У кроссовера Palisade появились две топовые версии - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Розина
Опубликовано: 12:51, 07 май 2020
Автоновости

У кроссовера Palisade появились две топовые версии - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
У кроссовера Palisade появились две топовые версии - TopGear Russia - «Автоновости»

Как раз тогда, когда мы думали, что лучше уже ничего быть не может
У кроссовера Palisade появились две топовые версии - TopGear Russia - «Автоновости»

Hyundai Palisade и KIA Telluride - одни из лучших кроссоверов с тремя рядами сидений, которые можно купить за деньги. Оба неплохо выглядят, хорошо ездят и интерьеры у них настолько крутые, что их можно принять за интерьеры премиальных брендов. Однако теперь на корейском рынке и без того приятный во всех отношениях Palisade получил две еще более топовые комплектации - Calligraphy и VIP.

Hyundai Palisade Calligraphy отличается решеткой радиатора иного дизайна, слегка измененным бампером, новыми 20-дюймовыми дисками и эксклюзивным темно-зеленым цветом кузова Rain Forest. Внутри — панель приборов диагональю 12,3 дюйма, фоновая подсветка, обивка сидений и дверных карт перфорированной кожей Nappa, проекционный дисплей и солнцезащитные шторки на втором ряду, а также аудиосистема Krell с громкой связью для общения водителя и пассажиров и возможностью отключения динамиков в задней части салона, чтобы не мешать, например, уснувшему ребенку.

Версия VIP - это та же Calligraphy, но с большим вниманием к пассажирам второго ряда. Там раздельные кресла с центральной консолью, в которую встроены ионизатор воздуха, подстаканники с функцией подогрева/охлаждения и сенсорная панель управления.


В подголовники сидений интегрированы динамики медийной системы. Кроме того, версия VIP оборудована двумя планшетами и беспроводными зарядками для смартфонов в дверных панелях.

Hyundai Palisade на корейском рынке по-прежнему предлагается с бензиновым V6 3,8 литра мощностью 295 л.с. и 2,2-литровым дизелем мощностью 202 л.с. Оба - с восьмиступенчатым автоматом. Привод может быть передним либо полным HTRAC с многодисковой муфтой подключения задней оси.

Hyundai давно обещает привезти Palisade в Россию, однако пока точных сроков не озвучивает.


Как раз тогда, когда мы думали, что лучше уже ничего быть не может Hyundai Palisade и KIA Telluride - одни из лучших кроссоверов с тремя рядами сидений, которые можно купить за деньги. Оба неплохо выглядят, хорошо ездят и интерьеры у них настолько крутые, что их можно принять за интерьеры премиальных брендов. Однако теперь на корейском рынке и без того приятный во всех отношениях Palisade получил две еще более топовые комплектации - Calligraphy и VIP. Hyundai Palisade Calligraphy отличается решеткой радиатора иного дизайна, слегка измененным бампером, новыми 20-дюймовыми дисками и эксклюзивным темно-зеленым цветом кузова Rain Forest. Внутри — панель приборов диагональю 12,3 дюйма, фоновая подсветка, обивка сидений и дверных карт перфорированной кожей Nappa, проекционный дисплей и солнцезащитные шторки на втором ряду, а также аудиосистема Krell с громкой связью для общения водителя и пассажиров и возможностью отключения динамиков в задней части салона, чтобы не мешать, например, уснувшему ребенку. Версия VIP - это та же Calligraphy, но с большим вниманием к пассажирам второго ряда. Там раздельные кресла с центральной консолью, в которую встроены ионизатор воздуха, подстаканники с функцией подогрева/охлаждения и сенсорная панель управления. В подголовники сидений интегрированы динамики медийной системы. Кроме того, версия VIP оборудована двумя планшетами и беспроводными зарядками для смартфонов в дверных панелях. Hyundai Palisade на корейском рынке по-прежнему предлагается с бензиновым V6 3,8 литра мощностью 295 л.с. и 2,2-литровым дизелем мощностью 202 л.с. Оба - с восьмиступенчатым автоматом. Привод может быть передним либо полным HTRAC с многодисковой муфтой подключения задней оси. Hyundai давно обещает привезти Palisade в Россию, однако пока точных сроков не озвучивает.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru