До презентации обновлённого Ford Focus осталось несколько месяцев: новое фото - «Автоновости» » Авто - Мир
Кира
Опубликовано: 09:35, 26 сентябрь 2021
Автоновости

До презентации обновлённого Ford Focus осталось несколько месяцев: новое фото - «Автоновости»

Вероятно, презентация «посвежевшего» Фокуса пройдёт в конце текущего года, а на европейский рынок модель выйдет весной 2022-го.
До презентации обновлённого Ford Focus осталось несколько месяцев: новое фото - «Автоновости»


Вероятно, презентация «посвежевшего» Фокуса пройдёт в конце текущего года, а на европейский рынок модель выйдет весной 2022-го.


 

Американская марка Ford постепенно сокращает свою линейку «легковушек», переключаясь на сегмент SUV: процесс в различной степени затронул все рынки присутствия бренда. Несмотря на это, из Европы, к примеру, пока что не планирует уходить Focus: модель актуального четвёртого поколения появилась в 2018-ом, а в скором времени компания готовится представить «посвежевший» вариант.


До презентации обновлённого Ford Focus осталось несколько месяцев: новое фото - «Автоновости»
На фото: актуальный Ford Focus

В течение «ковидного» 2020 года старосветские дилеры реализовали 173 853 Фокуса: этот результат на 22,5% меньше, чем годом ранее. В нынешнем году отрицательная динамика у модели сохраняется: за первые семь месяцев клиенты купили 56 059 автомобилей, что на 45% меньше, чем в январе-июле прошлого года. Вероятно, нынешний спад можно объяснить в том числе тем, что клиенты ждут обновлённый Ford Focus.



Разработка «посвежевшей» версии модели на данный момент находится в завершающей стадии. Ожидается, что компания представит такой Ford Focus, предназначенный для европейского рынка, в конце текущего года, а до дилеров новинка доберётся весной 2022-го. Пока что Форд продолжает держать информацию о внешности будущего Фокуса в секрете, что позволяет художникам продолжать представлять свои варианты.


Ранее Kolesa.ru уже публиковал изображения посвежевшего Ford Focus, причём не только от наших коллег из испанского издания, но и собственные рендеры седана, созданные нашим дизайнером Никитой Чуйко. Теперь появилось новое – «уточнённое» – изображение «посвежевшего» хэтчбека, предназначенного для старосветского рынка. На этот раз рендер снова от художника motor.es.

Новый рендер рестайлингового Ford Focus

Судя по свежей «картинке», в ходе рестайлинга модель может получить иные горизонтально расположенные фары с изменёнными светодиодными дневными ходовыми огнями (сама форма головной оптики при этом останется практически прежней). Также переднюю часть «освежат» за счёт бампера с другим интегрированным в него воздухозаборником. Как отмечают в издании, это придаст автомобилю более спортивный вид. Решётку радиатора тоже решили перерисовать: теперь у неё узор в виде сот, а сама она полностью окрашена в чёрный цвет.

Более ранний рендер обновлённого хэтчбека Ford Focus

Более свежих изображений кормы будущей новинки американской марки пока нет. Ожидается, что в этой части обновление может затронуть только задние фонари. Также официальных данных нет пока и об интерьере готовящегося Ford Focus. Ожидается, что в отделке салона будут использоваться иные материалы и новые цветовые решения, на передней панели окажется другой сенсорный экран мультимедийной системы, а список оборудования пополнится новыми функциями и системами безопасности.

Более ранний рендер обновлённого хэтчбека Ford Focus

В моторной гамме «посвежевшего» Focus «сюрпризов», вероятно, не будет. У европейского Фокуса останутся бензиновые 1,0-литровые двигатели EcoBoost (в составе «мягкогибридной» установки MHEV), их отдача варьируется в диапазоне от 100 до 155 л.с. Также по-прежнему окажутся доступны 1,5-литровые версии с отдачей от 150 до 182 л.с. и дизель EcoBlue (мощность – от 120 до 155 л.с.). Как сообщалось ранее, в линейке Фокуса будет подзаряжаемый гибрид, в основу установки которого войдёт бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электромотором. Совокупная мощность системы равна 190 л.с. У такой версии ожидается передний привод, восьмиступенчатый «автомат» и батарея «скромной» ёмкости (1,1 кВт*ч).


Вероятно, презентация «посвежевшего» Фокуса пройдёт в конце текущего года, а на европейский рынок модель выйдет весной 2022-го. Американская марка Ford постепенно сокращает свою линейку «легковушек», переключаясь на сегмент SUV: процесс в различной степени затронул все рынки присутствия бренда. Несмотря на это, из Европы, к примеру, пока что не планирует уходить Focus: модель актуального четвёртого поколения появилась в 2018-ом, а в скором времени компания готовится представить «посвежевший» вариант. На фото: актуальный Ford Focus В течение «ковидного» 2020 года старосветские дилеры реализовали 173 853 Фокуса: этот результат на 22,5% меньше, чем годом ранее. В нынешнем году отрицательная динамика у модели сохраняется: за первые семь месяцев клиенты купили 56 059 автомобилей, что на 45% меньше, чем в январе-июле прошлого года. Вероятно, нынешний спад можно объяснить в том числе тем, что клиенты ждут обновлённый Ford Focus. Разработка «посвежевшей» версии модели на данный момент находится в завершающей стадии. Ожидается, что компания представит такой Ford Focus, предназначенный для европейского рынка, в конце текущего года, а до дилеров новинка доберётся весной 2022-го. Пока что Форд продолжает держать информацию о внешности будущего Фокуса в секрете, что позволяет художникам продолжать представлять свои варианты. Ранее Kolesa.ru уже публиковал изображения посвежевшего Ford Focus, причём не только от наших коллег из испанского издания, но и собственные рендеры седана, созданные нашим дизайнером Никитой Чуйко. Теперь появилось новое – «уточнённое» – изображение «посвежевшего» хэтчбека, предназначенного для старосветского рынка. На этот раз рендер снова от художника motor.es. Новый рендер рестайлингового Ford Focus Судя по свежей «картинке», в ходе рестайлинга модель может получить иные горизонтально расположенные фары с изменёнными светодиодными дневными ходовыми огнями (сама форма головной оптики при этом останется практически прежней). Также переднюю часть «освежат» за счёт бампера с другим интегрированным в него воздухозаборником. Как отмечают в издании, это придаст автомобилю более спортивный вид. Решётку радиатора тоже решили перерисовать: теперь у неё узор в виде сот, а сама она полностью окрашена в чёрный цвет. Более ранний рендер обновлённого хэтчбека Ford Focus Более свежих изображений кормы будущей новинки американской марки пока нет. Ожидается, что в этой части обновление может затронуть только задние фонари. Также официальных данных нет пока и об интерьере готовящегося Ford Focus. Ожидается, что в отделке салона будут использоваться иные материалы и новые цветовые решения, на передней панели окажется другой сенсорный экран мультимедийной системы, а список оборудования пополнится новыми функциями и системами безопасности. Более ранний рендер обновлённого хэтчбека Ford Focus В моторной гамме «посвежевшего» Focus «сюрпризов», вероятно, не будет. У европейского Фокуса останутся бензиновые 1,0-литровые двигатели EcoBoost (в составе «мягкогибридной» установки MHEV), их отдача варьируется в диапазоне от 100 до 155 л.с. Также по-прежнему окажутся доступны 1,5-литровые версии с отдачей от 150 до 182 л.с. и дизель EcoBlue (мощность – от 120 до 155 л.с.). Как сообщалось ранее, в линейке Фокуса будет подзаряжаемый гибрид, в основу установки которого войдёт бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электромотором. Совокупная мощность системы равна 190 л.с. У такой версии ожидается передний привод, восьмиступенчатый «автомат» и батарея «скромной» ёмкости (1,1 кВт*ч).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика