Karma заявляет, что их новая платформа подойдет для электрического пикапа - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Carroll
Опубликовано: 12:37, 18 май 2020
Автоновости

Karma заявляет, что их новая платформа подойдет для электрического пикапа - TopGear Russia - «Автоновости»

Правда, будет ли компания его делать под своим брендом - не говорится
Karma заявляет, что их новая платформа подойдет для электрического пикапа - TopGear Russia - «Автоновости»

Правда, будет ли компания его делать под своим брендом - не говорится
Karma заявляет, что их новая платформа подойдет для электрического пикапа - TopGear Russia - «Автоновости»

Недавно калифорнийская компания Karma наводнила новостные ленты информацией о различных платформах, которые она разработала и надеется продать компаниям, которые хотят сэкономить на разработке электрических или гибридных автомобилей.

Большинство этих платформ было разработано для фургонов и других подобных автомобилей для доставки, хотя одна из них все же предполагала появление спорткара с полным приводом и четырьмя электродвигателями, производящими 1115 л.с. и 14200 Нм крутящего момента. По-видимому, она неплохо бы подошла концепту SC2, который мы впервые увидели в ноябре прошлого года.

Однако то, что вы видите на этих фотографиях, является пятой и последней платформой серии "E-Flex". В Karma заявляют, что ее можно использовать для создания электрического внедорожника или пикапа.


В чистом электрическом варианте платформа оснащена двухмоторной полноприводной силовой установкой и аккумуляторной батареей мощностью 80 кВт-ч, обеспечивающей запас хода до 385 км, но в Karma также говорят, что сюда можно установить классический двигатель внутреннего сгорания, чтобы увеличить запас хода до 800 км.

Пока нет данных о мощности, но большинство компонентов и технологий были получены от модели Revero GT (ранее известной как Fisker Karma), так что за плечами у платформы более одного миллиона километров испытаний.


Правда, будет ли компания его делать под своим брендом - не говорится Недавно калифорнийская компания Karma наводнила новостные ленты информацией о различных платформах, которые она разработала и надеется продать компаниям, которые хотят сэкономить на разработке электрических или гибридных автомобилей. Большинство этих платформ было разработано для фургонов и других подобных автомобилей для доставки, хотя одна из них все же предполагала появление спорткара с полным приводом и четырьмя электродвигателями, производящими 1115 л.с. и 14200 Нм крутящего момента. По-видимому, она неплохо бы подошла концепту SC2, который мы впервые увидели в ноябре прошлого года. Однако то, что вы видите на этих фотографиях, является пятой и последней платформой серии "E-Flex". В Karma заявляют, что ее можно использовать для создания электрического внедорожника или пикапа. В чистом электрическом варианте платформа оснащена двухмоторной полноприводной силовой установкой и аккумуляторной батареей мощностью 80 кВт-ч, обеспечивающей запас хода до 385 км, но в Karma также говорят, что сюда можно установить классический двигатель внутреннего сгорания, чтобы увеличить запас хода до 800 км. Пока нет данных о мощности, но большинство компонентов и технологий были получены от модели Revero GT (ранее известной как Fisker Karma), так что за плечами у платформы более одного миллиона километров испытаний.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика