Кто-нибудь, пожалуйста, купите этот великолепный RUF CTR3 - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Николай
Опубликовано: 00:00, 06 декабрь 2020
Автоновости

Кто-нибудь, пожалуйста, купите этот великолепный RUF CTR3 - TopGear Russia - «Автоновости»

Нашли 85 000 долларов в кармане зимней куртки? Вот идеальная инвест...
Кто-нибудь, пожалуйста, купите этот великолепный RUF CTR3 - TopGear Russia - «Автоновости»

Нашли 85 000 долларов в кармане зимней куртки? Вот идеальная инвестиция
Кто-нибудь, пожалуйста, купите этот великолепный RUF CTR3 - TopGear Russia - «Автоновости»

Объявление, которое привлекло наше внимание на этой неделе, предназначено для всех любителей гоночных симуляторов 2010-х годов. Да, это RUF CTR3.

На протяжении многих лет компания Porsche подписывала эксклюзивное соглашение с EA, так что все остальные гоночные симуляторы вместо автомобилей бренда использовались фантастические творения Алоиса Руфа. Это означает, что есть целое поколение, которое выросло с SCR, CTR и RTurbos на экране, а не с 911.

Однако CTR3 действительно особенный. Он производился с 2007 по 2012 год, и это был первый случай, когда RUF фактически не использовал ,fpe Porsche. Вместо этого канадская компания Multimatic построила на заказ платформу в стиле Ле-Мана с колесной базой на 11 дюймов длиннее и на 5 дюймов шире, чем у 997-го поколения 911.



Доработанный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель Porsche теперь был установлен посередине, а также был оснащен парой турбонагнетателей для безумной общей мощности в 690 л.с. Мощность передавалась на задние колеса, и герой, который изначально проектировал этот автомобиль, выбрал вариант шестиступенчатой секвентальной механической коробки передач. Они также выбрали довольно яркий цвет интерьера.


Всего был построен 31 экземпляр CTR3, а этот проехал всего 1635 миль за всю жизнь. Это в некоторой степени объясняет текущую запрашиваемую цену RM Sotheby's - она составляет 850 000 долларов.

Стоит каждой копейки.


Нашли 85 000 долларов в кармане зимней куртки? Вот идеальная инвестиция Объявление, которое привлекло наше внимание на этой неделе, предназначено для всех любителей гоночных симуляторов 2010-х годов. Да, это RUF CTR3. На протяжении многих лет компания Porsche подписывала эксклюзивное соглашение с EA, так что все остальные гоночные симуляторы вместо автомобилей бренда использовались фантастические творения Алоиса Руфа. Это означает, что есть целое поколение, которое выросло с SCR, CTR и RTurbos на экране, а не с 911. Однако CTR3 действительно особенный. Он производился с 2007 по 2012 год, и это был первый случай, когда RUF фактически не использовал ,fpe Porsche. Вместо этого канадская компания Multimatic построила на заказ платформу в стиле Ле-Мана с колесной базой на 11 дюймов длиннее и на 5 дюймов шире, чем у 997-го поколения 911. Доработанный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель Porsche теперь был установлен посередине, а также был оснащен парой турбонагнетателей для безумной общей мощности в 690 л.с. Мощность передавалась на задние колеса, и герой, который изначально проектировал этот автомобиль, выбрал вариант шестиступенчатой секвентальной механической коробки передач. Они также выбрали довольно яркий цвет интерьера. Всего был построен 31 экземпляр CTR3, а этот проехал всего 1635 миль за всю жизнь. Это в некоторой степени объясняет текущую запрашиваемую цену RM Sotheby's - она составляет 850 000 долларов. Стоит каждой копейки.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика