Три автомобиля Ford из нержавеющей стали выставлены на аукцион - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
MacAlister
Опубликовано: 16:44, 25 май 2020
Автоновости

Три автомобиля Ford из нержавеющей стали выставлены на аукцион - TopGear Russia - «Автоновости»

Когда-то нержавейка была топовым материалом
Три автомобиля Ford из нержавеющей стали выставлены на аукцион - TopGear Russia - «Автоновости»

Когда-то нержавейка была топовым материалом
Три автомобиля Ford из нержавеющей стали выставлены на аукцион - TopGear Russia - «Автоновости»

В наши дни карбон является самым предпочтительным материалом для создания кузовов автомобилей. Pagani, Bugatti, McLaren - все они используют этот материал, чтобы сказать "Вы только посмотрите, какой у нас легкий и дорогой кузов".

Но так было не всегда. Просто посмотрите на эту коллекцию классических Ford. Это 1936 Ford Deluxe Sedan, 1960 Ford Thunderbird и 1967 Lincoln Continental Convertible - и их кузова - из великолепной полированной нержавеющей стали. Потрясающе ведь!

Еще в 1930-х годах нержавеющая сталь была экзотическим и новым чудо-материалом. Чувствуя его важность, Ford объединил усилия с Allegheny Ludlum Steel, чтобы создать шесть роскошных Deluxe Sedan из нержавеющей стали, чтобы "продемонстрировать исключительную долговечность и эстетическую привлекательность нового металла".


Удивительно, но эти автомобили не только выставлялись на выставках и фотографировались на постеры. Они ездили по обычным дорогам. Каждый из этих шести прошел больше 200 000 километров, прежде, чем их вывели из эксплуатации в 1946 году. Четыре из них созранились до наших дней, и один хранится в музее Allegheny Ludlum Steel до сих пор.

Он будет выставлен на аукцион в сентябре вместе с еще двумя Ford из нержавеющей стали. Видите ли, Deluxe Sedan настолько пришлись публике по вкусу, что Ford и Allegheny Ludlum Steel повторили эту историю еще дважды с парой Thunderbird и тремя Continental.

Говорят, что все три автомобиля находятся в оригинальном и идеальном состоянии, но пока не озвучивают даже ориентировочной стоимости каждого.


Когда-то нержавейка была топовым материалом В наши дни карбон является самым предпочтительным материалом для создания кузовов автомобилей. Pagani, Bugatti, McLaren - все они используют этот материал, чтобы сказать "Вы только посмотрите, какой у нас легкий и дорогой кузов". Но так было не всегда. Просто посмотрите на эту коллекцию классических Ford. Это 1936 Ford Deluxe Sedan, 1960 Ford Thunderbird и 1967 Lincoln Continental Convertible - и их кузова - из великолепной полированной нержавеющей стали. Потрясающе ведь! Еще в 1930-х годах нержавеющая сталь была экзотическим и новым чудо-материалом. Чувствуя его важность, Ford объединил усилия с Allegheny Ludlum Steel, чтобы создать шесть роскошных Deluxe Sedan из нержавеющей стали, чтобы "продемонстрировать исключительную долговечность и эстетическую привлекательность нового металла". Удивительно, но эти автомобили не только выставлялись на выставках и фотографировались на постеры. Они ездили по обычным дорогам. Каждый из этих шести прошел больше 200 000 километров, прежде, чем их вывели из эксплуатации в 1946 году. Четыре из них созранились до наших дней, и один хранится в музее Allegheny Ludlum Steel до сих пор. Он будет выставлен на аукцион в сентябре вместе с еще двумя Ford из нержавеющей стали. Видите ли, Deluxe Sedan настолько пришлись публике по вкусу, что Ford и Allegheny Ludlum Steel повторили эту историю еще дважды с парой Thunderbird и тремя Continental. Говорят, что все три автомобиля находятся в оригинальном и идеальном состоянии, но пока не озвучивают даже ориентировочной стоимости каждого.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика