Теперь Citroen C4 стал кроссовером - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Серафима
Опубликовано: 12:07, 22 июнь 2020
Автоновости

Теперь Citroen C4 стал кроссовером - TopGear Russia - «Автоновости»

Преемник Citroen Cactus уже здесь, причем и с электрическим агрегатом
Теперь Citroen C4 стал кроссовером - TopGear Russia - «Автоновости»

Преемник Citroen Cactus уже здесь, причем и с электрическим агрегатом
Теперь Citroen C4 стал кроссовером - TopGear Russia - «Автоновости»

С чего бы начать? Это новый Citroen C4. Вы же помните старый C4? Середнячок из середнячков дорожных хэтчбеков, и когда он пропал с рынка два года назад, мало кто это заметил. Мир не рухнул и все были очарованы приятными, необычными чертами Cactus. Однако и это прошло, но у нас есть кое-что более обычное и более привычное массовой аудитории.

Конечно, массовые автомобили потому и существуют, что хорошо продаются, и Citroen не хочет упускать возможности заработать в этом сегменте, конкурируя с такими хитами, как Ford Focus и новый Volkswagen Golf. Поэтому было решено подняться на уровень выше. Буквально. Здесь есть все, что нужно: высокий клиренс, пластиковые молдинги, оригинальные большие фары спереди и какая-та хреновина на порогах под передними дверями. Ощущение, что решили все же оставить немного Cactus.

Спереди - натуральный Citroen. В профиль же, даже если вы и не знаете истории Citroen, то узнаете форму крыши и задних фонарей от седана C6, а задолго до него CX и GS.


Несмотря на размеры, он построен на той же платформе CMP, что и Peugeot 208. Технические детали озвучат в конце месяца, но довольно уверенно можно предположить, что C4, вероятно, получит те же бензиновые и дизельные двигатели.

Самая большая новость в том, что будет полностью электрический e-C4. Снова давайте предположим, что у него будет трансмиссия Peugeot, что значит аккумулятор мощностью 50 кВт-ч, питающий двигатель мощностью 137 л.с. Если батарея будет того же размера, то стоит рассчитывать на запас хода около 350 км.

Автоматическая и механическая коробки передач, передний привод - все как у обычного хэтчбека. А еще в Citroen по обыкновению подумали над украшением салона - и получилось вполне интересно.

Что ж, подождем деталей.


Преемник Citroen Cactus уже здесь, причем и с электрическим агрегатом С чего бы начать? Это новый Citroen C4. Вы же помните старый C4? Середнячок из середнячков дорожных хэтчбеков, и когда он пропал с рынка два года назад, мало кто это заметил. Мир не рухнул и все были очарованы приятными, необычными чертами Cactus. Однако и это прошло, но у нас есть кое-что более обычное и более привычное массовой аудитории. Конечно, массовые автомобили потому и существуют, что хорошо продаются, и Citroen не хочет упускать возможности заработать в этом сегменте, конкурируя с такими хитами, как Ford Focus и новый Volkswagen Golf. Поэтому было решено подняться на уровень выше. Буквально. Здесь есть все, что нужно: высокий клиренс, пластиковые молдинги, оригинальные большие фары спереди и какая-та хреновина на порогах под передними дверями. Ощущение, что решили все же оставить немного Cactus. Спереди - натуральный Citroen. В профиль же, даже если вы и не знаете истории Citroen, то узнаете форму крыши и задних фонарей от седана C6, а задолго до него CX и GS. Несмотря на размеры, он построен на той же платформе CMP, что и Peugeot 208. Технические детали озвучат в конце месяца, но довольно уверенно можно предположить, что C4, вероятно, получит те же бензиновые и дизельные двигатели. Самая большая новость в том, что будет полностью электрический e-C4. Снова давайте предположим, что у него будет трансмиссия Peugeot, что значит аккумулятор мощностью 50 кВт-ч, питающий двигатель мощностью 137 л.с. Если батарея будет того же размера, то стоит рассчитывать на запас хода около 350 км. Автоматическая и механическая коробки передач, передний привод - все как у обычного хэтчбека. А еще в Citroen по обыкновению подумали над украшением салона - и получилось вполне интересно. Что ж, подождем деталей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика