Хмурая богиня: опыт владения Plymouth Fury III - «Plymouth» » Авто - Мир
Варлам
Опубликовано: 15:35, 26 февраль 2021
Автоновости

Хмурая богиня: опыт владения Plymouth Fury III - «Plymouth»

{short-story limit="540"}
Хмурая богиня: опыт владения Plymouth Fury III - «Plymouth»


Что для романтиков может быть прекрасней тоски по ушедшим временам? Только материальное подтверждение того, что эти времена были действительно лучшими – совершенный по форме и бескомпромиссный по содержанию символ величия и красоты, способный одним своим видом заставить пафосных представителей современности выпасть в осадок. Если говорить об автомобилях, то лучше других с такой задачей справляются американские масл-кары либо «personal luxury coupe» со спортивным духом. Уж эти крутобокие машины могут одной своей харизмой укатать в асфальт и мажористых «европейцев», и «японцев», напичканных электроникой по самую крышу. Примерно такую картину мне удалось наблюдать на летней выставке ретро-каров в Минске, когда я оказался рядом с купе Plymouth Fury III.


 

Машина заранее дала понять, что обладает крутым нравом. За вид серьезную, хмурую, ее побаивались даже холеные Ягуары с литовскими номерами. Да и вся прочая публика обходила авто стороной, понимая, что с ним лучше не связываться. Еще немного, и над Fury стали бы собираться тучи с грозой и молниями. Но вместо того, чтобы присоединиться к ретирующейся толпе, я рискнул и пошел на сближение. И авантюра эта оправдалась сполна.


Громкое имя


Первое, что бросилось в глаза при знакомстве, это несхожесть данного купе 1972 года выпуска с прародительницей всего семейства Fury. Триумф «детройтского барокко» из далекого 1956-го на пятой генерации этих Плимутов сошел на нет. От плавникового стиля тут осталась лишь косая крыша «винил-топ». Имитирующая кожу, для большего контраста она выкрашена в отличный от остального кузова цвет. Что касается сдвоенных фар, клыкастых бамперов, ломаного молдинга на бортах и броского хвостового оперения – все это кануло в прошлое. А ведь когда-то подобная комбинация в автомобильном облике принесла Plymouth награды за «самый красивый автомобиль года» от американской прессы и Сообщества иллюстраторов.



Но эти трофеи были далеко не единственными на наградном стенде компании. В 1969 году концерн Chrysler утвердил новый стиль для модельного ряда всех своих подразделений, Fuselage Look. «Фюзеляжники» получили массивные бампера, интегрированные «в тело» машины, прямые очертания кузовов с легкими бортовыми выштамповками, придающими облику стремительность.



Топливо:
Аи-92


На создание этого стиля дизайнеров вдохновили сверхзвуковые реактивные самолеты типа F-105, МиГ-21 и Dassault Mirage III. «Большая тройка» всегда держала руку на политическом пульсе страны, поэтому ни Карибский кризис, ни тем более Война во Вьетнаме не могли не отразиться на облике их автомобилей. «Фюзеляжники», по замыслу производителей, напоминали стрелу, бескомпромиссно летящую вперед. Но у меня этот Plymouth вызвал другую ассоциацию.


Через пять лет, как с конвейера сойдет последний Plymouth Fury, писатель С. Кинг и режиссер Д. Карпентер снимут фильм, который обессмертит эту модель. Но одержимая дьяволом «Кристина» представляла собой первую генерацию Фьюри и была самым первым ее экземпляром. Не знаю, сыграл ли свою роль утвердившийся в сознании образ, но даже у этого personal luxury coupe, похожего на прародительницу, как бензин на воду, прищур фар-колодцев показался настолько злобным, что меня пронял озноб. В том, что разная внешность скрывает общие ДНК, у меня больше не было сомнений. Да и какой производитель назовет свою топовую модель «Фурией» без причины?


– Емкие раньше имена давали американцы своим машинам, – сказал Ростислав, словно читая мои мысли. – К примеру, Cadillac Eldorado звучит даже лучше, чем «земля обетованная». А есть еще Barracuda, Challenger, Charger, Dart, Demon, Imperial…. За каждым словом – целая история! Куда там европейцам с их бездушными индексами!

И правда, главный дизайнер Plymouth, а в свое время и куратор проекта, Вёрджил Экснер настоял на том, чтобы этой машине дали агрессивное и запоминающееся название. По его мнению, древнегреческая богиня ярости и гнева, Фурия, обладала как раз тем именем, которое могло бы привлечь молодежь. А уж в том, чтобы подольше удержать этих покупателей за рулем, инженеры бренда с девизом «одна умная мысль за другой» знали толк. Ведь оснащением и конструкцией Plymouth Fury превосходила конкурентов на целый модельный год!





Делясь такими соображениями, мы с Ростиславом, владельцем Фурии, быстро нашли общий язык и вскоре он предложил поближе познакомиться с его железным другом. Похожая на гермозатвор дверь с усилием распахнулась, приглашая внутрь. На то, чтобы тонуть в сомнениях, времени уже не осталось. К тому же ситуация сложилась в пользу моих суеверий: уж лучше быть заодно с богиней Ярости, находясь внутри, чем испытывать ее терпение снаружи.


По всем законам жанра


Когда петли скрипнули, и массивная створка захлопнулась за моей спиной, я сразу почувствовал себя лучше. Подкупало качественно оформленное внутреннее пространство Fury. Истинный ретро-дизайн, выдержанный в каждой мелочи. Всякая видимая часть салона, будь то торпедо, стенки либо рулевое колесо, была задрапирована небесно-голубой экокожей. Кое-где на глаза попадаются деревянные вставки. «Это шпон американского ореха, – поясняет Ростислав. — В оригинале здесь значились бумажные принты с этим рисунком, но мы решили заказать в Штатах панели из настоящего дерева. Так оно правильнее выглядит».


Правильнее? Не то слово, ребята! Внутренний мир Fury на поверку оказался капсулой времени. В отреставрированном по заводским эскизам салоне все покрытия блестели новизной, и даже пахло новой машиной, только что сошедшей с конвейера.





Сидя на широченных диванах, можно было сколько угодно играть в ассоциации, если бы мои собственные не увели меня лет на 20 назад, в дом моей бабушки. Там тоже было светло и уютно, горы подушек с пришитыми пуговками. Но черт возьми, даже моя бабуля – чемпионка оверлока – не сделала бы строчек лучше, чем в этом Плимуте. Будь у меня такая машина, я натаскал бы в нее книжек и приходил вечерами просто расслабиться, повспоминать…


За этими мыслями я не сразу понял, что Ростислав уже долгое время рассуждает о запасе прочности своего автомобиля. Он поведал, что абсолютно любая его деталь, будь то кнопка управления наружным светом или указатель поворота, подлежит ремонту. Все можно раскрутить, заменить и поставить на место. Если, к примеру, присесть на крышку капота, она не прогнется – в 1970-х на металле Детройт не экономил. Словом, машину стоимостью в $3–5 тысяч при должном уходе можно было смело передавать в наследство другим поколениям. И это еще один камень в огород современным авто, многие из которых начинают сыпаться, едва отъездив гарантийный срок.




«Было время, когда автомобили создавались инженерами, а не маркетологами!», – резюмирует Ростислав. И тут с ним нельзя не согласиться. Правда, в наше время такая странная индексация, которой грешил Plymouth, обязательно вызвала бы путаницу. Ведь вопреки традиционному обозначению, Fury III вовсе не значит принадлежность модели к соответствующей генерации, а всего лишь ее комплектность. Топовой версией в этой линейке считалась Fury VIP, но в 1972-ом ее упразднили и «потолком» оказался Fury Sport GT. Наша героиня – переходное звено из класса автомобилей с бедным оснащением (Fury I и II) к «высшей лиге». Пусть ей была недоступна роскошь в виде электрических стеклоподъемников и сервоприводов сидений, зато на борту «тройки» уже числился кондиционер, гидроусилитель руля, трехступенчатая АКПП и радиоприемник. От последнего, кстати, в наших широтах никакого толку – у диапазона вещания штатовских радиостанций свой стандарт.






На дороге



Двигатель:
5,9 л, 170 л. с.


Чтобы выяснить, кто же на самом деле эта Фьюри – одержимая фурия или доброе… нет, скорее, терпимое к человеческому присутствию существо, осталось выкатить ее на дорогу. Но прежде я бы хотел пару слов сказать про посадку в этот автомобиль. Забраться и комфортно усесться в нем не представляет проблемы ни для кого из членов шестиместного экипажа. Два трехместных дивана, установленных в салоне, изначально рассчитаны на людей немаленьких, и это укрепляет чувство собственного достоинства – вальяжно раскинувшись на сидении, тебе не нужно извиняться за собственные размеры. При этом всем остальным удобно не меньше твоего. Поэтому не надо рассказывать про феноменальную вместительность разных Патролов – с этим даже в штатовских купе всегда был полный порядок.


Итак, Ростислав охотно согласился на фотосессию, поэтому мы решили отправиться к одному из столичных заводов. В конце концов, это символично: своего рода дань уважения детройтскому прошлому Плимута. Да и от посторонней суеты спасение.



Под капотом у Фьюри стоит базовый «движок» объемом всего в 360 кубических дюймов – по-нашему – 5,9 литра. Заводится оный с проскоком, не сразу. Хозяин невозмутимо разводит руками – мол, что поделать, однокамерный карбюратор, с ним «движок» и в «родные» годы себя вел не лучше. Пробуем зажигание еще раз, и где-то в недрах громадного кузова оживают 170 лошадок из племени Chrysler. Мягко трогаемся с места и аккуратно вливаемся в поток движения…




По своим ощущениям сразу скажу: наврали американцам про спортивное купе. Этот Plymouth Fury хорош ровно на величину своего full size кузова. Гнать на такой машине в заоблачные дали будет только клиент ветлечебницы. Люди понимающие поедут размеренно, не спеша, наслаждаясь процессом вождения и даже растягивая оный подольше. Хотя к управляемости этой заокеанской гостьи нужно привыкнуть. Руль здесь очень мягкий, с большим люфтом, а потому неинформативный. Из-за этого кажется, что длиннющий корпус рассинхронизирован с действиями водителя на пару секунд, словно подвисающий из-за Windows 95 компьютер.


Никаких смелых маневров в плотном городском потоке Фьюри позволять не следует. Ведь чтобы развернуться, этому, с позволения сказать, «купе» понадобилось аж три дорожных полосы!

Благо, вечно занятые участники столичных пробок хамить не стали, вовсю таращась на пришельца из прошлого – слишком уж необычно выглядел Plymouth рядом с Juke и Octavia. Несущий кузов, за который производитель ратовал одним из первых, и вакуумный усилитель тормозов добавляют машине потенциальной динамики – при таких размерах рамный «дредноут» оказался бы сущим увальнем. Но даже простой маневр вроде перестроения в правую полосу заставляет пропотеть насквозь из-за отсутствия правого же зеркала. К таким брендовым подлянкам оказываешься просто не готов, потому и хватаешь беспомощно воздух. Никакое зеркало заднего вида тут не поможет. А значит, курс только вперед, ибо ровная прямая – пожалуй, самая подходящая стихия для этой Фьюри. И на ней, кстати, автомобиль радует необыкновенно плавным ходом. Ямы и лежачие полицейские колеса Фьюри как будто и не замечают, благо особенности подвески (торсионная балка спереди и рессоры сзади) это позволяют. Торсионы, к тому же, регулируются, увеличивая/уменьшая дорожный просвет.



Из недостатков машины хозяин отметил плохое освещение дороги. Американская оптика – это, конечно, притча во языцех. При этом с иллюминацией внутри салона явный перебор. Сразу вспоминаю садистку-Кристину, которая светилась изнутри ярче новогодней елки. В остальном Plymouth Fury III – автомобиль с большим знаком «+», дарящий положительные эмоции не только владельцу, но и всем, кто его видит. Поездку на нем уместно сравнить с рок-балладой – томной, красивой, неспешной, открывающий скрытый смысл в сексуальных «запилах» электрогитар.


История покупки



Расход топлива (на 100 км)
в городском цикле:
20 л


Американские автомобили запали в душу Ростислава давно. Чем-чем, а эффектной внешностью они всегда отличались. Хромированный обвес, кузов хардтоп, нехарактерный для наших широт, и возможность прикоснуться к предмету культа и сейчас мало кого оставят равнодушным. Вступив в местное сообщество «АвтоАмерика», он узнал, что в России есть немало «автомобилей мечты», требующих к себе деятельного участия. Его выбор пал на Plymouth Fury III не только потому, что машина была в неплохом состоянии. «Фюзеляжники» – любимые кузова Ростислава, ибо в них воплотилось «последнее прости» стремительного американского автодизайна. В 1974-м из-за экологических запретов и нефтяного кризиса по ту сторону Атлантики правили бал уже японские компакты. Компания Mitsubishi, к примеру, объединившись с Chrysler, толкала на рынок свои малолитражки под видом американских купе. Выбирать стало не из чего – местные машины враз подурнели, превратившись в урезанные, невыразительные куски железа. Но этот Плимут был не таким.



Перед покупкой Ростислав тщательно наводил справки о машине. Оказалось, в страну она прибыла в 1990-х, когда таможенные пошлины были мелкой неприятностью, а не серьезной мерой ограничения. Купе сменило несколько владельцев, и все они относились к нему с пониманием – катались немного, не держали на улице, не «колхозили». Поэтому в столицу Беларуси из Брянска Фьюри отправилась своим ходом.


Да, внешний вид машины был не ахти, но силовые агрегаты оказались практически в полном порядке – пришлось только обслужить двигатель и заменить амортизаторы. Удивило и состояние кузова: закосневшую старую краску пришлось соскребать до железа, зато оное предстало в отличной сохранности – только грунтуй и крась, во что хочешь. Владелец выбрал цвет, ближайший к «родному» в гамме производителя – небесно-голубой, а крышу сделали белой. Оригинальный винил для нее выписали из самих Штатов. Затем Плимут покрыли тремя слоями лака, отреставрировали весь гнутый молдинг и подвергли авто полировке.



Салону, в отличие от кузова, досталось крепче. К моменту приезда Фьюри в Минск оный напоминал химчистку, разрушенную взрывом. Восстановить такой своими силами не представлялось возможным, и Ростислав обратился к знающим специалистам. Они отнеслись к просьбе нового владельца Фьюри с большим пониманием, не став навязывать ему образ еще одного шоу-кара, и восстановили салон по заводским лекалам, с сохранением всех строчек и фактур материалов. Даже передняя консоль, пластик на производстве которой всегда был низкого качества и трещал на солнце, привели в оригинальный вид с помощью стекловолокна. В итоге полгода кропотливого ребилдинга привели к готовности Плимута совершить свой первый официальный выезд.



Plymouth Fury III
Краткие технические характеристики
Двигатель:
360 кубических дюймов (5,9 литра) LA V8; 170 л. с.
Максимальная скорость:
120 миль/час (193 км/ч)
Снаряженная масса:
1 885 кг
Габариты (Д х Ш х В):
5 530 х 2 040 х 1 410 мм
Колёсная база:
3 048 мм
Платформа:
Chrysler C-body





Планы на будущее


В настоящий момент Plymouth Fury III пребывает в максимальном полном заводском стоке – у авто есть даже «запаска» с оригинальным колпаком! Но некоторые проблемы для Ростислава все еще актуальны.



Расход топлива (на 100 км)
в загородном цикле:
17 л


Первая – это установка качественной стереосистемы. Решить ее довольно просто, тем более что контор по выпуску аутентичных приемников в мире хватает. Владелец Фьюри планирует приобрести стилизованный под год выпуска машины аппаратик с хорошим канальным звуком, способным воспроизводить музыку с любых цифровых носителей.


Вторая и более насущная проблема – это отсутствие правого зеркала. Оригинальной детали на данную модель просто не существует. Парными «аксессуарами заднего вида» такие Плимуты, как назло, стали оснащаться лишь с 1973 года. Поэтому Ростислав борется с собой в желании установить два комплектных, но неоригинальных ретро-зеркала, либо все оставить, как есть, и ездить еще ювелирнее. А это в городских условиях для классического американского full-size автомобиля – задача непростая.







При всей своей грозной красоте Plymouth Fury III не годится для каждодневного пользования. Потому машина и накатывает за сезон очень мало. С 15 апреля и по 15 октября, с учетом всех торжественных выездов и выходных променадов, Фьюри проходит максимум 2–2,5 тысячи километров пути. Все остальное время она проводит в гараже, а зимует в отапливаемом боксе. В таких условиях и при том феноменальном запасе прочности, которым обладает Плимут, у этого автомобиля есть все шансы на то, чтобы достаться потомкам Ростислава в идеальном состоянии.



Ростислав

владелец


«Своим грозным видом и соответствующим названием машина словно дает понять, что шутить с ней не стоит. Это настоящая хмурая богиня! К ней следует относиться с любовью, и тогда она не подводит. По крайней мере, за два года нашего знакомства со мной такого не случалось ни разу. Более того, я знаю, что при необходимости я сяду за руль этого автомобиля и спокойно проеду несколько тысяч километров подряд».


После этих слов Ростислав неспешно завел мотор. Машина выкатила на дорогу и стала исчезать вдали. Я же смотрел ей вслед и любовался. Действительно уникальный автомобиль, вызывающий и чувства трепета, и восторга – причем даже не знаешь, чего больше. Наверное, с богинями по-другому и не бывает. Особенно с хмурыми…



Что для романтиков может быть прекрасней тоски по ушедшим временам? Только материальное подтверждение того, что эти времена были действительно лучшими – совершенный по форме и бескомпромиссный по содержанию символ величия и красоты, способный одним своим видом заставить пафосных представителей современности выпасть в осадок. Если говорить об автомобилях, то лучше других с такой задачей справляются американские масл-кары либо «personal luxury coupe» со спортивным духом. Уж эти крутобокие машины могут одной своей харизмой укатать в асфальт и мажористых «европейцев», и «японцев», напичканных электроникой по самую крышу. Примерно такую картину мне удалось наблюдать на летней выставке ретро-каров в Минске, когда я оказался рядом с купе Plymouth Fury III. Машина заранее дала понять, что обладает крутым нравом. За вид серьезную, хмурую, ее побаивались даже холеные Ягуары с литовскими номерами. Да и вся прочая публика обходила авто стороной, понимая, что с ним лучше не связываться. Еще немного, и над Fury стали бы собираться тучи с грозой и молниями. Но вместо того, чтобы присоединиться к ретирующейся толпе, я рискнул и пошел на сближение. И авантюра эта оправдалась сполна. Громкое имя Первое, что бросилось в глаза при знакомстве, это несхожесть данного купе 1972 года выпуска с прародительницей всего семейства Fury. Триумф «детройтского барокко» из далекого 1956-го на пятой генерации этих Плимутов сошел на нет. От плавникового стиля тут осталась лишь косая крыша «винил-топ». Имитирующая кожу, для большего контраста она выкрашена в отличный от остального кузова цвет. Что касается сдвоенных фар, клыкастых бамперов, ломаного молдинга на бортах и броского хвостового оперения – все это кануло в прошлое. А ведь когда-то подобная комбинация в автомобильном облике принесла Plymouth награды за «самый красивый автомобиль года» от американской прессы и Сообщества иллюстраторов. Но эти трофеи были далеко не единственными на наградном стенде компании. В 1969 году концерн Chrysler утвердил новый стиль для модельного ряда всех своих подразделений, Fuselage Look. «Фюзеляжники» получили массивные бампера, интегрированные «в тело» машины, прямые очертания кузовов с легкими бортовыми выштамповками, придающими облику стремительность. Топливо: Аи-92 На создание этого стиля дизайнеров вдохновили сверхзвуковые реактивные самолеты типа F-105, МиГ-21 и Dassault Mirage III. «Большая тройка» всегда держала руку на политическом пульсе страны, поэтому ни Карибский кризис, ни тем более Война во Вьетнаме не могли не отразиться на облике их автомобилей. «Фюзеляжники», по замыслу производителей, напоминали стрелу, бескомпромиссно летящую вперед. Но у меня этот Plymouth вызвал другую ассоциацию. Через пять лет, как с конвейера сойдет последний Plymouth Fury, писатель С. Кинг и режиссер Д. Карпентер снимут фильм, который обессмертит эту модель. Но одержимая дьяволом «Кристина» представляла собой первую генерацию Фьюри и была самым первым ее экземпляром. Не знаю, сыграл ли свою роль утвердившийся в сознании образ, но даже у этого personal luxury coupe, похожего на прародительницу, как бензин на воду, прищур фар-колодцев показался настолько злобным, что меня пронял озноб. В том, что разная внешность скрывает общие ДНК, у меня больше не было сомнений. Да и какой производитель назовет свою топовую модель «Фурией» без причины? – Емкие раньше имена давали американцы своим машинам, – сказал Ростислав, словно читая мои мысли. – К примеру, Cadillac Eldorado звучит даже лучше, чем «земля обетованная». А есть еще Barracuda, Challenger, Charger, Dart, Demon, Imperial…. За каждым словом – целая история! Куда там европейцам с их бездушными индексами! И правда, главный дизайнер Plymouth, а в свое время и куратор проекта, Вёрджил Экснер настоял на том, чтобы этой машине дали агрессивное и запоминающееся название. По его мнению, древнегреческая богиня ярости и гнева, Фурия, обладала как раз тем именем, которое могло бы привлечь молодежь. А уж в том, чтобы подольше удержать этих покупателей за рулем, инженеры бренда с девизом «одна умная мысль за другой» знали толк. Ведь оснащением и конструкцией Plymouth Fury превосходила конкурентов на целый модельный год! Делясь такими соображениями, мы с Ростиславом, владельцем Фурии, быстро нашли общий язык и вскоре он предложил поближе познакомиться с его железным другом. Похожая на гермозатвор дверь с усилием распахнулась, приглашая внутрь. На то, чтобы тонуть в сомнениях, времени уже не осталось. К тому же ситуация сложилась в пользу моих суеверий: уж лучше быть заодно с богиней Ярости, находясь внутри, чем испытывать ее терпение снаружи. По всем законам жанра Когда петли скрипнули, и массивная створка захлопнулась за моей спиной, я сразу почувствовал себя лучше. Подкупало качественно оформленное внутреннее пространство Fury. Истинный ретро-дизайн, выдержанный в каждой мелочи. Всякая видимая часть салона, будь то торпедо, стенки либо рулевое колесо, была задрапирована небесно-голубой экокожей. Кое-где на глаза попадаются деревянные вставки. «Это шпон американского ореха, – поясняет Ростислав. — В оригинале здесь значились бумажные принты с этим рисунком, но мы решили заказать в Штатах панели из настоящего дерева. Так оно правильнее выглядит». Правильнее? Не то слово, ребята! Внутренний мир Fury на поверку оказался капсулой времени. В отреставрированном по заводским эскизам салоне все покрытия блестели новизной, и даже пахло новой машиной, только что сошедшей с конвейера. Сидя на широченных диванах, можно было сколько угодно играть в ассоциации, если бы мои собственные не увели меня лет на 20 назад, в дом моей бабушки. Там тоже было светло и уютно, горы подушек с пришитыми пуговками. Но черт возьми, даже моя бабуля – чемпионка оверлока – не сделала бы строчек лучше, чем в этом Плимуте. Будь у меня такая машина, я натаскал бы в нее книжек и приходил вечерами просто расслабиться, повспоминать… За этими мыслями я не сразу понял, что Ростислав уже долгое время рассуждает о запасе прочности своего автомобиля. Он поведал, что абсолютно любая его деталь, будь то кнопка управления наружным светом или указатель поворота, подлежит ремонту. Все можно раскрутить, заменить и поставить на место. Если, к примеру, присесть на крышку капота, она не прогнется – в 1970-х на металле Детройт не экономил. Словом, машину стоимостью в $3–5 тысяч при должном уходе можно было смело передавать в наследство другим поколениям. И это еще один камень в огород современным авто, многие из которых начинают сыпаться, едва отъездив гарантийный срок. «Было время, когда автомобили создавались инженерами, а не маркетологами!», – резюмирует Ростислав. И тут с ним нельзя не согласиться. Правда, в наше время такая странная индексация, которой грешил Plymouth, обязательно вызвала бы путаницу. Ведь вопреки традиционному обозначению, Fury III вовсе не значит принадлежность модели к соответствующей генерации, а всего лишь ее комплектность. Топовой версией в этой линейке считалась Fury VIP, но в 1972-ом ее упразднили и «потолком» оказался Fury Sport GT. Наша героиня – переходное звено из класса автомобилей с бедным оснащением (Fury I и II) к «высшей лиге». Пусть ей была недоступна роскошь в виде электрических стеклоподъемников и сервоприводов сидений, зато на борту «тройки» уже числился кондиционер, гидроусилитель руля, трехступенчатая АКПП и радиоприемник. От последнего, кстати, в наших широтах никакого толку – у диапазона вещания штатовских радиостанций свой стандарт. На дороге Двигатель: 5,9 л, 170 л. с. Чтобы выяснить, кто же на самом деле эта Фьюри – одержимая фурия или доброе… нет, скорее, терпимое к человеческому присутствию существо, осталось выкатить ее на дорогу. Но прежде я бы хотел пару слов сказать про посадку в этот автомобиль. Забраться и комфортно усесться в нем не представляет проблемы ни для кого из членов шестиместного экипажа. Два трехместных дивана, установленных в салоне, изначально рассчитаны на людей немаленьких, и это укрепляет чувство собственного достоинства – вальяжно раскинувшись на сидении, тебе не нужно извиняться за собственные размеры. При этом всем остальным удобно не меньше твоего. Поэтому не надо рассказывать про феноменальную вместительность разных Патролов – с этим даже в штатовских купе всегда был полный порядок. Итак, Ростислав охотно согласился на фотосессию, поэтому мы решили отправиться к одному из столичных заводов. В конце концов, это символично: своего рода дань уважения детройтскому прошлому Плимута. Да и от посторонней суеты спасение. Под капотом у Фьюри стоит базовый «движок» объемом всего в 360 кубических дюймов – по-нашему – 5,9 литра. Заводится оный с проскоком, не сразу. Хозяин невозмутимо разводит руками – мол, что поделать, однокамерный карбюратор, с ним «движок» и в «родные» годы себя вел не лучше. Пробуем зажигание еще раз, и где-то в недрах громадного кузова оживают 170 лошадок из племени Chrysler. Мягко трогаемся с места и аккуратно вливаемся в поток движения… По своим ощущениям сразу скажу: наврали американцам про спортивное купе. Этот Plymouth Fury хорош ровно на величину своего full size кузова. Гнать на такой машине в заоблачные дали будет только клиент ветлечебницы. Люди понимающие поедут размеренно, не спеша, наслаждаясь процессом вождения и даже растягивая оный подольше. Хотя к управляемости этой заокеанской гостьи нужно привыкнуть. Руль здесь очень мягкий, с большим люфтом, а потому неинформативный. Из-за этого кажется, что длиннющий корпус рассинхронизирован с действиями водителя на пару секунд, словно подвисающий из-за Windows 95 компьютер. Никаких смелых маневров в плотном городском потоке Фьюри позволять не следует. Ведь чтобы развернуться, этому, с позволения сказать, «купе» понадобилось аж три дорожных полосы! Благо, вечно занятые участники столичных пробок хамить не стали, вовсю таращась на пришельца из прошлого – слишком уж необычно выглядел Plymouth рядом с Juke и Octavia. Несущий кузов, за который производитель ратовал одним из первых, и вакуумный усилитель тормозов добавляют машине потенциальной
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru