Bugatti показала четыре новые спецификации Divo - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Douglas
Опубликовано: 12:37, 12 май 2020
Автоновости

Bugatti показала четыре новые спецификации Divo - TopGear Russia - «Автоновости»

Конечно, у Bugatti нет ничего бюджетного. Но зато эксклюзивных верс...
Bugatti показала четыре новые спецификации Divo - TopGear Russia - «Автоновости»

Конечно, у Bugatti нет ничего бюджетного. Но зато эксклюзивных версий гиперкаров — хоть отбавляй
Bugatti показала четыре новые спецификации Divo - TopGear Russia - «Автоновости»

В Bugatti не сильно любят обычные машины. Конечно, есть список заводских опций, выбор цветов, несколько дизайнов литых дисков и так далее, но большинство владельцев выходят далеко за рамки каталогов. А учитывая, что у них очень много денег, Bugatti делает практически все, что они пожелают.

Более двух третей владельцев Divo так или иначе собирали собственные спецификации машин — с уникальными тканями, особыми цветами и другими мелкими (или большими) штрихами, чтобы сделать их уникальными. В Bugatti работает команда из 15 человек, чья работа заключается в том, чтобы помогать владельцам выбрать нужные варианты. Причем часто это происходит прямо на заводе в Мольсеме. Процесс, к которому привлекаются также дизайнер и инженер, занимает около пяти часов но, очевидно, сами клиенты и за год не управились бы, чтобы собрать нужную спецификацию.

«Некоторые клиенты могут точно знать, чего они хотят. Но немало и таких, которым требуются детальные консультации, и мы работаем с ними, развивая идею в конкретную спецификацию», — говорит координатор по продажам, Анна Бейнат.


«У клиентов часто есть свои идеи, такие как фамильные гербы, национальные флаги, собственные логотипы или специальные цветовые схемы. Затем мы пытаемся реализовать идеи в техническом плане. Некоторые клиенты выбирают кожу и ее цвет как у любимой пары обуви».

Конечно, у каждого владельца Divo есть «хотя бы один Chiron», поэтому дизайнеры уже примерно представляют, о чем их будут просить. И до тех пор, пока эти пожелания не «ухудшают безопасность автомобиля и не меняют логотип Bugatti», компания рада выполнять эти просьбы.

Но такие работы требуют времени — Bugatti говорит, что получение нового цвета может занять до четырех месяцев, новой кожи — девять месяцев, а новых карбоновых элементов — до 12 месяцев, потому что компания «предъявляет очень высокие требования к материалам и качеству их производства». Чтобы клиенты не волновались, Bugatti отправляет им фотографии процесса создания автомобиля каждые две недели.

В прошлом клиенты просили, чтобы на коже в интерьере были выштампованы следы их детей, вышито имя мужа или жены, что интерьер был украшен стразами и еще много разного… Но очевидно, что вкусы различаются — компания говорит, что клиенты с азиатских рынков склонны к необычным цветовым комбинациям. Автомобили, предназначенные для США и Ближнего Востока, обычно яркие и привлекательные, в то время, как Европа предпочитает «более сдержанные тона».

Представленные на этих фотографиях четыре спецификации — это лишь часть того, что стоит ожидать от серийных 40 экземпляров модели, каждый из которых обходится владельцу более, чем в 5 миллионов евро.

Желто-черный автомобиль — символизирует старый Type 55, вдохновленный «любимыми цветами Этторе Бугатти». Серебристо-синий автомобиль спроектирован так, чтобы быть похожим на Chiron владельца. Черно-красно-синий автомобиль — оммаж французскому флагу, а бело-черный должен «подчеркивать дизайнерскую идею Divo».


Конечно, у Bugatti нет ничего бюджетного. Но зато эксклюзивных версий гиперкаров — хоть отбавляй В Bugatti не сильно любят обычные машины. Конечно, есть список заводских опций, выбор цветов, несколько дизайнов литых дисков и так далее, но большинство владельцев выходят далеко за рамки каталогов. А учитывая, что у них очень много денег, Bugatti делает практически все, что они пожелают. Более двух третей владельцев Divo так или иначе собирали собственные спецификации машин — с уникальными тканями, особыми цветами и другими мелкими (или большими) штрихами, чтобы сделать их уникальными. В Bugatti работает команда из 15 человек, чья работа заключается в том, чтобы помогать владельцам выбрать нужные варианты. Причем часто это происходит прямо на заводе в Мольсеме. Процесс, к которому привлекаются также дизайнер и инженер, занимает около пяти часов но, очевидно, сами клиенты и за год не управились бы, чтобы собрать нужную спецификацию. «Некоторые клиенты могут точно знать, чего они хотят. Но немало и таких, которым требуются детальные консультации, и мы работаем с ними, развивая идею в конкретную спецификацию», — говорит координатор по продажам, Анна Бейнат. «У клиентов часто есть свои идеи, такие как фамильные гербы, национальные флаги, собственные логотипы или специальные цветовые схемы. Затем мы пытаемся реализовать идеи в техническом плане. Некоторые клиенты выбирают кожу и ее цвет как у любимой пары обуви». Конечно, у каждого владельца Divo есть «хотя бы один Chiron», поэтому дизайнеры уже примерно представляют, о чем их будут просить. И до тех пор, пока эти пожелания не «ухудшают безопасность автомобиля и не меняют логотип Bugatti», компания рада выполнять эти просьбы. Но такие работы требуют времени — Bugatti говорит, что получение нового цвета может занять до четырех месяцев, новой кожи — девять месяцев, а новых карбоновых элементов — до 12 месяцев, потому что компания «предъявляет очень высокие требования к материалам и качеству их производства». Чтобы клиенты не волновались, Bugatti отправляет им фотографии процесса создания автомобиля каждые две недели. В прошлом клиенты просили, чтобы на коже в интерьере были выштампованы следы их детей, вышито имя мужа или жены, что интерьер был украшен стразами и еще много разного… Но очевидно, что вкусы различаются — компания говорит, что клиенты с азиатских рынков склонны к необычным цветовым комбинациям. Автомобили, предназначенные для США и Ближнего Востока, обычно яркие и привлекательные, в то время, как Европа предпочитает «более сдержанные тона». Представленные на этих фотографиях четыре спецификации — это лишь часть того, что стоит ожидать от серийных 40 экземпляров модели, каждый из которых обходится владельцу более, чем в 5 миллионов евро. Желто-черный автомобиль — символизирует старый Type 55, вдохновленный «любимыми цветами Этторе Бугатти». Серебристо-синий автомобиль спроектирован так, чтобы быть похожим на Chiron владельца. Черно-красно-синий автомобиль — оммаж французскому флагу, а бело-черный должен «подчеркивать дизайнерскую идею Divo».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика