Украинский завод предложил реальную замену армейскому ГАЗ-66 - «Авто - Новости» » Авто - Мир
Edgarpo
Опубликовано: 11:16, 06 январь 2021
Автоновости

Украинский завод предложил реальную замену армейскому ГАЗ-66 - «Авто - Новости»

Черкасский завод ДП АСЗ №2 "Богдан Моторс" представил реальную замену устаревшим ГАЗ-66, которые еще используются в украинской армии.
Украинский завод предложил реальную замену армейскому ГАЗ-66 - «Авто - Новости»

Украинский завод предложил реальную замену армейскому ГАЗ-66 - «Авто - Новости»

Черкасский завод ДП АСЗ №2 "Богдан Моторс" представил реальную замену устаревшим ГАЗ-66, которые еще используются в украинской армии. В качестве альтернативы, "Богдан Моторс" предлагает собственную модель Богдан-3355. выяснил подробности о новой модели.
Основой для армейского грузовика послужила полноприводная версия Hyundai HD, - сообщает . От этого же грузовика заимствована и кабина. А вот шасси было усилено. По крайней мере, Богдан-3355 заметно отличается от первоначальных полноприводных моделей Hyundai, которые предприятие предлагало в 2015-2017 гг.
Богдан-3355 имеет снаряженную массу 3 т, при этом может перевозить до 2 т груза. Длина автомобиля - 6050 мм, высота - 2700 мм. Он укомплектован дизельным двигателем D4DC объемом 3,9 л и мощностью 120 л.с. Расход топлива - 19 л100 км, а запас хода - 500 км. В трансмиссии использована раздаточная коробка с понижающим рядом. Шины использованы - 30580R18, диски 11.00-18. По своим характеристикам, Богдан-3355 очень близок к показателям ГАЗ-66.
Напомним, что это уже не первая попытка черкасского предприятия представить легкий полноприводный грузовик. Ранее завод изготовил несколько экземпляров Богдан-33712 4x4, который был разработан на предприятии с использованием шасси Hyundai и кабины грузовика JAC. Такое решение позволило снизить стоимость машины, но она было прохладно воспринята военными.
Кроме того, завод "Богдан Моторс" предложил и транспортный грузовик Богдан-3373 (4х2). Он имеет полную массу 7,2 т, грузоподїемность - 4,5 т и бортовую платформу черкасского производства. Эта машина была создана на агрегатах Hyundai HD72 и комплектуется дизельным двигателем 3,9 л (130 л.с.).
Новая разработка Богдан-3355 заметно отличается от предыдущих вариантов. Она имеет большие углы въезда, больше клиренс и укомплектована внедорожными шинами большего диаметра.

Черкасский завод ДП АСЗ №2 "Богдан Моторс" представил реальную замену устаревшим ГАЗ-66, которые еще используются в украинской армии. В качестве альтернативы, "Богдан Моторс" предлагает собственную модель Богдан-3355. выяснил подробности о новой модели. Основой для армейского грузовика послужила полноприводная версия Hyundai HD, - сообщает . От этого же грузовика заимствована и кабина. А вот шасси было усилено. По крайней мере, Богдан-3355 заметно отличается от первоначальных полноприводных моделей Hyundai, которые предприятие предлагало в 2015-2017 гг. Богдан-3355 имеет снаряженную массу 3 т, при этом может перевозить до 2 т груза. Длина автомобиля - 6050 мм, высота - 2700 мм. Он укомплектован дизельным двигателем D4DC объемом 3,9 л и мощностью 120 л.с. Расход топлива - 19 л100 км, а запас хода - 500 км. В трансмиссии использована раздаточная коробка с понижающим рядом. Шины использованы - 30580R18, диски 11.00-18. По своим характеристикам, Богдан-3355 очень близок к показателям ГАЗ-66. Напомним, что это уже не первая попытка черкасского предприятия представить легкий полноприводный грузовик. Ранее завод изготовил несколько экземпляров Богдан-33712 4x4, который был разработан на предприятии с использованием шасси Hyundai и кабины грузовика JAC. Такое решение позволило снизить стоимость машины, но она было прохладно воспринята военными. Кроме того, завод "Богдан Моторс" предложил и транспортный грузовик Богдан-3373 (4х2). Он имеет полную массу 7,2 т, грузоподїемность - 4,5 т и бортовую платформу черкасского производства. Эта машина была создана на агрегатах Hyundai HD72 и комплектуется дизельным двигателем 3,9 л (130 л.с.). Новая разработка Богдан-3355 заметно отличается от предыдущих вариантов. Она имеет большие углы въезда, больше клиренс и укомплектована внедорожными шинами большего диаметра.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика