Макс Ферстаппен принес Honda место на подиуме на этапе «Формулы-1» в Австрии - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
MacAdam
Опубликовано: 16:06, 15 июль 2020
Автоновости

Макс Ферстаппен принес Honda место на подиуме на этапе «Формулы-1» в Австрии - TopGear Russia - «Автоновости»

Сражение Алекса Албона в конце гонки обеспечило ему финиш на высоко...
Макс Ферстаппен принес Honda место на подиуме на этапе «Формулы-1» в Австрии - TopGear Russia - «Автоновости»

Сражение Алекса Албона в конце гонки обеспечило ему финиш на высоком четвертом месте
Макс Ферстаппен принес Honda место на подиуме на этапе «Формулы-1» в Австрии - TopGear Russia - «Автоновости»

Этап чемпионата мира FIA по автогонкам Формулы-1 вторую неделю подряд прошел на автодроме Red Bull Ring в Австрии. Автомобили команды Aston Martin Red Bull, оснащенные двигателями Honda, сумели реализовать тот потенциал, который был продемонстрирован ими в предыдущий уик-энд, и завершили воскресный Гран-при Штирии на третьем и четвертом местах. Пилот Макс Ферстаппен принес Honda первый финиш на подиуме в нынешнем сезоне.

Ферстаппен вел борьбу в первой тройке на протяжении всех 71 кругов гонки, каждый из которых на этой расположенной в центральной части Восточных Альп трассе имеет длину 4293 метра. В итоге ему удалось завершить этап на третьем месте после активной дуэли с Вальттери Боттасом незадолго до финиша: эта пара пилотов за один круг сумела дважды поменяться друг с другом позициями. Первый подиум, завоеванный в этом году командой, стал лучшим из трех результатов «в очковой зоне», показанных пилотами на автомобилях с двигателями Honda. С учетом гонок предыдущего сезона – это уже третий за последние четыре Гран-при результативный финиш сразу трех автомобилей Honda на одном этапе.

Товарищ Ферстаппена по команде Red Bull Алекс Албон начал гонку с шестой позиции на стартовой решетке, но уже на первом круге прорвался в первую пятерку и смог удержаться в ней на протяжении всего заезда, добившись лучшего в своей карьере результата – четвертого места на финише. В борьбе за этот результат ему, однако, пришлось пережить несколько весьма нервных моментов, поскольку в конце гонки тайско-британскому пилоту пришлось отбиваться от атак Серхио Переса. Кульминация этой дуэли наступила за пять кругов до финиша, когда при попытке Переса провести обгон – автомобили соприкоснулись колесами. Но, если на прошлой неделе аналогичный контакт привел к тому, что Албон был вынужден завершить гонку досрочно, то на этот раз пилот Honda сумел удержать позицию и завершить Гран-при на четвертом месте.


Для автомобилей команды Alpha Tauri, также оснащенных двигателями Honda, этот день оказался днем взлетов и падений. Пьер Гасли, который начинал гонку на достаточно высокой седьмой стартовой позиции, завершил ее лишь пятнадцатым. Даниил Квят удачно использовал стратегию с поздней заменой шин, отправившись на пит-стоп лишь в середине гонки, что позволило ему достаточно легко отстоять свою позицию и завершить гонку на десятом месте, впервые в сезоне принеся зачетное очко в копилку команды.

Такой результат стал своеобразной компенсацией за непросто сложившийся для Honda предыдущий уик-энд, когда в ходе Гран-при Австрии единственным пилотом, выступавшим с таким двигателем и сумевшим набрать очки, оказался Гасли. Теперь два высоких места, завоеванных пилотами Red Bull, вывели команду на третье место в Чемпионате Конструкторов. Завоеванное Ферстаппеном место на подиуме позволило ему подняться на шестое место в зачете пилотов, и пока это самый высокая из позиций, которую занимают пилоты Honda после двух состоявшихся в этом сезоне этапов.

После двух гонок в Австрии Чемпионат мира «Формулы-1» отправляется в Венгрию, где в ближайший уик-энд состоится следующий Гран-при, после чего команды ждет первый в этом сезоне «выходной» уик-энд.

Тойохару Танабе

Технический директор Honda F1

«Сегодня состоялась вторая гонка, лишь неделей разделенная с первым этапом на трассе Red Bull Ring. И мы очень довольны, что Макс сумел-таки взять свое и принес команде первый призовой финиш в новом сезоне. После тех трудностей с автомобилями Aston Martin Red Bull, с которыми мы столкнулись на первом Гран-при неделю назад, – мы сумели принять необходимые контрмеры, чтобы справиться с самыми разными проблемами. Мы также поработали над улучшениями в плане отдачи двигателей. В результате все четыре автомобиля с двигателями Honda смогли завершить гонку, причем три из них – в очковой зоне. Алекс сумел подняться с шестого места на старте на четвертое на финише, а Даниил смог финишировать в первой десятке. Пьер очень хорошо проявил себя в квалификации и был достаточно быстр в начале гонки, но из-за контакта с соперником его автомобиль получил некоторые повреждения. Я уверен, что на следующем этапе, который на этот раз состоится на трассе «Хунгароринг», он сумеет взять реванш. Прогнозы обещают очень жаркую погоду, и важной частью нашей подготовки станет внимательная работа с системой охлаждения».

Макс Ферстаппен

команда Aston Martin Red Bull Racing Honda

Позиция на старте: 2. Позиция на финише: 3.

«Сегодня мы добились максимально возможного результата, завершив гонку на призовом месте. Конечно, прекрасно вновь стоять на подиуме, но, увы – мы просто недостаточно быстры, чтобы вступить в реальную борьбу за победу. Я атаковал настолько, насколько это вообще было возможно, пытался хоть как-то удержаться наравне с Льюисом (Хэмилтоном), но это попросту оказалось невозможным. Нам предстоит немало работы, и мы будем продолжать атаковать и делать всё, что в наших силах, чтобы добиться улучшений. Я прекрасно знаю, насколько упорно работает весь коллектив. Для меня это была самая восхитительная гонка до того момента, когда мне целый круг пришлось вести сражение с Вальттери (Боттасом). К этому времени мои шины были достаточно изношены, и я понимал, что он обгонит меня. Но я не собирался сдаваться, и даже смог получить определенное удовольствие, обогнав его снова, причем по внешнему радиусу. Мне было нечего терять, отрыв от всех остальных был очень большим, и особого риска не было. Третье место – это, безусловно, неплохие набранные очки. Но это всё-таки не тот результат, к которому мы стремимся. Мы хотим бороться за победы в каждом Гран-при. И я надеюсь, что в Венгрии дела сложатся для нас еще удачнее. Там меньше прямых, и возможно – это даст нам дополнительные шансы, а возможно – поможет еще и более жаркая, чем сегодня, погода. Ну а сейчас для всех нас наступает несколько дней отдыха, чтобы настроиться на следующий уик-энд».

Алекс Албон

команда Aston Martin Red Bull Racing Honda

Позиция на старте: 6. Позиция на финише: 4.

«Гонка сложилась удачно, а четвертое место принесло команде неплохие очки, особенно после сходов на предыдущей неделе, нам это было очень нужно. Что же до меня лично, я вел борьбу чуть дальше, чем хотелось бы. Я не могу сказать, что восхищен своей скоростью. Так что мне нужно еще над этим поработать, но хорошо, что в этот уик-энд я смог лучше понять и прочувствовать автомобиль. И я думаю, что мы знаем, что можно улучшить. С такими длинными прямыми и такой конфигурацией поворотов, как здесь – мы испытывали определенные проблемы. Но я думаю, что у нас с Максом мнения о том, с чем в автомобиле нужно доработать для улучшения, сойдутся. Ближе к концу гонки (Серхио) Перес проявил себя очень быстрым. На последнем круге он начал откровенно выдавливать меня в четвертом повороте, но я оставил ему достаточно места. Думаю, он зашел слишком широко, и наши автомобили соприкоснулись. К счастью, аварии удалось избежать, так что все нормально – это просто жесткий гоночный эпизод. У нас сейчас остается неделя до Гран-при Венгрии, и мы должны понять – что мы можем сделать. Я думаю, что опередить Mercedes будет непросто, как мы сегодня убедились – они по-настоящему быстры. Но мы продолжим атаки!».

Пьер Гасли

команда Scuderia AlphaTauri Honda

Позиция на старте: 7. Позиция на финише: 15

«После отличной вчерашней квалификации это воскресенье оказалось весьма разочаровывающим. У нас была хорошая позиция на стартовой решетке, и мы ожидали, что гонка пройдет удачно. Но мне не удалось хорошо стартовать, поскольку уже в первом повороте произошел контакт с Даниэлем (Риккьярдо), и меня практически развернуло. После этого ехать было очень сложно, задняя часть автомобиля ощущалась как-то странно. Мы пытались сделать всё, что было возможно при нашей стратегии с двумя пит-стопами, но нужного темпа всё равно не было».

Даниил Квят

команда Scuderia AlphaTauri Honda

Позиция на старте: 13. Позиция на финише: 10.

«Надо признаться, что, хотя пятница и суббота оказались достаточно сложными для меня, сегодня гонка получилась просто фантастической! Мне удалось справиться с поставленной задачей – довести автомобиль до финиша и завоевать зачетное очко. При этом количество сходов на этот раз было гораздо меньшим, чем неделей ранее. Так что я счастлив. Всё было исполнено правильно, и, хотя меня частенько атаковали, – я сумел отстоять свою позицию и даже создать определенный отрыв от преследователей к концу гонки. Что ж, теперь время думать об этапе в Венгрии, он уже очень скоро».


Сражение Алекса Албона в конце гонки обеспечило ему финиш на высоком четвертом месте Этап чемпионата мира FIA по автогонкам Формулы-1 вторую неделю подряд прошел на автодроме Red Bull Ring в Австрии. Автомобили команды Aston Martin Red Bull, оснащенные двигателями Honda, сумели реализовать тот потенциал, который был продемонстрирован ими в предыдущий уик-энд, и завершили воскресный Гран-при Штирии на третьем и четвертом местах. Пилот Макс Ферстаппен принес Honda первый финиш на подиуме в нынешнем сезоне. Ферстаппен вел борьбу в первой тройке на протяжении всех 71 кругов гонки, каждый из которых на этой расположенной в центральной части Восточных Альп трассе имеет длину 4293 метра. В итоге ему удалось завершить этап на третьем месте после активной дуэли с Вальттери Боттасом незадолго до финиша: эта пара пилотов за один круг сумела дважды поменяться друг с другом позициями. Первый подиум, завоеванный в этом году командой, стал лучшим из трех результатов «в очковой зоне», показанных пилотами на автомобилях с двигателями Honda. С учетом гонок предыдущего сезона – это уже третий за последние четыре Гран-при результативный финиш сразу трех автомобилей Honda на одном этапе. Товарищ Ферстаппена по команде Red Bull Алекс Албон начал гонку с шестой позиции на стартовой решетке, но уже на первом круге прорвался в первую пятерку и смог удержаться в ней на протяжении всего заезда, добившись лучшего в своей карьере результата – четвертого места на финише. В борьбе за этот результат ему, однако, пришлось пережить несколько весьма нервных моментов, поскольку в конце гонки тайско-британскому пилоту пришлось отбиваться от атак Серхио Переса. Кульминация этой дуэли наступила за пять кругов до финиша, когда при попытке Переса провести обгон – автомобили соприкоснулись колесами. Но, если на прошлой неделе аналогичный контакт привел к тому, что Албон был вынужден завершить гонку досрочно, то на этот раз пилот Honda сумел удержать позицию и завершить Гран-при на четвертом месте. Для автомобилей команды Alpha Tauri, также оснащенных двигателями Honda, этот день оказался днем взлетов и падений. Пьер Гасли, который начинал гонку на достаточно высокой седьмой стартовой позиции, завершил ее лишь пятнадцатым. Даниил Квят удачно использовал стратегию с поздней заменой шин, отправившись на пит-стоп лишь в середине гонки, что позволило ему достаточно легко отстоять свою позицию и завершить гонку на десятом месте, впервые в сезоне принеся зачетное очко в копилку команды. Такой результат стал своеобразной компенсацией за непросто сложившийся для Honda предыдущий уик-энд, когда в ходе Гран-при Австрии единственным пилотом, выступавшим с таким двигателем и сумевшим набрать очки, оказался Гасли. Теперь два высоких места, завоеванных пилотами Red Bull, вывели команду на третье место в Чемпионате Конструкторов. Завоеванное Ферстаппеном место на подиуме позволило ему подняться на шестое место в зачете пилотов, и пока это самый высокая из позиций, которую занимают пилоты Honda после двух состоявшихся в этом сезоне этапов. После двух гонок в Австрии Чемпионат мира «Формулы-1» отправляется в Венгрию, где в ближайший уик-энд состоится следующий Гран-при, после чего команды ждет первый в этом сезоне «выходной» уик-энд. Тойохару Танабе Технический директор Honda F1 «Сегодня состоялась вторая гонка, лишь неделей разделенная с первым этапом на трассе Red Bull Ring. И мы очень довольны, что Макс сумел-таки взять свое и принес команде первый призовой финиш в новом сезоне. После тех трудностей с автомобилями Aston Martin Red Bull, с которыми мы столкнулись на первом Гран-при неделю назад, – мы сумели принять необходимые контрмеры, чтобы справиться с самыми разными проблемами. Мы также поработали над улучшениями в плане отдачи двигателей. В результате все четыре автомобиля с двигателями Honda смогли завершить гонку, причем три из них – в очковой зоне. Алекс сумел подняться с шестого места на старте на четвертое на финише, а Даниил смог финишировать в первой десятке. Пьер очень хорошо проявил себя в квалификации и был достаточно быстр в начале гонки, но из-за контакта с соперником его автомобиль получил некоторые повреждения. Я уверен, что на следующем этапе, который на этот раз состоится на трассе «Хунгароринг», он сумеет взять реванш. Прогнозы обещают очень жаркую погоду, и важной частью нашей подготовки станет внимательная работа с системой охлаждения». Макс Ферстаппен команда Aston Martin Red Bull Racing Honda Позиция на старте: 2. Позиция на финише: 3. «Сегодня мы добились максимально возможного результата, завершив гонку на призовом месте. Конечно, прекрасно вновь стоять на подиуме, но, увы – мы просто недостаточно быстры, чтобы вступить в реальную борьбу за победу. Я атаковал настолько, насколько это вообще было возможно, пытался хоть как-то удержаться наравне с Льюисом (Хэмилтоном), но это попросту оказалось невозможным. Нам предстоит немало работы, и мы будем продолжать атаковать и делать всё, что в наших силах, чтобы добиться улучшений. Я прекрасно знаю, насколько упорно работает весь коллектив. Для меня это была самая восхитительная гонка до того момента, когда мне целый круг пришлось вести сражение с Вальттери (Боттасом). К этому времени мои шины были достаточно изношены, и я понимал, что он обгонит меня. Но я не собирался сдаваться, и даже смог получить определенное удовольствие, обогнав его снова, причем по внешнему радиусу. Мне было нечего терять, отрыв от всех остальных был очень большим, и особого риска не было. Третье место – это, безусловно, неплохие набранные очки. Но это всё-таки не тот результат, к которому мы стремимся. Мы хотим бороться за победы в каждом Гран-при. И я надеюсь, что в Венгрии дела сложатся для нас еще удачнее. Там меньше прямых, и возможно – это даст нам дополнительные шансы, а возможно – поможет еще и более жаркая, чем сегодня, погода. Ну а сейчас для всех нас наступает несколько дней отдыха, чтобы настроиться на следующий уик-энд». Алекс Албон команда Aston Martin Red Bull Racing Honda Позиция на старте: 6. Позиция на финише: 4. «Гонка сложилась удачно, а четвертое место принесло команде неплохие очки, особенно после сходов на предыдущей неделе, нам это было очень нужно. Что же до меня лично, я вел борьбу чуть дальше, чем хотелось бы. Я не могу сказать, что восхищен своей скоростью. Так что мне нужно еще над этим поработать, но хорошо, что в этот уик-энд я смог лучше понять и прочувствовать автомобиль. И я думаю, что мы знаем, что можно улучшить. С такими длинными прямыми и такой конфигурацией поворотов, как здесь – мы испытывали определенные проблемы. Но я думаю, что у нас с Максом мнения о том, с чем в автомобиле нужно доработать для улучшения, сойдутся. Ближе к концу гонки (Серхио) Перес проявил себя очень быстрым. На последнем круге он начал откровенно выдавливать меня в четвертом повороте, но я оставил ему достаточно места. Думаю, он зашел слишком широко, и наши автомобили соприкоснулись. К счастью, аварии удалось избежать, так что все нормально – это просто жесткий гоночный эпизод. У нас сейчас остается неделя до Гран-при Венгрии, и мы должны понять – что мы можем сделать. Я думаю, что опередить Mercedes будет непросто, как мы сегодня убедились – они по-настоящему быстры. Но мы продолжим атаки!». Пьер Гасли команда Scuderia AlphaTauri Honda Позиция на старте: 7. Позиция на финише: 15 «После отличной вчерашней квалификации это воскресенье оказалось весьма разочаровывающим. У нас была хорошая позиция на стартовой решетке, и мы ожидали, что гонка пройдет удачно. Но мне не удалось хорошо стартовать, поскольку уже в первом повороте произошел контакт с Даниэлем (Риккьярдо), и меня практически развернуло. После этого ехать было очень сложно, задняя часть автомобиля ощущалась как-то странно. Мы пытались сделать всё, что было возможно при нашей стратегии с двумя пит-стопами, но нужного темпа всё равно не было». Даниил Квят команда Scuderia AlphaTauri Honda Позиция на старте: 13. Позиция на финише: 10. «Надо признаться, что, хотя пятница и суббота оказались достаточно сложными для меня, сегодня гонка получилась просто фантастической! Мне удалось справиться с поставленной задачей – довести автомобиль до финиша и завоевать зачетное очко. При этом количество сходов на этот раз было гораздо меньшим, чем неделей ранее. Так что я счастлив. Всё было исполнено правильно, и, хотя меня частенько атаковали, – я сумел отстоять свою позицию и даже создать определенный отрыв от преследователей к концу гонки. Что ж, теперь время думать об этапе в Венгрии, он уже очень скоро».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика