Hyundai Kona получил внешние изменения и спортивный пакет N-Line - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Василиса
Опубликовано: 12:25, 02 сентябрь 2020
Автоновости

Hyundai Kona получил внешние изменения и спортивный пакет N-Line - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Hyundai Kona получил внешние изменения и спортивный пакет N-Line - TopGear Russia - «Автоновости»

В салоне - новые дисплеи и доработанный дизайн центральной консоли
Hyundai Kona получил внешние изменения и спортивный пакет N-Line - TopGear Russia - «Автоновости»

Hyundai представил Kona в июне 2017 года, следуя глобальной тенденции создания стильных компактных кроссоверов. Его внешний вид положил начало новому языку дизайна кроссоверов Hyundai, и теперь бренд представил обновление модели для 2021 модельного года. Кроссовер обновился внешне, получил доработанный дизайна интерьера, обновленную линейку силовых агрегатов и новый пакет N-Line.


Наиболее значительные изменения произошли снаружи - Hyundai полностью переработал внешний вид автомобиля, внеся серьезные изменения спереди и сзади. Дизайн нынешней Kona с разделенными фарами остается, но теперь он имеет совершенно новый облик - новую решетку радиатора, новые фары, обновленные ДХО, новые воздухозаборники, измененный шильдик Hyundai и многое другое. Это серьезное обновление по сравнению с нынешним поколением. Аналогичные изменения произошли и в задней части с новой графикой задних фонарей, обновленными элементами и измененным бампером.



Пакет Kona N-Line, доступный для всех версий кроссовера, вносит более существенные изменения, с более широкими воздухозаборниками, колесными арками в цвет кузова, выдающимся задним диффузором, 18-дюймовыми дисками, выхлопной системой с двойной насадкой, и так далее. Шильдик остается на решетке радиатора, и теперь над ним на передней кромке капота есть три «ноздри», которые подчеркивают спортивный вид. Пакет N-Line доступен для всех силовых агрегатов Kona, но те, кто выберет N-Line с 1,6-литровым турбодвигателем и полным приводом, получат «особую настройку рулевого управления».


В салоне Hyundai изменил дизайн приборной панели и центральной консоли, придавая им более воздушный вид, чему способствует электронный стояночный тормоз. Ни одно обновление не будет полным без появления дополнительных дисплеев, и Kona не разочаровывает. Есть новая 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и новый опциональный 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Базовый дисплей тоже увеличился с 7 до 8 дюймов.


Пока нет никаких упоминаний о полноценной версии Kona N, которую мы ожидаем, хотя новости об этой модели могут появиться позже. Новые Kona и Kona N Line начнут поступать в дилерские центры в Европе в конце 2020 года. Kona Hybrid появится в начале 2021 года.


В салоне - новые дисплеи и доработанный дизайн центральной консоли Hyundai представил Kona в июне 2017 года, следуя глобальной тенденции создания стильных компактных кроссоверов. Его внешний вид положил начало новому языку дизайна кроссоверов Hyundai, и теперь бренд представил обновление модели для 2021 модельного года. Кроссовер обновился внешне, получил доработанный дизайна интерьера, обновленную линейку силовых агрегатов и новый пакет N-Line. Наиболее значительные изменения произошли снаружи - Hyundai полностью переработал внешний вид автомобиля, внеся серьезные изменения спереди и сзади. Дизайн нынешней Kona с разделенными фарами остается, но теперь он имеет совершенно новый облик - новую решетку радиатора, новые фары, обновленные ДХО, новые воздухозаборники, измененный шильдик Hyundai и многое другое. Это серьезное обновление по сравнению с нынешним поколением. Аналогичные изменения произошли и в задней части с новой графикой задних фонарей, обновленными элементами и измененным бампером. Пакет Kona N-Line, доступный для всех версий кроссовера, вносит более существенные изменения, с более широкими воздухозаборниками, колесными арками в цвет кузова, выдающимся задним диффузором, 18-дюймовыми дисками, выхлопной системой с двойной насадкой, и так далее. Шильдик остается на решетке радиатора, и теперь над ним на передней кромке капота есть три «ноздри», которые подчеркивают спортивный вид. Пакет N-Line доступен для всех силовых агрегатов Kona, но те, кто выберет N-Line с 1,6-литровым турбодвигателем и полным приводом, получат «особую настройку рулевого управления». В салоне Hyundai изменил дизайн приборной панели и центральной консоли, придавая им более воздушный вид, чему способствует электронный стояночный тормоз. Ни одно обновление не будет полным без появления дополнительных дисплеев, и Kona не разочаровывает. Есть новая 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и новый опциональный 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Базовый дисплей тоже увеличился с 7 до 8 дюймов. Пока нет никаких упоминаний о полноценной версии Kona N, которую мы ожидаем, хотя новости об этой модели могут появиться позже. Новые Kona и Kona N Line начнут поступать в дилерские центры в Европе в конце 2020 года. Kona Hybrid появится в начале 2021 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru