Aston Martin хочет стать британской Ferrari - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Клавдий
Опубликовано: 16:14, 08 апрель 2020
Автоновости

Aston Martin хочет стать британской Ferrari - TopGear Russia - «Автоновости»

Лучше меньше, но прибыльнее
Aston Martin хочет стать британской Ferrari - TopGear Russia - «Автоновости»

Лучше меньше, но прибыльнее
Aston Martin хочет стать британской Ferrari - TopGear Russia - «Автоновости»

Не секрет, что в последнее время компания Aston Martin переживает не самые лучшие времена, но благодаря серьезным инвестициям Лэнса Стролла, владельца гоночной команды Формулы 1 Racing Point, ситуация может измениться. В рамках инвестиционной сделки канадский миллиардер получил 16,7% акций Aston Martin за 224 миллиона долларов и был назначен председателем правления компании.

Генеральный директор Aston Martin, Энди Палмер рассказал, что компания решила в новых условиях использовать новую бизнес-модель - "британская Ferrari", производя меньше спортивных автомобилей и продавая их с более высокой прибылью. По словам Палмера, в прошлом году компания произвела 5 800 автомобилей, но в 2020 году планирует снизить объемы, чтобы сделать бренд более эксклюзивным.

"Пора нам исправиться и попытаться стать британским Ferrari, предлагая клиентам самостоятельно набирать интересующие их спецификации автомобилей и затем ждать, пока мы их соберем. На примере DBX мы показываем, как будем действовать дальше. Мы производим эти автомобили только для розничной продажи, и наша книга заказов на 2020 год уже заполнена".


Энди Палмер надеется, что большой опыт Лоурэнса Стролла в качестве импортера Ferrari (и обладателя огромной коллекции автомобилей бренда) поможет Aston Martin разработать более эффективный бизнес-план. Первым делом стоит распродать имеющиеся запасы, а затем сосредоточиться на сборке автомобилей под заказ, следя за тем, чтобы качество внедорожника DBX было "идеальным" с самой первой партии клиентских автомобилей.

Помимо DBX, у Aston Martin есть планы в отношении автомобилей со средним расположением двигателя. Энди Палмер сказал, что Valkyrie появится в 2022 году, а новый Vanquish - в 2023 году. Компания также работает над новым 3.0-литровым твинтурбовым двигателем V6, одновремменно разрабатывая подключаемую гибридную трансмиссию - и то и другое Палмер хочет видеть в модельной линейке "как можно быстрее".

Суббренд Lagonda отошел на второй план, но Палмер надеется, что он вернется в приоритеты в середине десятилетия. Что касается Rapide E, серийной версии электрического седана до сих пор не существует, но в Aston Martin считают, что эта неудача пойдет во благо, поскольку уроки, извлеченные в процессе разработки, пригодятся, когда придет время для серьезных инвестиций в электромобили.


Лучше меньше, но прибыльнее Не секрет, что в последнее время компания Aston Martin переживает не самые лучшие времена, но благодаря серьезным инвестициям Лэнса Стролла, владельца гоночной команды Формулы 1 Racing Point, ситуация может измениться. В рамках инвестиционной сделки канадский миллиардер получил 16,7% акций Aston Martin за 224 миллиона долларов и был назначен председателем правления компании. Генеральный директор Aston Martin, Энди Палмер рассказал, что компания решила в новых условиях использовать новую бизнес-модель - "британская Ferrari", производя меньше спортивных автомобилей и продавая их с более высокой прибылью. По словам Палмера, в прошлом году компания произвела 5 800 автомобилей, но в 2020 году планирует снизить объемы, чтобы сделать бренд более эксклюзивным. "Пора нам исправиться и попытаться стать британским Ferrari, предлагая клиентам самостоятельно набирать интересующие их спецификации автомобилей и затем ждать, пока мы их соберем. На примере DBX мы показываем, как будем действовать дальше. Мы производим эти автомобили только для розничной продажи, и наша книга заказов на 2020 год уже заполнена". Энди Палмер надеется, что большой опыт Лоурэнса Стролла в качестве импортера Ferrari (и обладателя огромной коллекции автомобилей бренда) поможет Aston Martin разработать более эффективный бизнес-план. Первым делом стоит распродать имеющиеся запасы, а затем сосредоточиться на сборке автомобилей под заказ, следя за тем, чтобы качество внедорожника DBX было "идеальным" с самой первой партии клиентских автомобилей. Помимо DBX, у Aston Martin есть планы в отношении автомобилей со средним расположением двигателя. Энди Палмер сказал, что Valkyrie появится в 2022 году, а новый Vanquish - в 2023 году. Компания также работает над новым 3.0-литровым твинтурбовым двигателем V6, одновремменно разрабатывая подключаемую гибридную трансмиссию - и то и другое Палмер хочет видеть в модельной линейке "как можно быстрее". Суббренд Lagonda отошел на второй план, но Палмер надеется, что он вернется в приоритеты в середине десятилетия. Что касается Rapide E, серийной версии электрического седана до сих пор не существует, но в Aston Martin считают, что эта неудача пойдет во благо, поскольку уроки, извлеченные в процессе разработки, пригодятся, когда придет время для серьезных инвестиций в электромобили.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика