кузовные панели, иная головная оптика (матричная), а также иное лобовое стекло. Aston Martin снабдил Valhalla 20-дюймыми шинами спереди и 21-дюймовыми – сзади. Аэродинамике помогают в том числе активные подвижные элементы спереди и подъёмное антикрыло – при скорости в 240 км/ч они позволяют генерировать 600 кг прижимной силы. У водителя больше пространства в салоне по сравнению с Aston Martin Valkyrie. Интерьер суперкара Valhalla имеет отсылку к болидам Формулы-1 (кабина ориентирована на водителя). Автомобиль снабдили двухзонным климат-контролем, информационно-развлекательной системой HMI Aston Martin с тачскрином (диагональ не указана), а также с функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto. В комплекс, отвечающий за безопасность Aston Martin Valhalla на дороге, входят: активный круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон, камера заднего вида, а также технология предотвращения фронтальных столкновений. В основе гибридной установки Valhalla располагается 4,0-литровый «твин-турбомотор» V8 (разработки Mercedes-AMG), его отдача составляет 750 л.с. (расположен на задней оси). Он работает в тандеме с двумя электромоторами, их совокупная отдача составляет 204 л.с. В пару предлагается восьмиступенчатый «автомат» DCT с двумя сцеплениями (в него интегрирован один из электродвигателей). Совокупная отдача этой установки равна 950 л.с., а максимальный крутящий момент – 1000 Нм. У новинки передняя подвеска типа push rod: с горизонтальными амортизаторами и функцией увеличения дорожного просвета (благодаря этому спорткар умеет «задирать нос» при проезде неровностей), сзади – многорычажная подвеска. Также Valhalla получила адаптивные амортизаторы Multimatic. Автомобиль способен двигаться в полностью электрическом режиме, в этом случае его максимальная скорость составляет 130 км/ч, а дальность хода довольно скромная – всего 15 км. Но это условности, ведь, посмотрим правде в глаза, вряд ли кто-то купит такой автомобиль, чтобы наслаждаться ездой в исключительно «зелёном» режиме. «Сухая масса» новинки не превышает 1550 кг. Гибрид Aston Martin Valhalla способен разгоняться до 330 км/ч, а на разгон с места до «сотни» ему нужно 2,5 секунды. Целевое время прохождения круга трассы Нордшляйфе Нюрбургринга – 6 минут 30 секунд. Серийные автомобили должны появиться на рынке ещё не скоро: скорее всего, в продаже новинки появятся в 2023 году. Цены на товарный гибридный суперкар пока не сообщаются.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика