Volkswagen представил купе-кроссовер Nivus - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Crossman
Опубликовано: 20:08, 29 май 2020
Автоновости

Volkswagen представил купе-кроссовер Nivus - TopGear Russia - «Автоновости»

У него единственная трансмиссия - 1,0-литровый двигатель с шестисту...
Volkswagen представил купе-кроссовер Nivus - TopGear Russia - «Автоновости»

У него единственная трансмиссия - 1,0-литровый двигатель с шестиступенчатым автоматом
Volkswagen представил купе-кроссовер Nivus - TopGear Russia - «Автоновости»

Volkswagen официально представил кроссовер Nivus - теперь, в отличие от апрельской премьеры, без камуфяжа. Кроссовер, стилизованный под купе, поступит в продажу в Бразилии уже в конце июня. Именно в этой стране он разработан и будет производиться. Оттуда сначала в конце года он приедет в Аргентину, а в 2021 году - в Европу. Для бразильского рынка это будет еще один немецкий кроссовер для тех, кто ищет альтернативу T-Cross.

Помимо расширения линейки кроссоверов, Volkswagen на примере Nivus демонстрирует универсальность платформы MQB-A0, бюджетной версии MQB, которую уже используют Polo, Virtus и T-Cross. Это видно в размерах автомобиля, у которого колесная база длиной 2,56 метра, так же, как у Polo, но общая длина составляет 4,26 метра. Это больше, чем у T-Cross (4,19 метра).

Эта разница в длине Nivus и T-Cross в основном, прибавляется сзади - грузовой отсек нового кроссовера 415 литров. Это заметно больше, чем у T-Cross с его 373 литрами. Тем не менее, у Nivus более низкая крыша, чем у T-Cross, что повлияет на свободное пространство для задних пассажиров.


Volkswaneg пока не раскрывает цен и комплектаций, но эта информация, скорее всего, появится в начале июня. Тем не менее, проболтались дилеры. Они раскрыли подробности о трех комплектациях: 200 TSI, Comfortline и Highline.

Volkswagen Nivus будет более доступным, чем T-Cross. Базовая версия будет стоить примерно 14 800 долларов (около 1 050 000 рублей), что на 1 600 долларов (примерно 110 000 рублей) дешевле, чем за T-Cross 200 TSI с механической коробкой передач. У Nivus тот же 1,0-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадей, но он доступен только с шестиступенчатым автоматом.

Более высокие комплектации Nivus также будут дешевле, чем T-Cross. Nivus Highline будет стоить 18 100 долларов (почти 1 300 000 рублей) - это на 3 800 долларов (около 270 000 рублей) меньше, чем T-Cross Highline со 150-сильным 1,4-литровым двигателем. Даже версия Comfortline старшего брата T-Cross стоит намного дороже, чем топовый Nivus, поскольку стоит 20 400 долларов (почти 1 450 000 рублей), что на 2 300 долларов (около 165 000 рублей) дороже.

Volkswagen Nivus получит немало технологий. Начнем с того, что будет адаптивный круиз-контроль, который есть только в более дорогих моделях бренда. Системы безопасности будут как в T-Cross - шесть подушек безопасности, ESC и VSC, а также автоматическое эктренное торможение.

Еще одной премьерой стал мультимедийный центр VW Play. Полностью разработанный в Бразилии, он получил 10,1" дисплей, причем отображение информции на нем настраивается в зависимости от предпочтений пользователя. У него есть возможность настройки под нескольких водителей, подключаться по интерфейсам Android Auto и Apple CarPlay, а также собственный магазин приложений. Это будет фишкой бренда в Бразилии и постепенно система появится во всех бразильских моделях Volkswagen.

Продажи Volkswagen Nivus начнетя в Бразилии в конце июня. Предварительные заказы дилеры уже начали принимать.


У него единственная трансмиссия - 1,0-литровый двигатель с шестиступенчатым автоматом Volkswagen официально представил кроссовер Nivus - теперь, в отличие от апрельской премьеры, без камуфяжа. Кроссовер, стилизованный под купе, поступит в продажу в Бразилии уже в конце июня. Именно в этой стране он разработан и будет производиться. Оттуда сначала в конце года он приедет в Аргентину, а в 2021 году - в Европу. Для бразильского рынка это будет еще один немецкий кроссовер для тех, кто ищет альтернативу T-Cross. Помимо расширения линейки кроссоверов, Volkswagen на примере Nivus демонстрирует универсальность платформы MQB-A0, бюджетной версии MQB, которую уже используют Polo, Virtus и T-Cross. Это видно в размерах автомобиля, у которого колесная база длиной 2,56 метра, так же, как у Polo, но общая длина составляет 4,26 метра. Это больше, чем у T-Cross (4,19 метра). Эта разница в длине Nivus и T-Cross в основном, прибавляется сзади - грузовой отсек нового кроссовера 415 литров. Это заметно больше, чем у T-Cross с его 373 литрами. Тем не менее, у Nivus более низкая крыша, чем у T-Cross, что повлияет на свободное пространство для задних пассажиров. Volkswaneg пока не раскрывает цен и комплектаций, но эта информация, скорее всего, появится в начале июня. Тем не менее, проболтались дилеры. Они раскрыли подробности о трех комплектациях: 200 TSI, Comfortline и Highline. Volkswagen Nivus будет более доступным, чем T-Cross. Базовая версия будет стоить примерно 14 800 долларов (около 1 050 000 рублей), что на 1 600 долларов (примерно 110 000 рублей) дешевле, чем за T-Cross 200 TSI с механической коробкой передач. У Nivus тот же 1,0-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадей, но он доступен только с шестиступенчатым автоматом. Более высокие комплектации Nivus также будут дешевле, чем T-Cross. Nivus Highline будет стоить 18 100 долларов (почти 1 300 000 рублей) - это на 3 800 долларов (около 270 000 рублей) меньше, чем T-Cross Highline со 150-сильным 1,4-литровым двигателем. Даже версия Comfortline старшего брата T-Cross стоит намного дороже, чем топовый Nivus, поскольку стоит 20 400 долларов (почти 1 450 000 рублей), что на 2 300 долларов (около 165 000 рублей) дороже. Volkswagen Nivus получит немало технологий. Начнем с того, что будет адаптивный круиз-контроль, который есть только в более дорогих моделях бренда. Системы безопасности будут как в T-Cross - шесть подушек безопасности, ESC и VSC, а также автоматическое эктренное торможение. Еще одной премьерой стал мультимедийный центр VW Play. Полностью разработанный в Бразилии, он получил 10,1" дисплей, причем отображение информции на нем настраивается в зависимости от предпочтений пользователя. У него есть возможность настройки под нескольких водителей, подключаться по интерфейсам Android Auto и Apple CarPlay, а также собственный магазин приложений. Это будет фишкой бренда в Бразилии и постепенно система появится во всех бразильских моделях Volkswagen. Продажи Volkswagen Nivus начнетя в Бразилии в конце июня. Предварительные заказы дилеры уже начали принимать.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика