Российские тюнеры сделали самую дикую в мире решетку радиатора для Lexus RX и NX - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Peterson
Опубликовано: 12:18, 24 июнь 2020
Автоновости

Российские тюнеры сделали самую дикую в мире решетку радиатора для Lexus RX и NX - TopGear Russia - «Автоновости»

Вот как нужно делать свой Lexus по-настоящему уникальным
Российские тюнеры сделали самую дикую в мире решетку радиатора для Lexus RX и NX - TopGear Russia - «Автоновости»

Вот как нужно делать свой Lexus по-настоящему уникальным
Российские тюнеры сделали самую дикую в мире решетку радиатора для Lexus RX и NX - TopGear Russia - «Автоновости»

Российская компания SCL Global, базирующаяся в Краснодаре, создала боди-киты для Lexus RX и NX, которые придают японским премиальным кроссоверам по-настоящему непревзойденный вид. Это определенно не для тех, кто хочет оставаться незаметным на дороге. Многим людям не нравится вид и форма решетки радиатора последних поколений Lexus, особенно кроссоверов, но в данном случае сложно однозначно сказать - в худшую ли сторону произошли изменения. Если честно, то теперь кроссоверы выглядят как минимум необычно и захватывающе.

Обвес для Lexus RX называется Goemon. Самая заметная его часть - спереди - это многогранная решетка радиатора, с лучами, сближающимися в центре. Она одновременно напоминает и паутину и челюсти фантастического паука (на южных дорогах мухи иг разнообразные жуки с радостью будут погибать на такой красоте). Лаконичный сплиттер снизу, а по бокам бампера - огромные воздухозаборники. На капоте - отчетливые складки, которые простираются до самого лобового стекла.

Накладки на арки добавляют еще больше угловатости и без того многогранному кузову. Сзади - пара спойлеров и массивный диффузор с отверстием для выхлопа посередине.


Обвес для Lexus NX назвали Kotaro, и он выглядит довольно похожим на старшего брата. Как и у RX, решетка радиатора сложной формы с вертикальными и горизонтальными элементами, сходящимися к центру. Сплиттер здесь более объемный, чем у Goemon, а капот - с менее выраженными складками и парой диффузоров у лобового стекла. Однако квадратные накладки на крылья все еще на месте.

Сзади также пара спойлеров, черная окантовка задних фонарей, и уникальный диффузор с похожим отверстием для выхлопа по центру.

Эти боди-киты настолько дико выглядят (в хорошем смысле слова), что хотелось бы видеть их на дороге. Интересно посмотреть, как люди будут реагировать на эти космические автомобили. Жаль только, что с мощностью двигателей и подвеской ничего не происходит. Что-то более спортивное под такой обвес должно было появиться и с технической части.


Вот как нужно делать свой Lexus по-настоящему уникальным Российская компания SCL Global, базирующаяся в Краснодаре, создала боди-киты для Lexus RX и NX, которые придают японским премиальным кроссоверам по-настоящему непревзойденный вид. Это определенно не для тех, кто хочет оставаться незаметным на дороге. Многим людям не нравится вид и форма решетки радиатора последних поколений Lexus, особенно кроссоверов, но в данном случае сложно однозначно сказать - в худшую ли сторону произошли изменения. Если честно, то теперь кроссоверы выглядят как минимум необычно и захватывающе. Обвес для Lexus RX называется Goemon. Самая заметная его часть - спереди - это многогранная решетка радиатора, с лучами, сближающимися в центре. Она одновременно напоминает и паутину и челюсти фантастического паука (на южных дорогах мухи иг разнообразные жуки с радостью будут погибать на такой красоте). Лаконичный сплиттер снизу, а по бокам бампера - огромные воздухозаборники. На капоте - отчетливые складки, которые простираются до самого лобового стекла. Накладки на арки добавляют еще больше угловатости и без того многогранному кузову. Сзади - пара спойлеров и массивный диффузор с отверстием для выхлопа посередине. Обвес для Lexus NX назвали Kotaro, и он выглядит довольно похожим на старшего брата. Как и у RX, решетка радиатора сложной формы с вертикальными и горизонтальными элементами, сходящимися к центру. Сплиттер здесь более объемный, чем у Goemon, а капот - с менее выраженными складками и парой диффузоров у лобового стекла. Однако квадратные накладки на крылья все еще на месте. Сзади также пара спойлеров, черная окантовка задних фонарей, и уникальный диффузор с похожим отверстием для выхлопа по центру. Эти боди-киты настолько дико выглядят (в хорошем смысле слова), что хотелось бы видеть их на дороге. Интересно посмотреть, как люди будут реагировать на эти космические автомобили. Жаль только, что с мощностью двигателей и подвеской ничего не происходит. Что-то более спортивное под такой обвес должно было появиться и с технической части.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика