Обновлённый кроссовер BAIC X7 превратился в отдельную модель в России: встречаем BAIC X75 - «Автоновости» » Авто - Мир
Crossman
Опубликовано: 09:35, 28 февраль 2024
Автоновости

Обновлённый кроссовер BAIC X7 превратился в отдельную модель в России: встречаем BAIC X75 - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Обновлённый кроссовер BAIC X7 превратился в отдельную модель в России: встречаем BAIC X75 - «Автоновости»

Обновлённый кроссовер BAIC X7 превратился в отдельную модель в России: встречаем BAIC X75 - «Автоновости»

Паркетник с новым индексом отличился дизайном и расширенным списком оборудования. А еще у него другой мотор.


Калининградский Автотор анонсировал расширение модельного ряда китайского концерна BAIC: в марте на наш рынок выйдет кроссовер BAIC X75. На деле же в качестве новой модели позиционируют рестайлинговый X7. Напомним, в родном Китае «икс-седьмой» дебютировал в 2020 году, продажи модернизированного SUV там стартовали весной 2023-го. А до России первозданный BAIC X7 добрался осенью прошлого года, у нас он сейчас предложен в единственной комплектации Comfort.



BAIC X75 для России

BAIC X75 для России

BAIC X75 для России

BAIC X75 для России

BAIC X75 для России

Внешние отличия BAIC X75 – безрамочная радиаторная решетка, иные бамперы, фары и задние фонари, плюс спереди красуется прерывистая диодная полоска. Длина кроссовера со старшим индексом равна 4745 мм, что на 35 мм больше, чем у нашего BAIC X7. Остальные габариты у машин совпадают: ширина – 1892 мм, высота – 1715 мм, колесная база – 2800 мм. Паспортный дорожный просвет – 200 мм.



BAIC X75 для России

BAIC X75 для России

BAIC X75 для России

BAIC X75 для России

BAIC X75 для России

BAIC X75 для России

В пятиместном салоне X75 – другая передняя панель со спрятанными в единую линию дефлекторами обдува. Еще заменили руль и переделали центральный тоннель. А вот табло и отдельный экран управления «климатом» сохранили. Все кресла BAIC X75 имеют подогрев, вентиляцию и функцию массажа, у переднего пассажирского сиденья вдобавок есть выдвижная подножка для ног. Отметим, для сидений российского BAIC X7 такие комфортные опции не предусмотрены – нет даже обогрева. Весь список оборудования X75 пока не раскрыт, но, скорее всего, в остальном кроссовер повторит «икс-седьмой», то есть ждем камеры кругового обзора, круиз-контроль, системы слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон.



Рестайлинговый BAIC X7 для Китая и других рынков

Рестайлинговый BAIC X7 для Китая и других рынков

Рестайлинговый BAIC X7 для Китая и других рынков

Рестайлинговый BAIC X7 для Китая и других рынков

BAIC X75 оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 с заводским индексом A156T2H, двигатель выдает 177 л.с. и 300 Нм. У BAIC X7 турбомотор аналогичного объема, но он носит индекс A156T1H, его мощность составляет 180 л.с., максимальный крутящий момент – 270 Нм. Оба мотора могут «питаться» АИ-92. Коробка одна на двоих – 7DCT. Привод в любом случае только передний. Заявлено, что первую «сотню» BAIC X75 наберет за 8,6 секунды (время разгона X7 до 100 км/ч не указано).



Актуальный BAIC X7 для России

Актуальный BAIC X7 для России

Актуальный BAIC X7 для России

Цена BAIC X75 еще не названа. Впрочем, и так понятно, что этот кроссовер окажется дороже BAIC X7. Последний сегодня стоит 3 100 000 рублей (без учета спецпредложений).


Паркетник с новым индексом отличился дизайном и расширенным списком оборудования. А еще у него другой мотор. Калининградский Автотор анонсировал расширение модельного ряда китайского концерна BAIC: в марте на наш рынок выйдет кроссовер BAIC X75. На деле же в качестве новой модели позиционируют рестайлинговый X7. Напомним, в родном Китае «икс-седьмой» дебютировал в 2020 году, продажи модернизированного SUV там стартовали весной 2023-го. А до России первозданный BAIC X7 добрался осенью прошлого года, у нас он сейчас предложен в единственной комплектации Comfort. BAIC X75 для России BAIC X75 для России BAIC X75 для России BAIC X75 для России BAIC X75 для России Внешние отличия BAIC X75 – безрамочная радиаторная решетка, иные бамперы, фары и задние фонари, плюс спереди красуется прерывистая диодная полоска. Длина кроссовера со старшим индексом равна 4745 мм, что на 35 мм больше, чем у нашего BAIC X7. Остальные габариты у машин совпадают: ширина – 1892 мм, высота – 1715 мм, колесная база – 2800 мм. Паспортный дорожный просвет – 200 мм. BAIC X75 для России BAIC X75 для России BAIC X75 для России BAIC X75 для России BAIC X75 для России BAIC X75 для России В пятиместном салоне X75 – другая передняя панель со спрятанными в единую линию дефлекторами обдува. Еще заменили руль и переделали центральный тоннель. А вот табло и отдельный экран управления «климатом» сохранили. Все кресла BAIC X75 имеют подогрев, вентиляцию и функцию массажа, у переднего пассажирского сиденья вдобавок есть выдвижная подножка для ног. Отметим, для сидений российского BAIC X7 такие комфортные опции не предусмотрены – нет даже обогрева. Весь список оборудования X75 пока не раскрыт, но, скорее всего, в остальном кроссовер повторит «икс-седьмой», то есть ждем камеры кругового обзора, круиз-контроль, системы слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон. Рестайлинговый BAIC X7 для Китая и других рынков Рестайлинговый BAIC X7 для Китая и других рынков Рестайлинговый BAIC X7 для Китая и других рынков Рестайлинговый BAIC X7 для Китая и других рынков BAIC X75 оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 с заводским индексом A156T2H, двигатель выдает 177 л.с. и 300 Нм. У BAIC X7 турбомотор аналогичного объема, но он носит индекс A156T1H, его мощность составляет 180 л.с., максимальный крутящий момент – 270 Нм. Оба мотора могут «питаться» АИ-92. Коробка одна на двоих – 7DCT. Привод в любом случае только передний. Заявлено, что первую «сотню» BAIC X75 наберет за 8,6 секунды (время разгона X7 до 100 км/ч не указано). Актуальный BAIC X7 для России Актуальный BAIC X7 для России Актуальный BAIC X7 для России Цена BAIC X75 еще не названа. Впрочем, и так понятно, что этот кроссовер окажется дороже BAIC X7. Последний сегодня стоит 3 100 000 рублей (без учета спецпредложений).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru