Curtiss Motorcycles делает ставку на российский рынок - TopGear Russia - «Автоновости»
Компания создает специальную серию мотоциклов для России
Маленькая, но очень гордая компания Curtiss Motorcycles не боится делать ставку на нашу страну, объявив о запуске сверхлимитированной серии PYCCKAЯ BEPCUЯ своего флагмана Curtiss P40 Warhawk и выделив на Россию квоту объёмом 1/3 от производства.
Всего компания из Бирмингема (штат Алабама) планирует выпустить 35 мотоциклов Curtiss P40 Warhawk, из которых 26 байков уже построены и нашли своих покупателей. Оставшиеся 9 машин предлагаются с небольшими доработками в лимитированной версии Final Edition с ценником $90000 в США. Компания Curtiss Motorcycles решила подготовить для российского рынка специальное исполнение PYCCKAЯ BEPCUЯ и выделила квоту в 3 мотоцикла. Другими словами, ровно треть всех оставшихся байков будет продана в России. И это неслучайно, ведь российский рынок является вторым в мире по объёму продаж бренда Confederate после домашнего американского рынка. В 2014 году Мэтт Чемберс приезжал в Россию и остался под большим впечатлением от нашей страны, а впоследствии даже изменил логотип бренда, перевернув букву R в названии, вдохновившись работами русских авангардистов Василия Кандинского, Казимира Малевича и Владимира Татлина.
В марте 2018 отец-основатель мотоциклетного бренда Confederate Мэтт Чемберс принимает тяжёлое решение продать своё детище Ernest Lee Capital LLC, чтобы с головой удариться в постройку полностью электрических мотоциклов под новым брендом Curtiss Motorcycles. Новый проект Чемберса получил своё название в честь Глена Кёртиса, пионера американского моторостроения, известного авиатора и настоящей иконы в пантеоне богов американской мотоиндустрии. Бесстрашный сорвиголова Кёртис стал первым в США и вторым в Европе, кто получил лицензию пилота, обогнав тем самым даже братьев Райт. Но в мотомире Глен Кёртис известен в первую очередь за то, что в 1907 году на мотоцикле собственной конструкции с двигателем V8 он установил рекорд скорости в 219 км/ч, который продержался непобитым более двух десятков лет. В 1903 году, за 2 года до появления мотоциклетного бренда Indian и за 6 лет до возникновения Harley-Davidson, «демон скорости» Глен Кёртис разработал легендарный V-twin, ставший впоследствии не на одно столетие самым заслуженным мотором в истории американского мотостроения. Curtiss Motorcycles – это дань уважения американскому производителю гоночных мотоциклов No.1 начала XX века, почёт традициям и преемственность поколений.
По иронии судьбы с имени Curtiss началась история американского V-twin и на нём же и закончилась, так как Curtiss P40 Warhawk – это первая и последняя модель бренда с двигателем внутреннего сгорания, своего рода лебединая песня Мэтта Чемберса, строившего байки с ДВС более четверти века. Мотоцикл Curtiss P40 Warhawk, который является братом-близнецом легендарного Confederate G2 P51 Combat Fighter, знаменует собой прощание с прошлым и одновременно является необходимым мостиком, связывающим Confederate и Curtiss Motorcycles. После того, как все 9 мотоциклов Curtiss P40 Warhawk Final Edition будут проданы, компания прекратит производство байков с ДВС и полностью сосредоточится на постройке электромотоциклов. Этот мотоцикл – воистину последний из могикан, последний представитель старой школы американских масл-байков с традиционным V-twin.
«Я строю эти байки вот уже почти три десятка лет: с тех пор, как в ноябре 1994 года с завода в Луизиане сошёл первый Confederate Hellcat, я не создавал мотоцикла лучше, чем Curtiss Warhawk. И, кажется, пришло время прощаться с прошлым и перевернуть страницу, сфокусировавшись на будущем и передовых разработках в области электромоторов. Это отлично резонирует с историей самого Глена Кёртиса, который оставил мотоциклы, чтобы стать авиатором. Мы как будто бы принимаем крещение, делая этот шаг, и нам остаётся лишь надеяться, что этим решением мы сможем достичь хотя бы толики того успеха, которого достиг Глен Кёртис», – подводит итог Мэтт Чемберс.
Всего будет выпущено 3 мотоцикла Curtiss P40 Warhawk в ультраэксклюзивном исполнении PYCCKAЯ BEPCUЯ. Основным отличием этой версии станет уникальный цвет байка: анодированная рама графитово-серого цвета будет моментально выделять мотоцикл среди оставшихся 32 машин Curtiss P40 Warhawk, чьи алюминиевые рамы не окрашиваются. Помимо этого, мотоцикл будет отличаться от собратьев обшивкой сидения, цветом выхлопной системы, карбоновыми крыльями и, разумеется, эксклюзивной гравировкой на раме. Настоящий тяжёлый люкс! Благодаря модернизированному распредвалу Curtiss P40 Warhawk мощнее своего брата-близнеца Confederate G2 P51 Combat Fighter на 6 лошадиных сил. Curtiss P40 Warhawk PYCCKAЯ BEPCUЯ – лучшее из того, что покупается за деньги.
Заказать уникальный мотоцикл можно уже сейчас на сайте компании, срок поставки составит 1,5 месяца.