Brabus Invicto - хардкорный бронированный G-класс - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Марианна
Опубликовано: 16:08, 22 май 2020
Автоновости

Brabus Invicto - хардкорный бронированный G-класс - TopGear Russia - «Автоновости»

Бронированный Mercedes от Brabus может выдерживать выстрелы из АК-4...
Brabus Invicto - хардкорный бронированный G-класс - TopGear Russia - «Автоновости»

Бронированный Mercedes от Brabus может выдерживать выстрелы из АК-47 и взрывы
Brabus Invicto - хардкорный бронированный G-класс - TopGear Russia - «Автоновости»

Итак, Brabus представил бронированный G-класс, протестированный на соответствие стандартам "VR6 Plus ERV". Это означает, что автомобиль, который вы видите на фотографиях, может выдержать не только огонь из стрелкового оружия мелкого калибра, но и АК-47, и даже взрывы в эквиваленте 15 кг тротила.

За защиту Invicto отвечает система "Shelter Cell" (Укрытие). Обычно на бронеавтомобилях бронелисты просто устанавливают на автомобиль, приваривая к элементам кузова отдельными кусками. Но для Invicto G Brabus разработал автономную защитную камеру, сделанную из точно подогнанных горячекатанных стальных бронированных плит, а также различных тканей, волокон и металлокерамических композитов.

По словам компании, одним из многих преимуществ этой конструкции является то, что дверные проемы имеют те же размеры, что и стандартные, а также отсутствие "зазоров" между различными секциями защитной камеры. Естественно, все эти металлоконструкции дополнены передним и задним экранами и боковыми стеклами, изготовленными из самого толстого стекла, которое вы когда-либо видели.


Бронирование добавляет около тонны к весу G-класса, что не так уж и плохо во всех отношениях. Но Brabus еще заменил большую часть подвески и усилил тормоза, чтобы хоть как-то улучшить управляемость. Колеса и шины тоже новые - сверхмощные шины ранфлэт должны выдерживать более 50 километров даже после того, как их пробили.

Invicto Luxury выглядит как большинство других G-класс от Brabus, в лучшую или худшую сторону, в зависимости от вашей точки зрения. Созданный на базе G500 или AMG G63 он получает обвес Brabus Widestar и богато отделанный интерьер.

Есть еще Invicto Pure. Возможно, лучшая защита от злодеев - это не броня, а незаметность. Поэтому, помимо колесных дисков, Pure выглядит точно так же, как обычный G-класс. Но все равно не так, как нам был хотелось.

Потому что есть вот это - Invicto Mission, который, по словам Brabus, "был разработан специально для нужд вооруженных сил, полиции, служб спасения, спецназа и охранных компаний".

Он получает багажник на крышу со светодиодными прожекторами спереди и сзади, стробоскопами на передней решетке и ветровом стекле и бронированным аварийным люком на крыше.

В салоне находятся четыре сидения, каждое с пятиточечным ремнем безопасности, разработанной так, чтобы пассажиры могли разместиться в них в бронежилетах.

В багажнике есть запас кислорода, а еще в наличии инфракрасные камеры и военная навигационная система. Потрясающе!

Цены в Германии, включая налоги, начинаются с 354 600 евро.


Бронированный Mercedes от Brabus может выдерживать выстрелы из АК-47 и взрывы Итак, Brabus представил бронированный G-класс, протестированный на соответствие стандартам "VR6 Plus ERV". Это означает, что автомобиль, который вы видите на фотографиях, может выдержать не только огонь из стрелкового оружия мелкого калибра, но и АК-47, и даже взрывы в эквиваленте 15 кг тротила. За защиту Invicto отвечает система "Shelter Cell" (Укрытие). Обычно на бронеавтомобилях бронелисты просто устанавливают на автомобиль, приваривая к элементам кузова отдельными кусками. Но для Invicto G Brabus разработал автономную защитную камеру, сделанную из точно подогнанных горячекатанных стальных бронированных плит, а также различных тканей, волокон и металлокерамических композитов. По словам компании, одним из многих преимуществ этой конструкции является то, что дверные проемы имеют те же размеры, что и стандартные, а также отсутствие "зазоров" между различными секциями защитной камеры. Естественно, все эти металлоконструкции дополнены передним и задним экранами и боковыми стеклами, изготовленными из самого толстого стекла, которое вы когда-либо видели. Бронирование добавляет около тонны к весу G-класса, что не так уж и плохо во всех отношениях. Но Brabus еще заменил большую часть подвески и усилил тормоза, чтобы хоть как-то улучшить управляемость. Колеса и шины тоже новые - сверхмощные шины ранфлэт должны выдерживать более 50 километров даже после того, как их пробили. Invicto Luxury выглядит как большинство других G-класс от Brabus, в лучшую или худшую сторону, в зависимости от вашей точки зрения. Созданный на базе G500 или AMG G63 он получает обвес Brabus Widestar и богато отделанный интерьер. Есть еще Invicto Pure. Возможно, лучшая защита от злодеев - это не броня, а незаметность. Поэтому, помимо колесных дисков, Pure выглядит точно так же, как обычный G-класс. Но все равно не так, как нам был хотелось. Потому что есть вот это - Invicto Mission, который, по словам Brabus, "был разработан специально для нужд вооруженных сил, полиции, служб спасения, спецназа и охранных компаний". Он получает багажник на крышу со светодиодными прожекторами спереди и сзади, стробоскопами на передней решетке и ветровом стекле и бронированным аварийным люком на крыше. В салоне находятся четыре сидения, каждое с пятиточечным ремнем безопасности, разработанной так, чтобы пассажиры могли разместиться в них в бронежилетах. В багажнике есть запас кислорода, а еще в наличии инфракрасные камеры и военная навигационная система. Потрясающе! Цены в Германии, включая налоги, начинаются с 354 600 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика