Кто-нибудь, пожалуйста, купите этот великолепный RUF CTR3 - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Николай
Опубликовано: 00:00, 06 декабрь 2020
Автоновости

Кто-нибудь, пожалуйста, купите этот великолепный RUF CTR3 - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Кто-нибудь, пожалуйста, купите этот великолепный RUF CTR3 - TopGear Russia - «Автоновости»

Нашли 85 000 долларов в кармане зимней куртки? Вот идеальная инвестиция
Кто-нибудь, пожалуйста, купите этот великолепный RUF CTR3 - TopGear Russia - «Автоновости»

Объявление, которое привлекло наше внимание на этой неделе, предназначено для всех любителей гоночных симуляторов 2010-х годов. Да, это RUF CTR3.

На протяжении многих лет компания Porsche подписывала эксклюзивное соглашение с EA, так что все остальные гоночные симуляторы вместо автомобилей бренда использовались фантастические творения Алоиса Руфа. Это означает, что есть целое поколение, которое выросло с SCR, CTR и RTurbos на экране, а не с 911.

Однако CTR3 действительно особенный. Он производился с 2007 по 2012 год, и это был первый случай, когда RUF фактически не использовал ,fpe Porsche. Вместо этого канадская компания Multimatic построила на заказ платформу в стиле Ле-Мана с колесной базой на 11 дюймов длиннее и на 5 дюймов шире, чем у 997-го поколения 911.



Доработанный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель Porsche теперь был установлен посередине, а также был оснащен парой турбонагнетателей для безумной общей мощности в 690 л.с. Мощность передавалась на задние колеса, и герой, который изначально проектировал этот автомобиль, выбрал вариант шестиступенчатой секвентальной механической коробки передач. Они также выбрали довольно яркий цвет интерьера.


Всего был построен 31 экземпляр CTR3, а этот проехал всего 1635 миль за всю жизнь. Это в некоторой степени объясняет текущую запрашиваемую цену RM Sotheby's - она составляет 850 000 долларов.

Стоит каждой копейки.


Нашли 85 000 долларов в кармане зимней куртки? Вот идеальная инвестиция Объявление, которое привлекло наше внимание на этой неделе, предназначено для всех любителей гоночных симуляторов 2010-х годов. Да, это RUF CTR3. На протяжении многих лет компания Porsche подписывала эксклюзивное соглашение с EA, так что все остальные гоночные симуляторы вместо автомобилей бренда использовались фантастические творения Алоиса Руфа. Это означает, что есть целое поколение, которое выросло с SCR, CTR и RTurbos на экране, а не с 911. Однако CTR3 действительно особенный. Он производился с 2007 по 2012 год, и это был первый случай, когда RUF фактически не использовал fpe Porsche. Вместо этого канадская компания Multimatic построила на заказ платформу в стиле Ле-Мана с колесной базой на 11 дюймов длиннее и на 5 дюймов шире, чем у 997-го поколения 911. Доработанный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель Porsche теперь был установлен посередине, а также был оснащен парой турбонагнетателей для безумной общей мощности в 690 л.с. Мощность передавалась на задние колеса, и герой, который изначально проектировал этот автомобиль, выбрал вариант шестиступенчатой секвентальной механической коробки передач. Они также выбрали довольно яркий цвет интерьера. Всего был построен 31 экземпляр CTR3, а этот проехал всего 1635 миль за всю жизнь. Это в некоторой степени объясняет текущую запрашиваемую цену RM Sotheby's - она составляет 850 000 долларов. Стоит каждой копейки.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru