Новый Porsche 911 Targa готов изменить наши приоритеты - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Ольга
Опубликовано: 16:18, 18 май 2020
Автоновости

Новый Porsche 911 Targa готов изменить наши приоритеты - TopGear Russia - «Автоновости»

Спортивный автомобиль для поклонников ретро возвращается
Новый Porsche 911 Targa готов изменить наши приоритеты - TopGear Russia - «Автоновости»

Спортивный автомобиль для поклонников ретро возвращается
Новый Porsche 911 Targa готов изменить наши приоритеты - TopGear Russia - «Автоновости»

911 с мягким верхом и духом прошлого вернулся! Встречайте новые Porsche 911 Targa 4 и 911 Targa 4S! Да, вы правы, они выглядят, как будто побывали в прошлом.

Этот автомобиль содержит несколько сюрпризов. Поскольку 911 поколения 992 довольно сильно связан с предыдущим поколением 991, сложный механизм крыши и общий вид стеклянной задней части с выпуклостью не изменились.

Porsche заявляет, что новая Targa имеет "более мощные приводы крыши", но процесс складывания крыши все еще занимает 19 секунд, и вы все еще не можете сделать это в движении, потому что массивная задняя часть в процессе складывания поднимается над автомобилем. Настолько, что парктроники начинают радостно орать, когда вы пытаетесь сложить или разложить крышу рядом со стеной, деревом или ваш ребенок бегает вокруг. Безопасность прежде всего.


Выглядит это очень хорошо. 911 Targa редко выбирают любители драйва, потому что они примерно на 40 кг тяжелее даже 911 Cabriolet, но в чером цвете и сзади эта новая версия поколения 992 выглядит чертовски хорошо. Это своего рода анти-GT3. 911 для крутых ощущений, а не покорения треков.

Но это не значит, что машины медленные. Мощность базовых Targa 4 (да, она полноприводна, что довольно странно для автомобиля, созданного для хорошей погоды) была увеличена на 15 л.с. до 385 л.с. Targa 4S набрала дополнительные 30 лошадей и теперь имеет 450 сил на борту. Благодаря этому максимальная скорость теперь составляет 302 км/ч, в то время, как базовая Targa развивает на 16 км/ч меньше. 4S разгоняется до сотни за 3,6 секунды, а базовой требуется для этого 4,2 секунды. Быстрее, чем это не так давно делал 911 Turbo S.

Обе версии, скорее всего, будут продаваться с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK, но можно выбрать и механику, если вам совсем хочется погрузиться в прошлое.


Спортивный автомобиль для поклонников ретро возвращается 911 с мягким верхом и духом прошлого вернулся! Встречайте новые Porsche 911 Targa 4 и 911 Targa 4S! Да, вы правы, они выглядят, как будто побывали в прошлом. Этот автомобиль содержит несколько сюрпризов. Поскольку 911 поколения 992 довольно сильно связан с предыдущим поколением 991, сложный механизм крыши и общий вид стеклянной задней части с выпуклостью не изменились. Porsche заявляет, что новая Targa имеет "более мощные приводы крыши", но процесс складывания крыши все еще занимает 19 секунд, и вы все еще не можете сделать это в движении, потому что массивная задняя часть в процессе складывания поднимается над автомобилем. Настолько, что парктроники начинают радостно орать, когда вы пытаетесь сложить или разложить крышу рядом со стеной, деревом или ваш ребенок бегает вокруг. Безопасность прежде всего. Выглядит это очень хорошо. 911 Targa редко выбирают любители драйва, потому что они примерно на 40 кг тяжелее даже 911 Cabriolet, но в чером цвете и сзади эта новая версия поколения 992 выглядит чертовски хорошо. Это своего рода анти-GT3. 911 для крутых ощущений, а не покорения треков. Но это не значит, что машины медленные. Мощность базовых Targa 4 (да, она полноприводна, что довольно странно для автомобиля, созданного для хорошей погоды) была увеличена на 15 л.с. до 385 л.с. Targa 4S набрала дополнительные 30 лошадей и теперь имеет 450 сил на борту. Благодаря этому максимальная скорость теперь составляет 302 км/ч, в то время, как базовая Targa развивает на 16 км/ч меньше. 4S разгоняется до сотни за 3,6 секунды, а базовой требуется для этого 4,2 секунды. Быстрее, чем это не так давно делал 911 Turbo S. Обе версии, скорее всего, будут продаваться с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK, но можно выбрать и механику, если вам совсем хочется погрузиться в прошлое.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика