Остановите землю: это рестмод Volvo P1800 мощностью 420 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Татьяна
Опубликовано: 12:10, 03 сентябрь 2020
Автоновости

Остановите землю: это рестмод Volvo P1800 мощностью 420 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

В Cyan Racing создали "шведа" нашей мечты с двигателем от автомобил...
Остановите землю: это рестмод Volvo P1800 мощностью 420 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

В Cyan Racing создали "шведа" нашей мечты с двигателем от автомобиля класса "туринг"
Остановите землю: это рестмод Volvo P1800 мощностью 420 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

Даже не знаем, с чего начать. Это Volvo P1800 1960-х годов, усовершенствованный, отреставрированный и модернизированный спортивной командой Cyan Racing. Это автомобиль, созданный в честь первой в истории победы Cyan в Чемпионате Мира по турингу на автомобиле Volvo.

И выглядит он просто прекрасно. И смысла спорить нет. Cyan представил, что бы они сделали, если бы в шестидесятые годы, будучи гоночной командой, решили превратить гоночный P1800 в дорожный автомобиль.

"Volvo P1800 Cyan - это наша интерпретация того, что могло бы быть", - объясняет босс Cyan Racing Кристиан Даль.


Этот автомобиль начал свою жизнь как P1800 1964 года. После того, как он попал в боксы Cyan Racing, был модернизирован кузов, чтобы расширить колею, после чего поставили диски большего размера и, естественно, сделали более комфортный салон. Сам кузов усилили высокопрочной сталью и карбоном, чтобы поправить слабые места шасси.

Кстати, о шасси. Теперь здесь независимая подвеска, разработанная Cyan. Спереди появились двойные поперечные рычаги, алюминиевые стойки, а на всех колесах - регулируемые амортизаторы с гидравликой.

Но за этой привлекательной внешностью скрывается гоночный автомобиль. Команда оценила все варианты силового агрегата - оригинальный двигатель B18, Red Block B230, пятицилиндровый агрегат и даже рядный шестицилиндровый. Ходили даже разговоры о том, чтобы поставить полностью электрическую трансмиссию, но Даль на это не пошел. "Это было бы совсем не то, что мы хотели получить", - пояснил он. "Мы решили замедлить время и заморозить его в нашей собственной капсуле времени. Взять лучшее из золотых шестидесятых и совместить его с нашими сегодняшними возможностями".

В конце концов, в Cyan остановились на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом - том самом, с которым гоночный автомобиль команды S60 TC1 завоевал титул WTCC в 2017 году. Цифры таковы: 420 л.с., 455 Нм крутящего момента, отсечка на 7 700 об/мин и "линейная кривая мощности и крутящего момента с характеристиками атмосферного двигателя".

Этот двигатель работает с пятиступенчатой механической коробкой передач Holinger, дифференциалом повышенного трения и, конечно же, задним приводом. "Можно жестко заходить в поворот, но в нужный момент уверенно взять все под контроль и выходить с точностью до миллиметра", - объясняет парень по имени Тэд. Тэд - Бьорк - был чемпионом WTCC 2017 года, и это его вольное описание того, как P1800 ощущается в движении. "Я чувствую, как моя улыбка становится шире каждый раз, когда я иду в управляемом заносе в длинном повороте". Ну, то есть дрифт, господа.

Здесь большие стальные тормозные диски и четырехпоршневые суппорты, но без ABS, усилителя тормозов или трэкшн-контроля. Только ты, твоя правая нога и 420 чемпионских лошадей. Лучше быть осторожным - автомобиль легкий: по словам Cyan вся машина весит всего 990 кг.

"Мы выиграли свой первый титул чемпионов мира с Volvo в 2017 году", - сказал Даль. - "И с тех пор выиграли еще два титула с другими производителями. Первый титул стал для нас важной вехой, и мы почувствовали, что пришло время вспомнить прошлое и тех, кто до нас гонял на Volvo".

Автомобиль продается исключительно в Cyan Racing - компания отмечает, что этот проект команда сделала самостоятельно, без участия Volvo. Какой из органов вы готовы продать, чтобы купить один из этих чудесных автомобилей?


В Cyan Racing создали "шведа" нашей мечты с двигателем от автомобиля класса "туринг" Даже не знаем, с чего начать. Это Volvo P1800 1960-х годов, усовершенствованный, отреставрированный и модернизированный спортивной командой Cyan Racing. Это автомобиль, созданный в честь первой в истории победы Cyan в Чемпионате Мира по турингу на автомобиле Volvo. И выглядит он просто прекрасно. И смысла спорить нет. Cyan представил, что бы они сделали, если бы в шестидесятые годы, будучи гоночной командой, решили превратить гоночный P1800 в дорожный автомобиль. "Volvo P1800 Cyan - это наша интерпретация того, что могло бы быть", - объясняет босс Cyan Racing Кристиан Даль. Этот автомобиль начал свою жизнь как P1800 1964 года. После того, как он попал в боксы Cyan Racing, был модернизирован кузов, чтобы расширить колею, после чего поставили диски большего размера и, естественно, сделали более комфортный салон. Сам кузов усилили высокопрочной сталью и карбоном, чтобы поправить слабые места шасси. Кстати, о шасси. Теперь здесь независимая подвеска, разработанная Cyan. Спереди появились двойные поперечные рычаги, алюминиевые стойки, а на всех колесах - регулируемые амортизаторы с гидравликой. Но за этой привлекательной внешностью скрывается гоночный автомобиль. Команда оценила все варианты силового агрегата - оригинальный двигатель B18, Red Block B230, пятицилиндровый агрегат и даже рядный шестицилиндровый. Ходили даже разговоры о том, чтобы поставить полностью электрическую трансмиссию, но Даль на это не пошел. "Это было бы совсем не то, что мы хотели получить", - пояснил он. "Мы решили замедлить время и заморозить его в нашей собственной капсуле времени. Взять лучшее из золотых шестидесятых и совместить его с нашими сегодняшними возможностями". В конце концов, в Cyan остановились на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом - том самом, с которым гоночный автомобиль команды S60 TC1 завоевал титул WTCC в 2017 году. Цифры таковы: 420 л.с., 455 Нм крутящего момента, отсечка на 7 700 об/мин и "линейная кривая мощности и крутящего момента с характеристиками атмосферного двигателя". Этот двигатель работает с пятиступенчатой механической коробкой передач Holinger, дифференциалом повышенного трения и, конечно же, задним приводом. "Можно жестко заходить в поворот, но в нужный момент уверенно взять все под контроль и выходить с точностью до миллиметра", - объясняет парень по имени Тэд. Тэд - Бьорк - был чемпионом WTCC 2017 года, и это его вольное описание того, как P1800 ощущается в движении. "Я чувствую, как моя улыбка становится шире каждый раз, когда я иду в управляемом заносе в длинном повороте". Ну, то есть дрифт, господа. Здесь большие стальные тормозные диски и четырехпоршневые суппорты, но без ABS, усилителя тормозов или трэкшн-контроля. Только ты, твоя правая нога и 420 чемпионских лошадей. Лучше быть осторожным - автомобиль легкий: по словам Cyan вся машина весит всего 990 кг. "Мы выиграли свой первый титул чемпионов мира с Volvo в 2017 году", - сказал Даль. - "И с тех пор выиграли еще два титула с другими производителями. Первый титул стал для нас важной вехой, и мы почувствовали, что пришло время вспомнить прошлое и тех, кто до нас гонял на Volvo". Автомобиль продается исключительно в Cyan Racing - компания отмечает, что этот проект команда сделала самостоятельно, без участия Volvo. Какой из органов вы готовы продать, чтобы купить один из этих чудесных автомобилей?
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика