Итак, R-модели Volkswagen станут электрическими - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Нинель
Опубликовано: 12:37, 18 май 2020
Автоновости

Итак, R-модели Volkswagen станут электрическими - TopGear Russia - «Автоновости»

В этом году мы увидим Golf R с двигателем внутреннего сгорания, но ...
Итак, R-модели Volkswagen станут электрическими - TopGear Russia - «Автоновости»

В этом году мы увидим Golf R с двигателем внутреннего сгорания, но в будущем...
Итак, R-модели Volkswagen станут электрическими - TopGear Russia - «Автоновости»

Чуть позднее в этом году мы увидим Volkswagen Golf R восьмого поколения. Полноприводный горячий хэтчбек с 2,0-литровым турбированным двигателем, который, скорее всего, нас всех поразит. Но в будущем модели Volkswagen R - быстрые, производительные и очень крутые - будут выглядеть совсем иначе.

Потому что будут электрическими. Член правления VW Group Юрген Штакманн подтвердил TopGear, что, несмотря на то, что будущее VW R является "безоблачным", оно также "становится электрическим".

"Будущее R будет электрическим", - сказал он. - "Мы все еще работаем над тем, что начали два с половиной года назад - и изначально не задумывалось как электрическое - но мы идем в ногу со временем и электричество становится нашим будущим".


Он напомнил недавно представленный Touareg R - первую гибридную модель VW с шильдиком R. Штакманн отметил, что "пока не решено окончательно, станет ли бренд R полностью электрическим или же для этого будет придумано новое обозначение, но определенно электрических моделей будет становиться все больше".

Чтобы дать вам некоторое представление о потенциальной производительности, этот гибридный Touareg R имеет под капотом 3,0-литровый турбированный бензиновый V6 (340 л.с.) и литий-ионную батарею 14,1 кВт-ч, находящуюся в багажнике и приводящую в действие электромотор, который обеспечивает дополнительные 130 л.с. VW указывает суммарную мощность 460 л.с. Без сомнения, неплохо.

И, конечно же, Volkswagen с радостными воплями продолжает крушить разнообразные рекорды своим инновационным ID.R (на фото выше, если вы забыли), и технологии этого автомобиля, несомненно, будет влиять и на будущие дорожные автомобили с шильдиками R.


В этом году мы увидим Golf R с двигателем внутреннего сгорания, но в будущем. Чуть позднее в этом году мы увидим Volkswagen Golf R восьмого поколения. Полноприводный горячий хэтчбек с 2,0-литровым турбированным двигателем, который, скорее всего, нас всех поразит. Но в будущем модели Volkswagen R - быстрые, производительные и очень крутые - будут выглядеть совсем иначе. Потому что будут электрическими. Член правления VW Group Юрген Штакманн подтвердил TopGear, что, несмотря на то, что будущее VW R является "безоблачным", оно также "становится электрическим". "Будущее R будет электрическим", - сказал он. - "Мы все еще работаем над тем, что начали два с половиной года назад - и изначально не задумывалось как электрическое - но мы идем в ногу со временем и электричество становится нашим будущим". Он напомнил недавно представленный Touareg R - первую гибридную модель VW с шильдиком R. Штакманн отметил, что "пока не решено окончательно, станет ли бренд R полностью электрическим или же для этого будет придумано новое обозначение, но определенно электрических моделей будет становиться все больше". Чтобы дать вам некоторое представление о потенциальной производительности, этот гибридный Touareg R имеет под капотом 3,0-литровый турбированный бензиновый V6 (340 л.с.) и литий-ионную батарею 14,1 кВт-ч, находящуюся в багажнике и приводящую в действие электромотор, который обеспечивает дополнительные 130 л.с. VW указывает суммарную мощность 460 л.с. Без сомнения, неплохо. И, конечно же, Volkswagen с радостными воплями продолжает крушить разнообразные рекорды своим инновационным ID.R (на фото выше, если вы забыли), и технологии этого автомобиля, несомненно, будет влиять и на будущие дорожные автомобили с шильдиками R.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика