Это новая, гибридная версия Maserati Ghibli - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Регина
Опубликовано: 16:39, 17 июль 2020
Автоновости

Это новая, гибридная версия Maserati Ghibli - TopGear Russia - «Автоновости»

Двигатель от Alfa Romeo и 48-вольтовый гибрид обеспечивают мощность...
Это новая, гибридная версия Maserati Ghibli - TopGear Russia - «Автоновости»

Двигатель от Alfa Romeo и 48-вольтовый гибрид обеспечивают мощность в 335 л.с. и крутящий момент 450 Нм
Это новая, гибридная версия Maserati Ghibli - TopGear Russia - «Автоновости»

Итак, разрешите вам представить первый в истории электрифицированный автомобиль от Maserati. Итальянский бренд довольно громко заявляет о том, что это "связь между прошлым в виде двигателей внутреннего сгорания и электрическим будущим". Но по сути это просто обновленный Ghibli с двигателем Alfa Romeo и 48-вольтовой системой мягкого гибрида.

Двигатель - это турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат от Alfa Romeo Giulia, хотя в Maserati заявляют, что он был полностью переработан для достижения большей мощности и крутящего момента. Скорее всего, нетронутыми остались лишь размеры и часть головки блока цилиндров.

Гибридная система состоит из небольшой батареи, стартер-генератора, который работает как генератор переменного тока, и eBooster, который служит для заполнения турбоямы на низких оборотах. Результат? 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 5,7 секунды и максимальная скорость в 255 км/ч.


Примечательно, что несмотря на наличие батареи под полом багажника, гибрид весит меньше, чем эквивалентный Ghibli с V6 и вырабатывает на 25% меньше CO2. Звучит многообещающе, не так ли?

Внешний вид также немного обновился: гибрид получил новую решетку радиатора, а также темно-синие детали экстерьера.

В салоне - информационно-развлекательная система Maserati нового поколения с 10-дюймовым дисплеем и (любимая песнь маркетологов...) "новым уровнем мобильности". Кроме того, есть два уровня отделки салона - GranSport и GranLusso - один с претензиями на спортивность, а второй - на роскошь. Попробуйте угадать сами, какой из них какой.

Производство Ghibli Hybrid планируют начать в сентябре, а первые автомобили появятся у дилеров уже в конце октября.


Двигатель от Alfa Romeo и 48-вольтовый гибрид обеспечивают мощность в 335 л.с. и крутящий момент 450 Нм Итак, разрешите вам представить первый в истории электрифицированный автомобиль от Maserati. Итальянский бренд довольно громко заявляет о том, что это "связь между прошлым в виде двигателей внутреннего сгорания и электрическим будущим". Но по сути это просто обновленный Ghibli с двигателем Alfa Romeo и 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Двигатель - это турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат от Alfa Romeo Giulia, хотя в Maserati заявляют, что он был полностью переработан для достижения большей мощности и крутящего момента. Скорее всего, нетронутыми остались лишь размеры и часть головки блока цилиндров. Гибридная система состоит из небольшой батареи, стартер-генератора, который работает как генератор переменного тока, и eBooster, который служит для заполнения турбоямы на низких оборотах. Результат? 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 5,7 секунды и максимальная скорость в 255 км/ч. Примечательно, что несмотря на наличие батареи под полом багажника, гибрид весит меньше, чем эквивалентный Ghibli с V6 и вырабатывает на 25% меньше CO2. Звучит многообещающе, не так ли? Внешний вид также немного обновился: гибрид получил новую решетку радиатора, а также темно-синие детали экстерьера. В салоне - информационно-развлекательная система Maserati нового поколения с 10-дюймовым дисплеем и (любимая песнь маркетологов.) "новым уровнем мобильности". Кроме того, есть два уровня отделки салона - GranSport и GranLusso - один с претензиями на спортивность, а второй - на роскошь. Попробуйте угадать сами, какой из них какой. Производство Ghibli Hybrid планируют начать в сентябре, а первые автомобили появятся у дилеров уже в конце октября.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика