Porsche показала 5 хайлайтов 959 Париж-Дакар - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Филип
Опубликовано: 00:00, 29 декабрь 2020
Автоновости

Porsche показала 5 хайлайтов 959 Париж-Дакар - TopGear Russia - «Автоновости»

Есть ли что-нибудь, что Porsche 959 не может сделать?
Porsche показала 5 хайлайтов 959 Париж-Дакар - TopGear Russia - «Автоновости»

Есть ли что-нибудь, что Porsche 959 не может сделать?
Porsche показала 5 хайлайтов 959 Париж-Дакар - TopGear Russia - «Автоновости»

Сможет ли ваш суперкар пережить самое сложное ралли на земле? Если у вас есть Porsche 959, вы можете с уверенностью ответить «да». Porsche принял участие в изнурительном ралли Париж-Дакар, чтобы разработать, а затем продемонстрировать 959 в 1980-х годах. Эта победа помогла создать невероятную раллийную родословную этого желанного суперкара Porsche.

Porsche 959 производился с 1986 по 1993 год и за это время произвел революцию в мире суперкаров. В этом технически совершенном автомобиле были реализованы функции компьютерного управления и средства помощи водителю, которых раньше не было в дорожных автомобилях. Говорят, что этот новаторский автомобиль является родоначальником современных суперкаров, которые следуют этой формуле использования технологий для повышения эксплуатационных характеристик.



Porsche 959, оснащенный оппозитным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, выдавал 444 л.с. (331 киловатт) и 500 Нм крутящего момента. Этот впечатляющий двигатель был соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передавала мощность на землю через систему полного привода с электронным управлением. Эта впечатляющая система была первой для Porsche и позволяла как водителям, так и компьютерам определять, как управлять выходной мощностью 959-го.

Эта уникальная трансмиссия показала впечатляющие характеристики как на дороге, так и вне ее, позволив Porsche войти в 959-й на ралли Париж-Дакар в 1986 году, где заняла первое и второе места. Увидеть эти залитые грязью поднятые суперкары на ралли - это превосходство в автоспорте и прекрасное свидетельство мастерства Porsche в интеграции новых технологий в автоспорт.

Чтобы отдать дань уважения раллийному автомобилю Porsche 959 Париж-Дакар, производители должны представить свои новейшие суперкары, чтобы посмотреть, смогут ли они финишировать в этой сложной гонке. Представьте, что вы видите раллийный автомобиль Porsche 918, преследующий McLaren Senna по грязи?


Есть ли что-нибудь, что Porsche 959 не может сделать? Сможет ли ваш суперкар пережить самое сложное ралли на земле? Если у вас есть Porsche 959, вы можете с уверенностью ответить «да». Porsche принял участие в изнурительном ралли Париж-Дакар, чтобы разработать, а затем продемонстрировать 959 в 1980-х годах. Эта победа помогла создать невероятную раллийную родословную этого желанного суперкара Porsche. Porsche 959 производился с 1986 по 1993 год и за это время произвел революцию в мире суперкаров. В этом технически совершенном автомобиле были реализованы функции компьютерного управления и средства помощи водителю, которых раньше не было в дорожных автомобилях. Говорят, что этот новаторский автомобиль является родоначальником современных суперкаров, которые следуют этой формуле использования технологий для повышения эксплуатационных характеристик. Porsche 959, оснащенный оппозитным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, выдавал 444 л.с. (331 киловатт) и 500 Нм крутящего момента. Этот впечатляющий двигатель был соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передавала мощность на землю через систему полного привода с электронным управлением. Эта впечатляющая система была первой для Porsche и позволяла как водителям, так и компьютерам определять, как управлять выходной мощностью 959-го. Эта уникальная трансмиссия показала впечатляющие характеристики как на дороге, так и вне ее, позволив Porsche войти в 959-й на ралли Париж-Дакар в 1986 году, где заняла первое и второе места. Увидеть эти залитые грязью поднятые суперкары на ралли - это превосходство в автоспорте и прекрасное свидетельство мастерства Porsche в интеграции новых технологий в автоспорт. Чтобы отдать дань уважения раллийному автомобилю Porsche 959 Париж-Дакар, производители должны представить свои новейшие суперкары, чтобы посмотреть, смогут ли они финишировать в этой сложной гонке. Представьте, что вы видите раллийный автомобиль Porsche 918, преследующий McLaren Senna по грязи?
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика