Skoda Enyaq iV станет самым мощным автомобилем компании за всю иторию - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Захар
Опубликовано: 12:51, 07 май 2020
Автоновости

Skoda Enyaq iV станет самым мощным автомобилем компании за всю иторию - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Skoda Enyaq iV станет самым мощным автомобилем компании за всю иторию - TopGear Russia - «Автоновости»

После 30-летнего перерыва появится задний привод, а еще версия RS мощностью 306 лошадей
Skoda Enyaq iV станет самым мощным автомобилем компании за всю иторию - TopGear Russia - «Автоновости»

Skoda не производила автомобили с задним приводом с начала 90-х годов, когда с производства сняли заднеприводные, заднемоторные модели 105/120/125 серий. Они освободили место для модели Favorit с двигателем впереди и передним приводом. Теперь компания возвращается к корням, правда, уже с электромобилем - Enyaq iV.

Хотя в качестве первого электромобиля Skoda в историю войдет компактная модель Citigo iV, Enyaq iV станет первой моделью, которая была с самого начала разработана как электромобиль. Он получил платформу VW Group MEB и будет своего рода чешской версией Volkswagen ID.4. Так что тизерная кампания, которую начала Skoda, означает скорое появление на рынке полностью электрического кроссовера нового поколения.

Skoda также решила не скрывать технические характеристики новой модели. Итак, Enyaq iV в длину - 4648 мм, 1877 мм в ширину и 1618 мм в высоту. Длина колесной базы - 2765 мм, а объем багажника составляет 585 литров (за спинками задних сидений). Неудивительно, но у него те же размеры, что у ID.4.


Enyaq iV будут предлагать с тремя различными батареями, начиная с базового блока 55 кВт-ч с запасом хода в 340 км по циклу WLTP. Базовая версия получит задний привод и электромотор мощностью 148 л.с. находится сзади. Средним вариантом будет батарея 62 кВт-ч с запасом хода в 390 км и электромотором сзади мощностью 180 л.с.

Ну и конечно, топовая версия - с задним приводом и батареей 82 кВт-ч - с запасом хода в 500 км и мощностью мотора 203 л.с.

Также Enyaq iV получит полноприводный вариант с двумя моторами спереди и сзади суммарной мощностью 265 или 306 л.с. Последний, по сути, является самым мощным автомобилем компании и, соответственно, получит шильдик RS. Он будет разгоняться до сотни за 6,2 секунды, развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Обе версии кроссовера получат запас хода в 460 км.

Skoda Enyaq iV будет собираться на заводе компании в Млада-Болеславе с конца 2020 года и поступит в продажу в начале следующего года. Как обычно, первая партия под названием "Founder's Edition" будет выпущено в количестве 1895 экземпляров с немного отличающеся внешностью и богатым оснащением, чтобы отметить появление бренда 125 лет назад.


После 30-летнего перерыва появится задний привод, а еще версия RS мощностью 306 лошадей Skoda не производила автомобили с задним приводом с начала 90-х годов, когда с производства сняли заднеприводные, заднемоторные модели 105/120/125 серий. Они освободили место для модели Favorit с двигателем впереди и передним приводом. Теперь компания возвращается к корням, правда, уже с электромобилем - Enyaq iV. Хотя в качестве первого электромобиля Skoda в историю войдет компактная модель Citigo iV, Enyaq iV станет первой моделью, которая была с самого начала разработана как электромобиль. Он получил платформу VW Group MEB и будет своего рода чешской версией Volkswagen ID.4. Так что тизерная кампания, которую начала Skoda, означает скорое появление на рынке полностью электрического кроссовера нового поколения. Skoda также решила не скрывать технические характеристики новой модели. Итак, Enyaq iV в длину - 4648 мм, 1877 мм в ширину и 1618 мм в высоту. Длина колесной базы - 2765 мм, а объем багажника составляет 585 литров (за спинками задних сидений). Неудивительно, но у него те же размеры, что у ID.4. Enyaq iV будут предлагать с тремя различными батареями, начиная с базового блока 55 кВт-ч с запасом хода в 340 км по циклу WLTP. Базовая версия получит задний привод и электромотор мощностью 148 л.с. находится сзади. Средним вариантом будет батарея 62 кВт-ч с запасом хода в 390 км и электромотором сзади мощностью 180 л.с. Ну и конечно, топовая версия - с задним приводом и батареей 82 кВт-ч - с запасом хода в 500 км и мощностью мотора 203 л.с. Также Enyaq iV получит полноприводный вариант с двумя моторами спереди и сзади суммарной мощностью 265 или 306 л.с. Последний, по сути, является самым мощным автомобилем компании и, соответственно, получит шильдик RS. Он будет разгоняться до сотни за 6,2 секунды, развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Обе версии кроссовера получат запас хода в 460 км. Skoda Enyaq iV будет собираться на заводе компании в Млада-Болеславе с конца 2020 года и поступит в продажу в начале следующего года. Как обычно, первая партия под названием
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru