Toyota планирует начать производство твердотельных батарей к 2025 году - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Andrews
Опубликовано: 12:33, 30 июль 2020
Автоновости

Toyota планирует начать производство твердотельных батарей к 2025 году - TopGear Russia - «Автоновости»

Твердотельные батареи являются чем-то вроде Святого Грааля для элек...
Toyota планирует начать производство твердотельных батарей к 2025 году - TopGear Russia - «Автоновости»

Твердотельные батареи являются чем-то вроде Святого Грааля для электромобилей и, кажется, их появление ближе, чем многие думают
Toyota планирует начать производство твердотельных батарей к 2025 году - TopGear Russia - «Автоновости»

Самым узким моментом в развитии электромобилей были и остаются батареи, емкость и скорость заряда которых (ну и запас хода, конечно) пока проигрывают традиционным двигателям и гибридам. Мало кто готов тратить по полчаса на зарядку. И вот новость - Toyota планировала представить концепт с твердотельными батареями на летних Олимпийских играх в Токио.

Хотя игры были отложены из-за пандемии, разработка батарей продолжалась, и они были установлены в несколько концептов. Однако пока не разглашается, когда они будут представлены публике, поскольку летние Олимпийские игры были перенесены на 2021 год.

О концепте не известно практически ничего, но о твердотельных батареях мы кое-что знаем. Они обещают ряд преимуществ по сравнению с традиционными литий-ионными батареями. Ключевыми являются более высокая плотность, что позволяет создавать компактные и более легкие батареи. Они также должны быть более безопасными и предлагать более быстрое время зарядки.


Toyota намекала на то, что их опытный твердотельный аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за 15 минут. Емкость не упоминается, но отмечается, что ему требуется "значительно меньше" времени на перезарядку, чем аналогичному литий-ионному аккумулятору.

К сожалению, есть еще ряд вопросов, которые нужно решить. Например, проблемы безопасности и долговечности не позволяют инженерам добиться высокой плотности. Компания, кажется, серьезно занялась химией, чтобы минимизировать деградацию батареи.

Помимо этого, существует проблема массового производства. Батареи должны производиться в "ультра-сухой" среде, и в настоящее время для этого используются прозрачные камеры, где рабочие собирают батареи, используя герметичные резиновые перчатки-манипуляторы. Это явно не идеальные условия для серийного производства, и в Toyota назвали их "медленными, неудобными и мало подходящими для массового производства".

Несмотря на эти проблемы, компания заявила, что батареи к 2025 году начнут выпускаться в ограниченном количестве. Первоначально они будут стоить дороже, чем литий-ионные и, скорее всего, объемы производства останутся низкими в течение нескольких лет.

С другой стороны, Toyota, похоже, стремится создать лучшие аккумуляторы, поскольку одна из целей состоит в том, чтобы твердотельные батареи "сохраняли более 90% своей первоначальной емкости в долгосрочной перспективе, возможно, до 30 лет".


Твердотельные батареи являются чем-то вроде Святого Грааля для электромобилей и, кажется, их появление ближе, чем многие думают Самым узким моментом в развитии электромобилей были и остаются батареи, емкость и скорость заряда которых (ну и запас хода, конечно) пока проигрывают традиционным двигателям и гибридам. Мало кто готов тратить по полчаса на зарядку. И вот новость - Toyota планировала представить концепт с твердотельными батареями на летних Олимпийских играх в Токио. Хотя игры были отложены из-за пандемии, разработка батарей продолжалась, и они были установлены в несколько концептов. Однако пока не разглашается, когда они будут представлены публике, поскольку летние Олимпийские игры были перенесены на 2021 год. О концепте не известно практически ничего, но о твердотельных батареях мы кое-что знаем. Они обещают ряд преимуществ по сравнению с традиционными литий-ионными батареями. Ключевыми являются более высокая плотность, что позволяет создавать компактные и более легкие батареи. Они также должны быть более безопасными и предлагать более быстрое время зарядки. Toyota намекала на то, что их опытный твердотельный аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за 15 минут. Емкость не упоминается, но отмечается, что ему требуется "значительно меньше" времени на перезарядку, чем аналогичному литий-ионному аккумулятору. К сожалению, есть еще ряд вопросов, которые нужно решить. Например, проблемы безопасности и долговечности не позволяют инженерам добиться высокой плотности. Компания, кажется, серьезно занялась химией, чтобы минимизировать деградацию батареи. Помимо этого, существует проблема массового производства. Батареи должны производиться в "ультра-сухой" среде, и в настоящее время для этого используются прозрачные камеры, где рабочие собирают батареи, используя герметичные резиновые перчатки-манипуляторы. Это явно не идеальные условия для серийного производства, и в Toyota назвали их "медленными, неудобными и мало подходящими для массового производства". Несмотря на эти проблемы, компания заявила, что батареи к 2025 году начнут выпускаться в ограниченном количестве. Первоначально они будут стоить дороже, чем литий-ионные и, скорее всего, объемы производства останутся низкими в течение нескольких лет. С другой стороны, Toyota, похоже, стремится создать лучшие аккумуляторы, поскольку одна из целей состоит в том, чтобы твердотельные батареи "сохраняли более 90% своей первоначальной емкости в долгосрочной перспективе, возможно, до 30 лет".
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика