Эта 400-сильная Audi Allroad сделала бессмысленными все остальные автомобили - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Dean
Опубликовано: 12:26, 26 июнь 2020
Автоновости

Эта 400-сильная Audi Allroad сделала бессмысленными все остальные автомобили - TopGear Russia - «Автоновости»

Кроссоверам пора на выход: в ABT настроили семейный универсал A6
Эта 400-сильная Audi Allroad сделала бессмысленными все остальные автомобили - TopGear Russia - «Автоновости»

Кроссоверам пора на выход: в ABT настроили семейный универсал A6
Эта 400-сильная Audi Allroad сделала бессмысленными все остальные автомобили - TopGear Russia - «Автоновости»

Один из по-настоящему забытых героев - полноприводный универсал с увеличенным клиренсом. Такие автомобили, как Audi A6 Allroad, Volvo V90 Cross Country и Mercedes E-Class All-Terrain. Вы получаете массу места в салоне и отличную управляемость роскошного семейного универсала, но гораздо меньше - от премиального кроссовера. И для большинства людей они вообще никак не ассоциируются с бездорожьем (хотя почему ассоциируются кроссоверы - загадка).

Некоторое время мы задавались вопросом, что получилось бы, если бы эти автомобили сочетались с другим нашим любимым типом - супер-универсалами. Вы можете себе представить Audi RS6 Avant Allroad? Настоящий швейцарский нож с номерами.

В общем, в ABT - немецком тюнинг-ателье, занимающемся созданием различных быстрых Audi, от кроссоверов мощностью 450 л.с. до гибридного RS6 мощностью более 1000 лошадей - решили поработать над A6 Allroad. Супер-кроссоверам пора начинать грустить.


Мощность 3,0-литрового бензинового V6 увеличили с 340 до 407 л.с. - совсем близко к заводской мощности R8. Между тем, крутящий момент увеличили с 500 до 550 Нм - больше, чем на заднеприводной R8 V10.

Если вы любите дальние поездки, то в ABT решили не оставлять без внимания и дизель. V6 TDI больше не развивает 350 л.с. и жалкие 700 Нм. Теперь это 385 л.с. и 760 Нм., которые передаются на все четыре колеса. И есть опциональный активный выхлоп, так что ваш Allroad будет звучать по-настоящему громко.

На фотографиях ABT демонстрирует, что их Allroad получит 20-дюймовые диски и 21-дюймовые как опцию, но это не самое главное здесь. Потому что даже на заводском комплекте дисков Allroad несколько жестковат. Так что имеет смысл ограничиться штатным комплектом и целиком отдаться наслаждению мощность.

Интересно, кто-то еще хочет Bentley Bentayga?


Кроссоверам пора на выход: в ABT настроили семейный универсал A6 Один из по-настоящему забытых героев - полноприводный универсал с увеличенным клиренсом. Такие автомобили, как Audi A6 Allroad, Volvo V90 Cross Country и Mercedes E-Class All-Terrain. Вы получаете массу места в салоне и отличную управляемость роскошного семейного универсала, но гораздо меньше - от премиального кроссовера. И для большинства людей они вообще никак не ассоциируются с бездорожьем (хотя почему ассоциируются кроссоверы - загадка). Некоторое время мы задавались вопросом, что получилось бы, если бы эти автомобили сочетались с другим нашим любимым типом - супер-универсалами. Вы можете себе представить Audi RS6 Avant Allroad? Настоящий швейцарский нож с номерами. В общем, в ABT - немецком тюнинг-ателье, занимающемся созданием различных быстрых Audi, от кроссоверов мощностью 450 л.с. до гибридного RS6 мощностью более 1000 лошадей - решили поработать над A6 Allroad. Супер-кроссоверам пора начинать грустить. Мощность 3,0-литрового бензинового V6 увеличили с 340 до 407 л.с. - совсем близко к заводской мощности R8. Между тем, крутящий момент увеличили с 500 до 550 Нм - больше, чем на заднеприводной R8 V10. Если вы любите дальние поездки, то в ABT решили не оставлять без внимания и дизель. V6 TDI больше не развивает 350 л.с. и жалкие 700 Нм. Теперь это 385 л.с. и 760 Нм., которые передаются на все четыре колеса. И есть опциональный активный выхлоп, так что ваш Allroad будет звучать по-настоящему громко. На фотографиях ABT демонстрирует, что их Allroad получит 20-дюймовые диски и 21-дюймовые как опцию, но это не самое главное здесь. Потому что даже на заводском комплекте дисков Allroad несколько жестковат. Так что имеет смысл ограничиться штатным комплектом и целиком отдаться наслаждению мощность. Интересно, кто-то еще хочет Bentley Bentayga?
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика