Собиравшийся в РФ вьетнамский бренд VinFast запускает электрокросс: временно дешевле Seltos - «VinFast» » Авто - Мир
Holiday
Опубликовано: 09:35, 01 июль 2022
Автоновости

Собиравшийся в РФ вьетнамский бренд VinFast запускает электрокросс: временно дешевле Seltos - «VinFast»

Новый паркетник предложен с одним электромотором, то есть полный привод ему не положен. За батарею придется платить ежемесячно, зато у модели довольно богатое оснащение.
Собиравшийся в РФ вьетнамский бренд VinFast запускает электрокросс: временно дешевле Seltos - «VinFast»


Собиравшийся в РФ вьетнамский бренд VinFast запускает электрокросс: временно дешевле Seltos - «VinFast»

Новый паркетник предложен с одним электромотором, то есть полный привод ему не положен. За батарею придется платить ежемесячно, зато у модели довольно богатое оснащение.


 

Марка VinFast появилась в 2017 году, ее основал первый вьетнамский долларовый миллиардер Фам Нят Выонг, сколотивший свое состояние на лапше быстрого приготовления и недвижимости (к слову, бизнесмен получил образование в Москве). Пока бренд представлен только в родном Вьетнаме, там же, конечно, налажено производство. На данный момент в свободной продаже три модели: «роскошные» седан Lux A2.0 и кроссовер Lux SA2.0 (у него есть топ-версия President), созданные на лицензионных платформах прежних BMW 5 Series (F10) и BMW X5 (F15) соответственно, а также маленький хэтч Fadil, который является законным клоном Opel Karl. В январе этого года VinFast объявил о том, что компания переходит к следующему этапу своего развития – к электрификации, одновременно были анонсированы три «зеленых» паркетника. Теперь же на родине марки открыли прием предварительных заказов на один из SUV «новой волны». 


Изначально этот кросс был заявлен как VF31, но в продажу он поступит под другим индексом – VF e34. Пока неизвестно, стала ли для вьетнамской новинки донором модель другого, более именитого бренда, как в случае с «традиционными» машинами VinFast. В компании кросс относят к С-классу, длина e34 равна 4300 мм, ширина – 1793 мм, высота – 1613 мм, колесная база – 2611 мм. Снаряженная масса – 1490 кг, а заявленный дорожный просвет – 180 мм. У паркетника стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади.







Особенности дизайна экстерьера – сделанные в виде тонких полосок ходовые огни, фары нетипичной для современных машин формы и растянутые задние фонари (оптика, конечно, светодиодная). Есть и «внедорожный» обвес, то есть неокрашенный пластик по периметру кузова. Внутри – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с вертикальным планшетом, голосовым управлением и возможностью обновления «по воздуху». Также модели обещаны шесть подушек безопасности и климат-контроль. Остальное оборудование на официальном сайте не указано, но местные СМИ пишут, что VF e34 еще достались системы предупреждения выхода из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора.


Паркетник оснащен электромотором, который выдает 150 л.с. и 242 Нм (хотя прежде говорили о двигателе с отдачей в 116 л.с. и 190 Нм), он расположен на передней оси. Под полом установлена батарея ёмкостью 42 кВт*ч (ее производитель не назван). Запас хода – 300 км, однако он рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Батарею будут сдавать в аренду, все риски, связанные с качеством и сроком службы, компания берет на себя. А когда аккумулятор будет заряжаться менее чем на 70%, VinFast заменит его на новый.






Марка утверждает, что после быстрой зарядки, на которую уйдет всего 15 минут, e34 сможет проехать 180 км (понятно, что речь опять же о NEDC, то есть реальная «дальнобойность» окажется меньше). Любопытно, что рынок именно электромобилей во Вьетнаме практически не развит, то есть и зарядных станций немного. Как бы то ни было, в VinFast обещают к концу текущего года открыть по всей стране около «40 000 портов для зарядки».

Цена VF e34 без батареи – от 690 миллионов донгов, что эквивалентно примерно 2 269 000 рублей по текущему курсу. Аренда аккумулятора обойдется в 1 450 000 донгов в месяц (4770 рублей), лимит – 1400 км (тоже в месяц), если владелец электрокара превысит его, то за каждый пройденный километр нужно будет платить 988 донгов (3 рубля с копейками). Для сравнения, сопоставимый по размерам паркетник Kia Seltos с бензиновой 138-сильной «турбочетверкой» 1.4 во Вьетнаме стоит от 599 миллионов донгов (1 970 000 рублей). Между тем первым покупателям новинка VinFast обойдется даже дешевле «корейца» – от 590 миллионов донгов (1 940 000 рублей), плюс бесплатная годовая аренда батареи, такие условия действуют для тех, кто оставит заявку на e34 до 30 июня. Для предзаказа необходимо внести депозит в размере 10 миллионов донгов (33 000 рублей). Первые поставки ожидаются в ноябре, если клиент к тому времени передумает, те самые 10 миллионов обещают вернуть. А еще на VF e34 действует десятилетняя гарантия, правда, ее условия не раскрываются.


Позже VinFast выведет на домашний рынок еще два электрических паркетника, длиной 4750 и 5120 мм. В январе их обозначили как VF32 и VF33, но благодаря сайту, на котором собирают заявки на e34, мы теперь знаем, что крупные кроссы поступят в продажу под индексами VF e35 и VF e36. Кстати, у этих моделей будут и бензиновые версии.

Грядущей осенью VinFast планирует открыть прием заказов на старшие «зеленые» SUV в Штатах и Европе. Между тем когда-то среди приоритетных зарубежных рынков вьетнамской марки называлась и Россия (между Вьетнамом и Евразийским экономическим союзом, в который входит РФ, действует соглашение о свободной торговле), однако больше наша страна в релизах компании не упоминается. Видимо, дальше планов дело не пошло.


Новый паркетник предложен с одним электромотором, то есть полный привод ему не положен. За батарею придется платить ежемесячно, зато у модели довольно богатое оснащение. Марка VinFast появилась в 2017 году, ее основал первый вьетнамский долларовый миллиардер Фам Нят Выонг, сколотивший свое состояние на лапше быстрого приготовления и недвижимости (к слову, бизнесмен получил образование в Москве). Пока бренд представлен только в родном Вьетнаме, там же, конечно, налажено производство. На данный момент в свободной продаже три модели: «роскошные» седан Lux A2.0 и кроссовер Lux SA2.0 (у него есть топ-версия President), созданные на лицензионных платформах прежних BMW 5 Series (F10) и BMW X5 (F15) соответственно, а также маленький хэтч Fadil, который является законным клоном Opel Karl. В январе этого года VinFast объявил о том, что компания переходит к следующему этапу своего развития – к электрификации, одновременно были анонсированы три «зеленых» паркетника. Теперь же на родине марки открыли прием предварительных заказов на один из SUV «новой волны». Изначально этот кросс был заявлен как VF31, но в продажу он поступит под другим индексом – VF e34. Пока неизвестно, стала ли для вьетнамской новинки донором модель другого, более именитого бренда, как в случае с «традиционными» машинами VinFast. В компании кросс относят к С-классу, длина e34 равна 4300 мм, ширина – 1793 мм, высота – 1613 мм, колесная база – 2611 мм. Снаряженная масса – 1490 кг, а заявленный дорожный просвет – 180 мм. У паркетника стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Особенности дизайна экстерьера – сделанные в виде тонких полосок ходовые огни, фары нетипичной для современных машин формы и растянутые задние фонари (оптика, конечно, светодиодная). Есть и «внедорожный» обвес, то есть неокрашенный пластик по периметру кузова. Внутри – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с вертикальным планшетом, голосовым управлением и возможностью обновления «по воздуху». Также модели обещаны шесть подушек безопасности и климат-контроль. Остальное оборудование на официальном сайте не указано, но местные СМИ пишут, что VF e34 еще достались системы предупреждения выхода из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора. Паркетник оснащен электромотором, который выдает 150 л.с. и 242 Нм (хотя прежде говорили о двигателе с отдачей в 116 л.с. и 190 Нм), он расположен на передней оси. Под полом установлена батарея ёмкостью 42 кВт*ч (ее производитель не назван). Запас хода – 300 км, однако он рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Батарею будут сдавать в аренду, все риски, связанные с качеством и сроком службы, компания берет на себя. А когда аккумулятор будет заряжаться менее чем на 70%, VinFast заменит его на новый. Марка утверждает, что после быстрой зарядки, на которую уйдет всего 15 минут, e34 сможет проехать 180 км (понятно, что речь опять же о NEDC, то есть реальная «дальнобойность» окажется меньше). Любопытно, что рынок именно электромобилей во Вьетнаме практически не развит, то есть и зарядных станций немного. Как бы то ни было, в VinFast обещают к концу текущего года открыть по всей стране около «40 000 портов для зарядки». Цена VF e34 без батареи – от 690 миллионов донгов, что эквивалентно примерно 2 269 000 рублей по текущему курсу. Аренда аккумулятора обойдется в 1 450 000 донгов в месяц (4770 рублей), лимит – 1400 км (тоже в месяц), если владелец электрокара превысит его, то за каждый пройденный километр нужно будет платить 988 донгов (3 рубля с копейками). Для сравнения, сопоставимый по размерам паркетник Kia Seltos с бензиновой 138-сильной «турбочетверкой» 1.4 во Вьетнаме стоит от 599 миллионов донгов (1 970 000 рублей). Между тем первым покупателям новинка VinFast обойдется даже дешевле «корейца» – от 590 миллионов донгов (1 940 000 рублей), плюс бесплатная годовая аренда батареи, такие условия действуют для тех, кто оставит заявку на e34 до 30 июня. Для предзаказа необходимо внести депозит в размере 10 миллионов донгов (33 000 рублей). Первые поставки ожидаются в ноябре, если клиент к тому времени передумает, те самые 10 миллионов обещают вернуть. А еще на VF e34 действует десятилетняя гарантия, правда, ее условия не раскрываются. Позже VinFast выведет на домашний рынок еще два электрических паркетника, длиной 4750 и 5120 мм. В январе их обозначили как VF32 и VF33, но благодаря сайту, на котором собирают заявки на e34, мы теперь знаем, что крупные кроссы поступят в продажу под индексами VF e35 и VF e36. Кстати, у этих моделей будут и бензиновые версии. Грядущей осенью VinFast планирует открыть прием заказов на старшие «зеленые» SUV в Штатах и Европе. Между тем когда-то среди приоритетных зарубежных рынков вьетнамской марки называлась и Россия (между Вьетнамом и Евразийским экономическим союзом, в который входит РФ, действует соглашение о свободной торговле), однако больше наша страна в релизах компании не упоминается. Видимо, дальше планов дело не пошло.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика