Donkervoort D8 GTO-JD70 стал легче благодаря версии Naked Carbon Edition - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Timmons
Опубликовано: 16:36, 29 июль 2020
Автоновости

Donkervoort D8 GTO-JD70 стал легче благодаря версии Naked Carbon Edition - TopGear Russia - «Автоновости»

Много, много карбона!
Donkervoort D8 GTO-JD70 стал легче благодаря версии Naked Carbon Edition - TopGear Russia - «Автоновости»

Много, много карбона!
Donkervoort D8 GTO-JD70 стал легче благодаря версии Naked Carbon Edition - TopGear Russia - «Автоновости»

Представленный в первой половине июня, новый Donkervoort D8 GTO-JD70 получил новую версию в карбоновом исполнении Bare Naked Carbon Edition (BNCE).

Карбоновый кузов нового Donkenvoort D8 GTO-JD70 BNCE сбрасывает несколько килограммов от общей массы обычного автомобиля и теперь весит 700 кг.

Новая версия D8 GTO-JD70 доступна в четырех различных вариантах отделки, и все они оставляют видимым карбоновое плетение, и могут быть отделаны либо матовым, либо глянцевым лаком. Клиенты могут выбирать между зеленым, красным, синим, золотым и серым, со стандартным плетением или блестящими акцентами.


D8 GTO-JD70, созданный в честь 70-летия основателя компании Джупа Донкревоорта, оснащен 2,5-литровым турбированным пятицилиндровым двигателем Audi Sport мощностью 420 л.с. и 520 Нм крутящего момента.


Много, много карбона! Представленный в первой половине июня, новый Donkervoort D8 GTO-JD70 получил новую версию в карбоновом исполнении Bare Naked Carbon Edition (BNCE). Карбоновый кузов нового Donkenvoort D8 GTO-JD70 BNCE сбрасывает несколько килограммов от общей массы обычного автомобиля и теперь весит 700 кг. Новая версия D8 GTO-JD70 доступна в четырех различных вариантах отделки, и все они оставляют видимым карбоновое плетение, и могут быть отделаны либо матовым, либо глянцевым лаком. Клиенты могут выбирать между зеленым, красным, синим, золотым и серым, со стандартным плетением или блестящими акцентами. D8 GTO-JD70, созданный в честь 70-летия основателя компании Джупа Донкревоорта, оснащен 2,5-литровым турбированным пятицилиндровым двигателем Audi Sport мощностью 420 л.с. и 520 Нм крутящего момента.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика