Mercedes-Benz решил солидно потратиться на ДВС и рестайлинг S-Class - «Автоновости» » Авто - Мир
Duncan
Опубликовано: 09:35, 01 июль 2024
Автоновости

Mercedes-Benz решил солидно потратиться на ДВС и рестайлинг S-Class - «Автоновости»

Ранее в компании уже признали, что цели по электрификации продукции марки оказались «чрезмерно амбициозными».
Mercedes-Benz решил солидно потратиться на ДВС и рестайлинг S-Class - «Автоновости»


Ранее в компании уже признали, что цели по электрификации продукции марки оказались «чрезмерно амбициозными».


Автопроизводители по всему миру зафиксировали замедление спроса на электромобили, в этом списке и Mercedes-Benz. Как мы сообщали ранее, это привело к тому, что руководству немецкой компании пришлось переписать план по производству «зелёных» машин. Отмечается, что Мерседесу не удастся в полном объёме перейти на «электрички» к 2030 году даже в Европе (соответствующая стратегия была озвучена в 2021-м).


Mercedes-Benz решил солидно потратиться на ДВС и рестайлинг S-Class - «Автоновости»
На фото: логотип Mercedes-Benz

Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Келлениус в ходе недавнего интервью немецкому изданию Wirtschaftswoche заявил о том, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания «продержатся до 2030-х годов» (более точного срока пока нет). При этом такие моторы должны соответствовать всё более строгим требованиям, а для соответствующей модернизации необходимы масштабные инвестиции.


На фото: актуальный флагман Mercedes-Benz S-Class

Ола Келлениус подчеркнул, что компания снова вкладывает в развитие двигателей внутреннего сгорания больше денег. По его словам, только в текущем году марка с «трёхлучевой звездой» потратит 14 млрд евро на модернизацию подразделения легковых автомобилей. Глава Mercedes-Benz подчеркнул, что эти средства пойдут на современные «технологии сжигания топлива», а также на электрификацию и цифровизацию. Сколько из общей суммы компания потратит именно на ДВС, не уточняется, но, по его словам «сумма больше, чем планировалось ранее».


Кроме того, Ола Келлениус рассказал о плановом обновлении флагмана бренда – Mercedes-Benz S-Class – в середине жизненного цикла, которое намечено на 2026 год. Напомним, актуальная модель седьмого поколения (с заводским индексом W223) была представлена осенью 2020-го. Кстати, на прошлой неделе дизайнер Kolesa.ru показал, как, возможно, будет выглядеть рестайлинговый S-класс.


Глава Mercedes-Benz пояснил, что компания вложила в обновление S-Class с новым двигателем внутреннего сгорания «гораздо больше средств, чем обычно тратит на рестайлинг». Ожидается, что в дальнейшем в семействах будущих моделей бренда окажется ещё больше гибридных версий.

Рендер обновлённого Mercedes-Benz S-Class

Отмечается, что производитель намерен вывести свои традиционные силовые агрегаты на «самый высокий технологический уровень». Ола Келлениус добавил, что в случае если бы компания не стала инвестировать внушительные суммы в ДВС сейчас, она бы прекратила их производство в 2027-2028 годах, так как они не смогли бы соответствовать требуемым нормам выбросов.

В компании не отказываются от своих «зелёных» планов и проектов, однако некоторые сроки сдвигаются. Так, сейчас в Mercedes-Benz озвучили цель, согласно которой к концу десятилетия половина поставок должна будет приходиться на гибриды и электромобили (ранее предполагалось, что это произойдёт уже к 2025-му). Кроме того, производитель не отказывается от строительства восьми гигафабрик по производству батарей, хотя и отмечает, что они начнут работать «немного позже». По-прежнему в силе остаётся и проект разработки новой платформы для будущих электромобилей линейки EQ.


Ранее в компании уже признали, что цели по электрификации продукции марки оказались «чрезмерно амбициозными». Автопроизводители по всему миру зафиксировали замедление спроса на электромобили, в этом списке и Mercedes-Benz. Как мы сообщали ранее, это привело к тому, что руководству немецкой компании пришлось переписать план по производству «зелёных» машин. Отмечается, что Мерседесу не удастся в полном объёме перейти на «электрички» к 2030 году даже в Европе (соответствующая стратегия была озвучена в 2021-м). На фото: логотип Mercedes-Benz Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Келлениус в ходе недавнего интервью немецкому изданию Wirtschaftswoche заявил о том, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания «продержатся до 2030-х годов» (более точного срока пока нет). При этом такие моторы должны соответствовать всё более строгим требованиям, а для соответствующей модернизации необходимы масштабные инвестиции. На фото: актуальный флагман Mercedes-Benz S-Class Ола Келлениус подчеркнул, что компания снова вкладывает в развитие двигателей внутреннего сгорания больше денег. По его словам, только в текущем году марка с «трёхлучевой звездой» потратит 14 млрд евро на модернизацию подразделения легковых автомобилей. Глава Mercedes-Benz подчеркнул, что эти средства пойдут на современные «технологии сжигания топлива», а также на электрификацию и цифровизацию. Сколько из общей суммы компания потратит именно на ДВС, не уточняется, но, по его словам «сумма больше, чем планировалось ранее». Кроме того, Ола Келлениус рассказал о плановом обновлении флагмана бренда – Mercedes-Benz S-Class – в середине жизненного цикла, которое намечено на 2026 год. Напомним, актуальная модель седьмого поколения (с заводским индексом W223) была представлена осенью 2020-го. Кстати, на прошлой неделе дизайнер Kolesa.ru показал, как, возможно, будет выглядеть рестайлинговый S-класс. Глава Mercedes-Benz пояснил, что компания вложила в обновление S-Class с новым двигателем внутреннего сгорания «гораздо больше средств, чем обычно тратит на рестайлинг». Ожидается, что в дальнейшем в семействах будущих моделей бренда окажется ещё больше гибридных версий. Рендер обновлённого Mercedes-Benz S-Class Отмечается, что производитель намерен вывести свои традиционные силовые агрегаты на «самый высокий технологический уровень». Ола Келлениус добавил, что в случае если бы компания не стала инвестировать внушительные суммы в ДВС сейчас, она бы прекратила их производство в 2027-2028 годах, так как они не смогли бы соответствовать требуемым нормам выбросов. В компании не отказываются от своих «зелёных» планов и проектов, однако некоторые сроки сдвигаются. Так, сейчас в Mercedes-Benz озвучили цель, согласно которой к концу десятилетия половина поставок должна будет приходиться на гибриды и электромобили (ранее предполагалось, что это произойдёт уже к 2025-му). Кроме того, производитель не отказывается от строительства восьми гигафабрик по производству батарей, хотя и отмечает, что они начнут работать «немного позже». По-прежнему в силе остаётся и проект разработки новой платформы для будущих электромобилей линейки EQ.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика