Toyota Yaris Cross получит гибрид и полный привод - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Евгения
Опубликовано: 12:10, 23 апрель 2020
Автоновости

Toyota Yaris Cross получит гибрид и полный привод - TopGear Russia - «Автоновости»

Кросс-версия Yaris предлагает больше места и увеличенный клиренс
Toyota Yaris Cross получит гибрид и полный привод - TopGear Russia - «Автоновости»

Кросс-версия Yaris предлагает больше места и увеличенный клиренс
Toyota Yaris Cross получит гибрид и полный привод - TopGear Russia - «Автоновости»

Изначально Toyota планировала представить свой новый компактный кроссовер на автосалоне в Женеве в марте, но из-за отмены мероприятия премьеру пришлось отложить. Компания тогда объявила, что ожидание может составить от двух недель до нескольких месяцев, но слишком долго тянуть не стала и сейчас готова представить Yaris-кроссовер в полный рост.

В модельной линейке производителя он будет располагаться ниже C-HR. Длина колесной базы Yaris Cross - 2 560 мм, а более длинные, чем у хэтчбека свесы увеличивают длину до 4 180 мм. Он также шире хэтча на 20 мм и выше на 90 мм, при этом оставаясь значительно меньше, чем вышеупомянутый C-HR.

Он отличается более традиционным дизайном, что, как мы полагаем, является мудрым решением, которое должно привлечь больше покупателей к дилерам Toyota, поскольку не всем пришелся по душе причудливый стиль C-HR. В то же время, его увеличившийся по сравнению с Yaris размер, делают его более практичным, а задние сидения складываются в соотношении 40:20:40.


Покупатели смогут заказать Yaris с колесами до 18 дюймов, а также новый цвет кузова Brass Gold. Опциональный электропривод задней двери облегчит доступ в багажник. Пол багажника можно регулировать по высоте, а также разделить на две части, чтобы вещи не ездили по нему в процессе перевозки. Существует даже система ремней, позволяющая владельцам закреплять груз.

В европейском сегменте компактных кроссоверов полный привод распространен не так уж и сильно, поэтому хорошей новостью является то, что Yaris Cross получит полноприводную версию в сочетании с гибридной трансмиссией, состоящей из трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с электромотором. Двигатель внутреннего сгорания имеет тепловой КПД до 40% и отвечает за передний привод. Как только датчики обнаруживают плохое сцепление колес с дорогой , срабатывает система полного привода и помогает водителю уверенно двигаться практически в любых дорожных условиях.

Суммарная мощность гибридной установки составляет 117 л.с., что может показаться не таким уж большим, но вряд ли кто-то ждет большего от городского кроссовера.

Toyota стремится собирать более 150 000 автомобилей в год на своем заводе во Франции, где будет производиться Yaris Cross вместе с хэтчбеком, на базе которого он создан. Миниатюрный автомобиль повышенной проходимости поступит в продажу в Европе летом 2021 года.


Кросс-версия Yaris предлагает больше места и увеличенный клиренс Изначально Toyota планировала представить свой новый компактный кроссовер на автосалоне в Женеве в марте, но из-за отмены мероприятия премьеру пришлось отложить. Компания тогда объявила, что ожидание может составить от двух недель до нескольких месяцев, но слишком долго тянуть не стала и сейчас готова представить Yaris-кроссовер в полный рост. В модельной линейке производителя он будет располагаться ниже C-HR. Длина колесной базы Yaris Cross - 2 560 мм, а более длинные, чем у хэтчбека свесы увеличивают длину до 4 180 мм. Он также шире хэтча на 20 мм и выше на 90 мм, при этом оставаясь значительно меньше, чем вышеупомянутый C-HR. Он отличается более традиционным дизайном, что, как мы полагаем, является мудрым решением, которое должно привлечь больше покупателей к дилерам Toyota, поскольку не всем пришелся по душе причудливый стиль C-HR. В то же время, его увеличившийся по сравнению с Yaris размер, делают его более практичным, а задние сидения складываются в соотношении 40:20:40. Покупатели смогут заказать Yaris с колесами до 18 дюймов, а также новый цвет кузова Brass Gold. Опциональный электропривод задней двери облегчит доступ в багажник. Пол багажника можно регулировать по высоте, а также разделить на две части, чтобы вещи не ездили по нему в процессе перевозки. Существует даже система ремней, позволяющая владельцам закреплять груз. В европейском сегменте компактных кроссоверов полный привод распространен не так уж и сильно, поэтому хорошей новостью является то, что Yaris Cross получит полноприводную версию в сочетании с гибридной трансмиссией, состоящей из трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с электромотором. Двигатель внутреннего сгорания имеет тепловой КПД до 40% и отвечает за передний привод. Как только датчики обнаруживают плохое сцепление колес с дорогой , срабатывает система полного привода и помогает водителю уверенно двигаться практически в любых дорожных условиях. Суммарная мощность гибридной установки составляет 117 л.с., что может показаться не таким уж большим, но вряд ли кто-то ждет большего от городского кроссовера. Toyota стремится собирать более 150 000 автомобилей в год на своем заводе во Франции, где будет производиться Yaris Cross вместе с хэтчбеком, на базе которого он создан. Миниатюрный автомобиль повышенной проходимости поступит в продажу в Европе летом 2021 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика