BMW обновила 5 серию и 6 серию Gran Turismo - TopGear Russia - «Автоновости»
Новые решетки и технологии для 5 и 8 серий, а еще есть новый гибридный X2
В BMW решили всерьез заняться фейслифтингом. Седан и универсал 5 серии, а также 6 серия GT получили небольшую магию середины жизненного цикла.
Если вы следили за последними разработками BMW, то не удивитесь, узнав, что главное визуальное изменение - это более выразительная и широкая решетка радиатора. Уменьшившиеся в размерах фары еще больше подчеркивают массивность решетки. Так что мастера решеточных дел из Баварии продолжают одарять все модели бренда широкими хромированными улыбками. Мы с содроганием ждем новую 4 серию.
Кстати, BMW 6 GT - это автомобиль, о котором вы, возможно, уже успели забыть. Недаром компания не уделяет ему много внимания в маркетинговых активностях. И это, пожалуй, мудрое решение, поскольку это не тот автомобиль, который подчеркивает динамику бренда. Это большой роскошный хэтчбек с массой пространства для задних пассажиров и комфортными повадками.
В салоне как у 5 серии, так и у 6 GT наблюдается увеличение размеров дисплея, появляются навигационные карты высокого разрешения, более быстрое соединение с Интернетом и больше приложений. Потому что рестайлинг 2020 года.
Что касается мощности, то все двигатели 5 серии и 6 GT либо подключаемые гибриды PHEV, либо оснащены 48 Вольтовой системой мягкого гибрида. Мягкий гибрид означает увеличение крутящего момента для компенсации турбоямы и дополнительные 11 л.с. пиковой мощности. 540i и 640i теперь получают мощность 340 л.с. Система мягкого гибрида повышает эффективность благодаря рекуперации энергии при движении накатом, а также дает более плавную работу двигателя на холостых оборотах.
Дизельные версии также твинтурбовые - мощность 520d теперь 190 лошадиных сил, что немногим больше, чем у бензинового 520i.
Что до подключаемых гибридов - версия 520e доступна в кузове седан или универсал с полным приводом или без него. Также будет версия 545e с шестицилиндровым двигателем мощностью почти 400 лошадей, разгоном до сотни до 5 секунд и выбросами CO2 менее 50г/км, если тщательно подобрать шины и опции. Вы получите впечатляющую экономию топлива, если будете заряжать батарею, но с запасом хода в 50 км на электричестве оно вряд ли того стоит.
Кстати, для 6 серии PHEV версий не предусмотрено.
Но в целом BMW продолжает развивать свою стратегию подключаемых гибридов. Последним новичком на сегодня является X2 25e xDrive. В то время, как в более крупных BMW электромотор и бензиновый двигатель работают с одной и той же коробкой передач, в X2 (как и в близких его родственниках - Mini Countryman и X1 PHEV) вы получаете трехцилиндровый бензиновый двигатель с коробкой передач спереди, а также электрический двигатель с одной передачей сзади.
X2 может разгоняться до сотни за 6,8 секунды при помощи обоих моторов. В режиме электромобиля он сможет проехать примерно те же 50 километров на полностью заряженном аккумуляторе.