Hyundai представил Elantra N Line - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Aldridge
Опубликовано: 12:17, 13 август 2020
Автоновости

Hyundai представил Elantra N Line - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Hyundai представил Elantra N Line - TopGear Russia - «Автоновости»

Компактный седан со спортивной внешностью получил мощность 201 л.с. и даже механическую коробку передач
Hyundai представил Elantra N Line - TopGear Russia - «Автоновости»

Новая Elantra еще не добралась до российского рынка, что не мешает Hyundai на других рынках уже расширять количество предложений нового поколения компактного седана. Итак, Hyundai Elantra N Line - новичок для тех, кто любит погорячее.

В основе Elantra N Line лежит уже знакомый 1,6-литровый турбированный двигатель GDI, который уже используется в других моделях с шильдиком N Line. Его мощность - 201 лошадиная сила и 265 Н*м крутящего момента. В пару с этим двигателем предлагаются либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо семиступенчатый робот DCT c двойным сцепленинем. Привод - только передний.

По заявлению южнокорейского производителя, было внесено "несколько механических улучшений в подвеску Elantra с целью увеличения жесткости для улучшения сцепления с дорогой", однако деталей этих улучшений пока не озвучивают. Мы знаем, что седан также получает увеличенные передние тормозные диски, но, опять же, не говорится, насколько они стали больше.


Hyundai Elantra N Line, безусловно, имеет довольно яркую внешность, которую дополняет фирменная стилистка "параметрической динамики" (Parametric Dynamics). Благодаря эмблеме N Line и филигранному геометрическому рисунку каскадная решетка радиатора выглядит более агрессивной. Стреловидные воздухозаборники в нижней части бампера обеспечивают высокие аэродинамические характеристики, гарантируют дополнительное охлаждение двигателя и добавляют автомобилю спортивную харизму.

Еще одним дополнением к внешности Hyundai Elantra N Line являются спортивные боковые юбки и 18" литые диски с серебристо-черными спицами. Зеркала заднего вида и юбки также выполнены в черном глянце. Изменения стиля продолжаются и сзади: интегрированный спойлер, хромированные насадки на выхлопные трубы и задний диффузор N Line.

Набор электронных помощников и функций, обеспечивающих дополнительный комфорт и безопасность в новом седане Elantra N Line, включает в себя ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA, ассистенты слежения за разметкой и поддержания движения в полосе движения LKA и LFA, систему управления дальним светом HBA, систему слежения за состоянием водителя DAW и систему предотвращения столкновений в слепых зонах BCA с системой предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом RCCA. В дополнение владельцы Elantra N Line получают цифровой ключ Hyundai и беспроводную мультимедийную систему с поддержкой интерфейсов CarPlay и Android Auto.

Вслед за запуском новинки Elantra N Line, до конца 2020 года Hyundai планирует расширить модельную линейку N Line, представив автомобиль Sonata N Line с 2,5-литровым турбодвигателем GDI.

Появится ли Hyundai Elantra N Line на российском рынке? Скорее всего нет. Но в любом случае нам стоит для начала дождаться премьеры у нас нового поколения. А там видно будет.


Компактный седан со спортивной внешностью получил мощность 201 л.с. и даже механическую коробку передач Новая Elantra еще не добралась до российского рынка, что не мешает Hyundai на других рынках уже расширять количество предложений нового поколения компактного седана. Итак, Hyundai Elantra N Line - новичок для тех, кто любит погорячее. В основе Elantra N Line лежит уже знакомый 1,6-литровый турбированный двигатель GDI, который уже используется в других моделях с шильдиком N Line. Его мощность - 201 лошадиная сила и 265 Н*м крутящего момента. В пару с этим двигателем предлагаются либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо семиступенчатый робот DCT c двойным сцепленинем. Привод - только передний. По заявлению южнокорейского производителя, было внесено
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru