Новое поколение Ford F-150 получилось действительно крутым - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Катерина
Опубликовано: 16:57, 29 июнь 2020
Автоновости

Новое поколение Ford F-150 получилось действительно крутым - TopGear Russia - «Автоновости»

Гибрид, бортовой генератор и даже спальные места делают пикап более...
Новое поколение Ford F-150 получилось действительно крутым - TopGear Russia - «Автоновости»

Гибрид, бортовой генератор и даже спальные места делают пикап более универсальным
Новое поколение Ford F-150 получилось действительно крутым - TopGear Russia - «Автоновости»

Пикапы Ford F-серии были самыми продаваемыми автомобилями в мире на протяжении десятилетий. Например, в 2019 году F-серия уступила в мировых продажах лишь Toyota Corolla и опередила занявший третье место кроссовер Toyota RAV4. В США у пикапа просто нет конкурентов, хоть Ram на пару с Chevrolet дышат в спину, да и Toyota очень старается. Так что обновленный F-150 - это действительно отличный автомобиль. И вот почему.

Ford утверждает, что 14-е поколение F-150 является самым прочным за всю историю и обеспечивает "максимальную массу буксируемого прицепа, максимальную полезную нагрузку, крутящий момент и мощность среди полноразмерных пикапов". Кузов из "алюминиевого сплава военного уровня" и стальное шасси. Не сильно отличается от прошлого, но обещают, что каждая панель кузова - новая.

Большинство силовых агрегатов остались прежними - 3,3-литровый V6, 2,7 и 3,5-литровые турбированные V6 EcoBoost, 5,0-литровый V8 и 3.0-литровый дизель. Динамические жалюзи за решеткой радиатора и новые кузовные панели помогают улучшить аэродинамику и уменьшить расход топлива. Мы также знаем, что скоро в линейке появится полностью электрический F-150, но, чтобы мы не скучали до того времени, Ford добавил гибридную версию PowerBoost.


В гибридный силовой агрегат входит 3,5-литровый турбо V6 с электромотором мощностью 47 л.с., интегрированным в десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Энергия, полученная от торможения, сохраняется в литий-ионной батарее мощностью 1,5 кВт. Ford не обнародовал данных о суммарной мощности, но утверждает, что гибрид будет обладать "самым большим крутящим моментом и мощностью среди других полноразмерных пикапов", запасом хода около 1100 км и способностью буксировать прицеп до 5,5 тонн.

Что еще интересного? Например, встроенный генератор мощностью до 7,4 кВт для подключения инструментов, звукового оборудования или даже зарядки электроскутеров и самокатов.

Везде, где возможно, имеется подсветка для освещения наружного пространства, которую можно включать и выключать по желанию, а задний борт можно превратить в верстак с линейкой, подставками для карандашей, телефона и даже чашек с кофе.

В салоне сидения теперь можно разложить практически полностью горизонтально, а селектор передач буквально складывается в специальную нишу, чтобы можно было спокойно устроить пару спальных мест.

Кстати. Теперь в топовых комплектациях имеется 12-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с новейшим интерфейсом Ford Sync4.

Менее навороченные комплектации получают 8" дисплеи, но у всех климат-контроль и другие опции управляются физическими кнопками, с которыми можно управляться и в перчатках.

Система Headline включает беспроводные обновления и активный круиз-контроль, который позволяет водителю снять руки с руля и может быть активирован на внесенных в навигатор автомагистралях в США и Канаде протяженностью около 160 000 километров. Камера в салоне контролирует лицо и глаза водителя, чтобы убедиться, что он смотрит на дорогу.

Так что, если вы считаете, что пикапы - так себе автомобили, то вам стоит хотя бы ради эксперимента познакомиться с любым американским полноразмерным пикапом в комплектации выше среднего, выпущенным за последние 3-4 года. Вы точно удивитесь.


Гибрид, бортовой генератор и даже спальные места делают пикап более универсальным Пикапы Ford F-серии были самыми продаваемыми автомобилями в мире на протяжении десятилетий. Например, в 2019 году F-серия уступила в мировых продажах лишь Toyota Corolla и опередила занявший третье место кроссовер Toyota RAV4. В США у пикапа просто нет конкурентов, хоть Ram на пару с Chevrolet дышат в спину, да и Toyota очень старается. Так что обновленный F-150 - это действительно отличный автомобиль. И вот почему. Ford утверждает, что 14-е поколение F-150 является самым прочным за всю историю и обеспечивает "максимальную массу буксируемого прицепа, максимальную полезную нагрузку, крутящий момент и мощность среди полноразмерных пикапов". Кузов из "алюминиевого сплава военного уровня" и стальное шасси. Не сильно отличается от прошлого, но обещают, что каждая панель кузова - новая. Большинство силовых агрегатов остались прежними - 3,3-литровый V6, 2,7 и 3,5-литровые турбированные V6 EcoBoost, 5,0-литровый V8 и 3.0-литровый дизель. Динамические жалюзи за решеткой радиатора и новые кузовные панели помогают улучшить аэродинамику и уменьшить расход топлива. Мы также знаем, что скоро в линейке появится полностью электрический F-150, но, чтобы мы не скучали до того времени, Ford добавил гибридную версию PowerBoost. В гибридный силовой агрегат входит 3,5-литровый турбо V6 с электромотором мощностью 47 л.с., интегрированным в десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Энергия, полученная от торможения, сохраняется в литий-ионной батарее мощностью 1,5 кВт. Ford не обнародовал данных о суммарной мощности, но утверждает, что гибрид будет обладать "самым большим крутящим моментом и мощностью среди других полноразмерных пикапов", запасом хода около 1100 км и способностью буксировать прицеп до 5,5 тонн. Что еще интересного? Например, встроенный генератор мощностью до 7,4 кВт для подключения инструментов, звукового оборудования или даже зарядки электроскутеров и самокатов. Везде, где возможно, имеется подсветка для освещения наружного пространства, которую можно включать и выключать по желанию, а задний борт можно превратить в верстак с линейкой, подставками для карандашей, телефона и даже чашек с кофе. В салоне сидения теперь можно разложить практически полностью горизонтально, а селектор передач буквально складывается в специальную нишу, чтобы можно было спокойно устроить пару спальных мест. Кстати. Теперь в топовых комплектациях имеется 12-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с новейшим интерфейсом Ford Sync4. Менее навороченные комплектации получают 8" дисплеи, но у всех климат-контроль и другие опции управляются физическими кнопками, с которыми можно управляться и в перчатках. Система Headline включает беспроводные обновления и активный круиз-контроль, который позволяет водителю снять руки с руля и может быть активирован на внесенных в навигатор автомагистралях в США и Канаде протяженностью около 160 000 километров. Камера в салоне контролирует лицо и глаза водителя, чтобы убедиться, что он смотрит на дорогу. Так что, если вы считаете, что пикапы - так себе автомобили, то вам стоит хотя бы ради эксперимента познакомиться с любым американским полноразмерным пикапом в комплектации выше среднего, выпущенным за последние 3-4 года. Вы точно удивитесь.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика