Новый седан Audi A3 стал намного взрослее - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Гавриил
Опубликовано: 16:14, 22 апрель 2020
Автоновости

Новый седан Audi A3 стал намного взрослее - TopGear Russia - «Автоновости»

Новые технологии и обновленный дизайн делают его привлекательным ка...
Новый седан Audi A3 стал намного взрослее - TopGear Russia - «Автоновости»

Новые технологии и обновленный дизайн делают его привлекательным как никогда
Новый седан Audi A3 стал намного взрослее - TopGear Russia - «Автоновости»

Премьера нового поколения седана Audi A3 не совсем уж так и премьера. Почему? А вы помните в начале марта Audi уже представила новую генерацию хэтчбека A3? Вот. Собственно, тогда мы уже все основное и увидели. Новый угловатый дизайн кузова с обновленными L-образными фарами, большой гексагональной решеткой радиатора, бампером с имитацией массивных воздухозаборников.

Штука в том, что Audi решила оставить на американском рынке только версию седан компактной модели A3, чтобы развести их с соплатформенным хэтчбеком Golf. Поэтому презентацию разных кузовов решили провести в разное время. Ну и два повода для радости тоже нормально. Хотя на нашей стороне океана проблем у A3 с Golf нет. Так что возрадуемся и посмотрим, что нам приготовили за пределами передних стоек кузова.

В целом, к хэтчбеку добавили багажник и немного другой задний бампер. Задние фонари по-прежнему напоминают Q3, но в общем седан основательно повзрослел и стал более агрессивным, что идет только в плюс. По сравнению с прошлым поколением он подрос: длина увеличилась на 4 сантиметра (4,5 метра), ширина - на 2 сантиметра (1,82 метра) и на 1 сантиметр в высоту (1,43 метра). Колесная база не изменилась - 2,64 метра. Прежних размеров остался и багажник - 425 литров.


А вот в салоне все куда интереснее. Теперь вместо выдвижного дисплея - 10,1-дюймовый сенсорный, интегрированный в центральную консоль. Уже в базе идет цифровая приборная панель Virtual Cockpit с дисплеем 10,25 дюйма. 12,3-дюймовый в паре с проекционным дисплеем идут в списке опций за доплату. Как и новейшая навигация MMI. Интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay также доступны сразу в базе.

Видимо, инженеры и дизайнеры VAG посчитали идеи, реализованные в новом Golf такими удачными, что центральную консоль с селектором передач и кнопкой запуска двигателя перенесли в A3 практически без изменений.

На старте продаж будут предложены три двигателя. 1,5-литровый 150-сильный бензиновый TFSI может работать в паре с новой 6-ступенчатой МКП либо с 7-ступенчатым роботом S tronic, причем в последнем варианте силовая установка дополнена мягким гибридом, накапливающим энергию торможения, добавляющим 50 Нм крутящего момента при старте и позволяющим ехать на чистой электротяге. Третий вариант силового агрегата — это 2-литровый 150-сильный дизель TDI, также агрегатируемый с коробкой S tronic. Отклик педали газа, характеристики работы амортизаторов и чувствительность рулевого управления водитель может настроить под себя.

Предзаказ на седаны Audi A3 в Европе будет открыт в конце апреля, а поставки автомобилей дилерам начнутся летом. Европейские цены на модель стартуют с 29 800 евро. Однако позже предложат еще один бензиновый двигатель для базовой версии, которая будет стоить 27 700 евро.


Новые технологии и обновленный дизайн делают его привлекательным как никогда Премьера нового поколения седана Audi A3 не совсем уж так и премьера. Почему? А вы помните в начале марта Audi уже представила новую генерацию хэтчбека A3? Вот. Собственно, тогда мы уже все основное и увидели. Новый угловатый дизайн кузова с обновленными L-образными фарами, большой гексагональной решеткой радиатора, бампером с имитацией массивных воздухозаборников. Штука в том, что Audi решила оставить на американском рынке только версию седан компактной модели A3, чтобы развести их с соплатформенным хэтчбеком Golf. Поэтому презентацию разных кузовов решили провести в разное время. Ну и два повода для радости тоже нормально. Хотя на нашей стороне океана проблем у A3 с Golf нет. Так что возрадуемся и посмотрим, что нам приготовили за пределами передних стоек кузова. В целом, к хэтчбеку добавили багажник и немного другой задний бампер. Задние фонари по-прежнему напоминают Q3, но в общем седан основательно повзрослел и стал более агрессивным, что идет только в плюс. По сравнению с прошлым поколением он подрос: длина увеличилась на 4 сантиметра (4,5 метра), ширина - на 2 сантиметра (1,82 метра) и на 1 сантиметр в высоту (1,43 метра). Колесная база не изменилась - 2,64 метра. Прежних размеров остался и багажник - 425 литров. А вот в салоне все куда интереснее. Теперь вместо выдвижного дисплея - 10,1-дюймовый сенсорный, интегрированный в центральную консоль. Уже в базе идет цифровая приборная панель Virtual Cockpit с дисплеем 10,25 дюйма. 12,3-дюймовый в паре с проекционным дисплеем идут в списке опций за доплату. Как и новейшая навигация MMI. Интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay также доступны сразу в базе. Видимо, инженеры и дизайнеры VAG посчитали идеи, реализованные в новом Golf такими удачными, что центральную консоль с селектором передач и кнопкой запуска двигателя перенесли в A3 практически без изменений. На старте продаж будут предложены три двигателя. 1,5-литровый 150-сильный бензиновый TFSI может работать в паре с новой 6-ступенчатой МКП либо с 7-ступенчатым роботом S tronic, причем в последнем варианте силовая установка дополнена мягким гибридом, накапливающим энергию торможения, добавляющим 50 Нм крутящего момента при старте и позволяющим ехать на чистой электротяге. Третий вариант силового агрегата — это 2-литровый 150-сильный дизель TDI, также агрегатируемый с коробкой S tronic. Отклик педали газа, характеристики работы амортизаторов и чувствительность рулевого управления водитель может настроить под себя. Предзаказ на седаны Audi A3 в Европе будет открыт в конце апреля, а поставки автомобилей дилерам начнутся летом. Европейские цены на модель стартуют с 29 800 евро. Однако позже предложат еще один бензиновый двигатель для базовой версии, которая будет стоить 27 700 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика