Этот самодельный минивен базе РАФика и «Волги» смотрится очень стильно и сегодня притягивает взгляды не меньше, чем 40 лет назад
Впервые увидев эту диковинную машину, возникает странное ощущение – вроде «Волга» универсал, причем еще ГАЗ-22, однако с укороченным капотом и каким-то высоким кузовом. Автомобиль построен своими руками еще в 1977 году.
Автор проекта – Алексей Арсеньев, который работал в свое время водителем в Минатоме (по данным Сarsweek – автослесарем в гараже МВД). Машина представляет собой необычный гибрид микроавтобуса РАФ-977, от которого взяли раму, и кузова «Волги» универсал ГАЗ-22.
Минивен “Афалина” дебютировала на выставке “АвтоЭкзотика 2005”, хотя была построена еще в 1977 году.
Так уж получилось, что машина особенно нигде не светилась – впервые широкой общественность ее представили только в 2005 году на московской выставке «АвтоЭкзотика».Что и говорить, автомобиль получился на славу и совсем не смотрится грубым «самопалом».
«Волгу» ГАЗ-22 кардинально преобразили – капот обрезали, а основной кузов, наоборот, удлинили на одно окно (по ширине второй двери). Двигатель – стандартный, 75-сильный от ГАЗ-21А установлен между передними креслами. Места для водителя здесь, увы, немного.
Зато пассажирский салон получил широкий трехместный диван, а также еще одно комфортабельное сиденье по центру. Салон отделен от кабины водителя перегородкой, как в настоящем лимузине. Кстати, колпаки колес и наружные зеркала взяты от правительственного «членовоза» ЗИЛ. А в интерьере для оформления позаимствовали некоторые детали от ГАЗ-13 «Чайка», а вот приборную панель взяли от «ЗИМа» ГАЗ-12.
Этот самодельный минивен базе РАФика и «Волги» смотрится очень стильно и сегодня притягивает взгляды не меньше, чем 40 лет назад Впервые увидев эту диковинную машину, возникает странное ощущение – вроде «Волга» универсал, причем еще ГАЗ-22, однако с укороченным капотом и каким-то высоким кузовом. Автомобиль построен своими руками еще в 1977 году. Автор проекта – Алексей Арсеньев, который работал в свое время водителем в Минатоме (по данным Сarsweek – автослесарем в гараже МВД). Машина представляет собой необычный гибрид микроавтобуса РАФ-977, от которого взяли раму, и кузова «Волги» универсал ГАЗ-22. Минивен “Афалина” дебютировала на выставке “АвтоЭкзотика 2005”, хотя была построена еще в 1977 году. Так уж получилось, что машина особенно нигде не светилась – впервые широкой общественность ее представили только в 2005 году на московской выставке «АвтоЭкзотика».Что и говорить, автомобиль получился на славу и совсем не смотрится грубым «самопалом». «Волгу» ГАЗ-22 кардинально преобразили – капот обрезали, а основной кузов, наоборот, удлинили на одно окно (по ширине второй двери). Двигатель – стандартный, 75-сильный от ГАЗ-21А установлен между передними креслами. Места для водителя здесь, увы, немного. Зато пассажирский салон получил широкий трехместный диван, а также еще одно комфортабельное сиденье по центру. Салон отделен от кабины водителя перегородкой, как в настоящем лимузине. Кстати, колпаки колес и наружные зеркала взяты от правительственного «членовоза» ЗИЛ. А в интерьере для оформления позаимствовали некоторые детали от ГАЗ-13 «Чайка», а вот приборную панель взяли от «ЗИМа» ГАЗ-12.