Toyota Mega Cruiser отмечает юбилей - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Максимильян
Опубликовано: 12:27, 19 июнь 2020
Автоновости

Toyota Mega Cruiser отмечает юбилей - TopGear Russia - «Автоновости»

Помните его? Это японский ответ американскому Hummer H1
Toyota Mega Cruiser отмечает юбилей - TopGear Russia - «Автоновости»

Помните его? Это японский ответ американскому Hummer H1
Toyota Mega Cruiser отмечает юбилей - TopGear Russia - «Автоновости»

Toyota Land Cruiser и Hilux могут быть очень хороши, но они ничто по сравнению с этим левиафаном, которому в этом году исполняется 25 лет.

Toyota Mega Cruiser, самый тяжелый и большой внедорожник компании на сегодняшний день, был спроектирован и разработан для вооруженных сил Японии - "Сухопутных сил самообороны Японии", или JGSDF. Он также использовался службами экстренной помощи, и так же, как Hummer H1 (от которого явно черпали вдохновение), предлагался в строго лимитированном количестве представителям общественности.

Toyota утверждает, что в период с 1995 по 2002 годы она построила около 100 Mega Cruiser в гражданских спецификациях, хотя по другим данным, их было 140. Они продавались только в Японии - стране, известной своей любовью к крошечным автомобилям - с правым рулем, за японский эквивалент 6,5 миллионов рублей. Что с учетом инфляции на сегодняшний день немного больше 13 миллионов рублей. Причем военные версии категорически не продавались гражданским и уж тем более не вывозились за пределы страны - все списанные экземпляры шли сразу под пресс. Ну а гражданские можно было вывозить за границу только в подержанном виде. Хотя отличия между двумя версиями были не особенно значительны - мягкие коврики в салоне, велюровая обшивка сидений, минимально необходимый электропакет и двухзонный кондиционер.


Длиной более 5 метров, шириной в 2,2 метра и высотой 2,1 метр, Mega Cruiser даже больше, чем Hummer H1. Он весит почти три тонны и имеет грузоподъемность 750 кг. Под капотом - 4,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью от 155 до 170 лошадей (в зависимости от года выпуска), а четырехступенчатый автомат передает мощность на все четыре колеса через дифференциалы.

Есть и серьезные инженерные решения - у Mega Cruiser тормоза расположены на приводных валах, поворачивающиеся задние колеса и LSD Torsen. Бортовые редукторы и 37-дюймовые шины дают 420 мм дорожного просвета (у нового Land Rover Defender максимум - 291 мм), а в качестве опции была доступна дистанционная подкачка колес.

В Россию их попало не очень много, да и по своим габаритам передвигаться по дорогам общего пользования им запрещено. Но для поклонников тяжелой внедорожной техники "не как у всех" - самое то.


Помните его? Это японский ответ американскому Hummer H1 Toyota Land Cruiser и Hilux могут быть очень хороши, но они ничто по сравнению с этим левиафаном, которому в этом году исполняется 25 лет. Toyota Mega Cruiser, самый тяжелый и большой внедорожник компании на сегодняшний день, был спроектирован и разработан для вооруженных сил Японии - "Сухопутных сил самообороны Японии", или JGSDF. Он также использовался службами экстренной помощи, и так же, как Hummer H1 (от которого явно черпали вдохновение), предлагался в строго лимитированном количестве представителям общественности. Toyota утверждает, что в период с 1995 по 2002 годы она построила около 100 Mega Cruiser в гражданских спецификациях, хотя по другим данным, их было 140. Они продавались только в Японии - стране, известной своей любовью к крошечным автомобилям - с правым рулем, за японский эквивалент 6,5 миллионов рублей. Что с учетом инфляции на сегодняшний день немного больше 13 миллионов рублей. Причем военные версии категорически не продавались гражданским и уж тем более не вывозились за пределы страны - все списанные экземпляры шли сразу под пресс. Ну а гражданские можно было вывозить за границу только в подержанном виде. Хотя отличия между двумя версиями были не особенно значительны - мягкие коврики в салоне, велюровая обшивка сидений, минимально необходимый электропакет и двухзонный кондиционер. Длиной более 5 метров, шириной в 2,2 метра и высотой 2,1 метр, Mega Cruiser даже больше, чем Hummer H1. Он весит почти три тонны и имеет грузоподъемность 750 кг. Под капотом - 4,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью от 155 до 170 лошадей (в зависимости от года выпуска), а четырехступенчатый автомат передает мощность на все четыре колеса через дифференциалы. Есть и серьезные инженерные решения - у Mega Cruiser тормоза расположены на приводных валах, поворачивающиеся задние колеса и LSD Torsen. Бортовые редукторы и 37-дюймовые шины дают 420 мм дорожного просвета (у нового Land Rover Defender максимум - 291 мм), а в качестве опции была доступна дистанционная подкачка колес. В Россию их попало не очень много, да и по своим габаритам передвигаться по дорогам общего пользования им запрещено. Но для поклонников тяжелой внедорожной техники "не как у всех" - самое то.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика