Mercedes-AMG G63 может быть еще более заметным - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Bradberry
Опубликовано: 12:14, 06 май 2020
Автоновости

Mercedes-AMG G63 может быть еще более заметным - TopGear Russia - «Автоновости»

Немецкие тюнеры HOFELE-Design подарили миру свою версию G-класса
Mercedes-AMG G63 может быть еще более заметным - TopGear Russia - «Автоновости»

Немецкие тюнеры HOFELE-Design подарили миру свою версию G-класса
Mercedes-AMG G63 может быть еще более заметным - TopGear Russia - «Автоновости»

Сложно найти варианты того, как еще можно улучшить Mercedes-AMG G63, но это не помешало компании HOFELE-Design из Штутгарта сделать свой вариант классического немецкого внедорожника.

Возьмем, например, новый обвес. В HOFELE-Design описывают его как "стильные карбоновые акценты" на бамперах, арках и подножках. И пока мы обсуждаем необходимость подножек, вы можете заметить кое-что необычное...

В HOFELE-Design не хотели отказываться от уже ставших культовыми выхлопных труб G63, но при этом их проект предусматривал складные подножки с электроприводом, которые выезжают при открытии двери, чтобы было проще попадать в салон или выходить из него.


В результате появились насадки на выхлоп, встроенные в подножки, перемещающиеся вверх-вниз. Решение спорное. Особенно если автомобиль не стоит, а постоянно ездит, в том числе зимой.

В остальном, все как обычно - 24-дюймовые диски, карбоновый диффузор и довольно крутые светодиоды на крыше.

Интерьер полностью обновили, обшив практически оранжевой кожей и алькантарой, и в HOFELE-Design говорят, что клиенты могут выбирать между четырех, пяти и даже шестиместными планировками салона. Однако фотографий задних сидений нам не показали. Жаль.

4,0-литровый твинтурбо V8 остается тем же, так что выдает все те же 585 л.с. и сохраняет заводскую гарантию. Что ж, довольно интересный, хоть и спорный подход.


Немецкие тюнеры HOFELE-Design подарили миру свою версию G-класса Сложно найти варианты того, как еще можно улучшить Mercedes-AMG G63, но это не помешало компании HOFELE-Design из Штутгарта сделать свой вариант классического немецкого внедорожника. Возьмем, например, новый обвес. В HOFELE-Design описывают его как "стильные карбоновые акценты" на бамперах, арках и подножках. И пока мы обсуждаем необходимость подножек, вы можете заметить кое-что необычное. В HOFELE-Design не хотели отказываться от уже ставших культовыми выхлопных труб G63, но при этом их проект предусматривал складные подножки с электроприводом, которые выезжают при открытии двери, чтобы было проще попадать в салон или выходить из него. В результате появились насадки на выхлоп, встроенные в подножки, перемещающиеся вверх-вниз. Решение спорное. Особенно если автомобиль не стоит, а постоянно ездит, в том числе зимой. В остальном, все как обычно - 24-дюймовые диски, карбоновый диффузор и довольно крутые светодиоды на крыше. Интерьер полностью обновили, обшив практически оранжевой кожей и алькантарой, и в HOFELE-Design говорят, что клиенты могут выбирать между четырех, пяти и даже шестиместными планировками салона. Однако фотографий задних сидений нам не показали. Жаль. 4,0-литровый твинтурбо V8 остается тем же, так что выдает все те же 585 л.с. и сохраняет заводскую гарантию. Что ж, довольно интересный, хоть и спорный подход.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика