Karma заявляет, что их новая платформа подойдет для электрического пикапа - TopGear Russia - «Автоновости»
Правда, будет ли компания его делать под своим брендом - не говорится
Недавно калифорнийская компания Karma наводнила новостные ленты информацией о различных платформах, которые она разработала и надеется продать компаниям, которые хотят сэкономить на разработке электрических или гибридных автомобилей.
Большинство этих платформ было разработано для фургонов и других подобных автомобилей для доставки, хотя одна из них все же предполагала появление спорткара с полным приводом и четырьмя электродвигателями, производящими 1115 л.с. и 14200 Нм крутящего момента. По-видимому, она неплохо бы подошла концепту SC2, который мы впервые увидели в ноябре прошлого года.
Однако то, что вы видите на этих фотографиях, является пятой и последней платформой серии "E-Flex". В Karma заявляют, что ее можно использовать для создания электрического внедорожника или пикапа.
В чистом электрическом варианте платформа оснащена двухмоторной полноприводной силовой установкой и аккумуляторной батареей мощностью 80 кВт-ч, обеспечивающей запас хода до 385 км, но в Karma также говорят, что сюда можно установить классический двигатель внутреннего сгорания, чтобы увеличить запас хода до 800 км.
Пока нет данных о мощности, но большинство компонентов и технологий были получены от модели Revero GT (ранее известной как Fisker Karma), так что за плечами у платформы более одного миллиона километров испытаний.