Это новый Porsche Cayenne GTS и у него снова V8 - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Эммануил
Опубликовано: 12:37, 15 июнь 2020
Автоновости

Это новый Porsche Cayenne GTS и у него снова V8 - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Это новый Porsche Cayenne GTS и у него снова V8 - TopGear Russia - «Автоновости»

Новый спортивный кроссовер возвращается к восьми цилиндрам
Это новый Porsche Cayenne GTS и у него снова V8 - TopGear Russia - «Автоновости»

Это новый Porsche Cayenne GTS, средний вес которого составляет 2,2 тонны. Да, сейчас 2020 год и в спортивные кроссоверы Porsche возвращается большой V8. Что несколько выбивается из общей концепции массового даунсайзинга.

Правда, это не такой большой V8, как в первом поколении Cayenne GTS (тогда это был 4,8-литровый атмосферник), но, тем не менее, довольно внушительный. Для третьего поколения GTS в Porsche отказались от старого 3,6-литрового турбо V6 и теперь предлагают слегка менее мощную версию того самого V8, который можно найти в топовом Cayenne Turbo.

У него тоже есть турбина. Точнее, две. Так что теперь V8 производит 460 л.с. - на 20 больше, чем V6 ранее - и 620 Нм крутящего момента, что также немного больше, чем у прошлого поколения.


Таким образом, и Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS (кстати, купе впервые получает такой шильдик) разгоняются до сотни за 4,5 секунды - на полсекунды быстрее - и развивают максимальную скорость в 280 км/ч. Правда, эти оба показателя достигаются с пакетом Sport Chrono.

К V8 прилагается новый спортивный выхлоп - пара сдвоенных насадок на кроссовере, и просто две одиночных насадки на купе - говорят, чтобы получить "очень эмоциональный звук". Потому что V8.

И поскольку этот V8 - это самое приятное между Cayenne начального уровня и Cayenne Turbo S E-Hybrid, автомобили с ним оснащены подвеской, заниженной на 20 мм, адаптивными амортизаторами и 21-дюймовыми дисками RS Spyder, за которыми скрываются 390-мм тормозные диски спереди и 358-мм сзади.

Есть и опции. Усиленные тормоза. Пневматическая подвеска. Подруливающая задняя ось. Динамическое управление шасси.

В любом случае, Cayenne всегда был отличным автомобилем и, хотя внешность третьего поколения не сильно отличалась от второго, версии GTS получили тонированные светодиодные передние фары и задние фонари и черный стайлинг. В салоне спортивные сидения, обшитые алькантарой и алюминиевые вставки.


Новый спортивный кроссовер возвращается к восьми цилиндрам Это новый Porsche Cayenne GTS, средний вес которого составляет 2,2 тонны. Да, сейчас 2020 год и в спортивные кроссоверы Porsche возвращается большой V8. Что несколько выбивается из общей концепции массового даунсайзинга. Правда, это не такой большой V8, как в первом поколении Cayenne GTS (тогда это был 4,8-литровый атмосферник), но, тем не менее, довольно внушительный. Для третьего поколения GTS в Porsche отказались от старого 3,6-литрового турбо V6 и теперь предлагают слегка менее мощную версию того самого V8, который можно найти в топовом Cayenne Turbo. У него тоже есть турбина. Точнее, две. Так что теперь V8 производит 460 л.с. - на 20 больше, чем V6 ранее - и 620 Нм крутящего момента, что также немного больше, чем у прошлого поколения. Таким образом, и Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS (кстати, купе впервые получает такой шильдик) разгоняются до сотни за 4,5 секунды - на полсекунды быстрее - и развивают максимальную скорость в 280 км/ч. Правда, эти оба показателя достигаются с пакетом Sport Chrono. К V8 прилагается новый спортивный выхлоп - пара сдвоенных насадок на кроссовере, и просто две одиночных насадки на купе - говорят, чтобы получить
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru