Peugeot объясняет, почему массовые бренды отказываются от купе - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Аполлон
Опубликовано: 16:33, 26 март 2020
Автоновости

Peugeot объясняет, почему массовые бренды отказываются от купе - TopGear Russia - «Автоновости»

Все дело в технологиях
Peugeot объясняет, почему массовые бренды отказываются от купе - TopGear Russia - «Автоновости»

Все дело в технологиях
Peugeot объясняет, почему массовые бренды отказываются от купе - TopGear Russia - «Автоновости»

Если посмотреть на ассортимент большинства массовых брендов, то можно заметить пугающее отсутствие моделей в кузове купе. Да, они все еще производятся - Chevrolet Corvette, Ford Mustang, Porsche 911 и так далее, но этот список совсем не растет. И, скорее всего, в обозримом будущем хороших новостей в этом плане нам ждать не стоит, по словам босса Peugeot, Жана-Филиппа Импарато. В недавнем интерьвью он сказал, что одной из причин отказа от кузовов купе является то, что для финансирования их разработок просто не хватает инвестиционного капитала.

Дело не в том, что производителям не нравятся двухдверные автомобили. И Импарато сказал: "мне очень нравятся эти машины". Но одной любовью сыт не будешь в жестоком автомобильном бизнесе. Volkswagen даже и не думал продолжать производство Beetle только потому, что он нравится людям. Новые технологии требуют огромных затрат на НИОКР, автопроизводители все дальше уходят в технологии электромобилей, связи 5G, автономии и прочие истории про будущее. Это дорогостоящие процессы, которые, по мнению Импарато, требуют значительных инвестиций автопроизводителей в ближайшее десятилетие или даже дольше.

Так как автопроизводители вкладывают все силы, чтобы не отставать от технологических компаний Силиконовой долины и друг от друга, на нишевые автомобили часто просто не хватает денег. Купе никогда не продавались в больших количествах, да и сами потребители сегодня выбирают что-то более крупное, практически полностью отказываясь от седанов, купе и других небольших автомобилей. Да что там, такая тенденция заставила некоторых производителей либо сократить, либо полностью отказаться от производства седанов! Даже снижение продаж Chevrolet Camaro в прошлом году породило устойчивые слухи о том, что его скоро вновь снимут с производства.


Это совсем не значит, что скоро мир заполонят большие кроссоверы и внедорожники. Это тренд, а тренды имеют свойство меняться. В конце прошлого года босс по дизайну General Motors, Майкл Симко заявил, что люди хотят покупать стильные автомобили, которые заставят соседей завидовать. На данный момент кроссоверы, пикапы и внедорожники являются такими автомобилями. Надеемся, что, когда производители закончат вкладывать деньги в новые технологии и достигнут очередной технологической вершины, они перераспределят деньги на разработку привлекальных купе. Скрестим пальцы и подождем.


Все дело в технологиях Если посмотреть на ассортимент большинства массовых брендов, то можно заметить пугающее отсутствие моделей в кузове купе. Да, они все еще производятся - Chevrolet Corvette, Ford Mustang, Porsche 911 и так далее, но этот список совсем не растет. И, скорее всего, в обозримом будущем хороших новостей в этом плане нам ждать не стоит, по словам босса Peugeot, Жана-Филиппа Импарато. В недавнем интерьвью он сказал, что одной из причин отказа от кузовов купе является то, что для финансирования их разработок просто не хватает инвестиционного капитала. Дело не в том, что производителям не нравятся двухдверные автомобили. И Импарато сказал: "мне очень нравятся эти машины". Но одной любовью сыт не будешь в жестоком автомобильном бизнесе. Volkswagen даже и не думал продолжать производство Beetle только потому, что он нравится людям. Новые технологии требуют огромных затрат на НИОКР, автопроизводители все дальше уходят в технологии электромобилей, связи 5G, автономии и прочие истории про будущее. Это дорогостоящие процессы, которые, по мнению Импарато, требуют значительных инвестиций автопроизводителей в ближайшее десятилетие или даже дольше. Так как автопроизводители вкладывают все силы, чтобы не отставать от технологических компаний Силиконовой долины и друг от друга, на нишевые автомобили часто просто не хватает денег. Купе никогда не продавались в больших количествах, да и сами потребители сегодня выбирают что-то более крупное, практически полностью отказываясь от седанов, купе и других небольших автомобилей. Да что там, такая тенденция заставила некоторых производителей либо сократить, либо полностью отказаться от производства седанов! Даже снижение продаж Chevrolet Camaro в прошлом году породило устойчивые слухи о том, что его скоро вновь снимут с производства. Это совсем не значит, что скоро мир заполонят большие кроссоверы и внедорожники. Это тренд, а тренды имеют свойство меняться. В конце прошлого года босс по дизайну General Motors, Майкл Симко заявил, что люди хотят покупать стильные автомобили, которые заставят соседей завидовать. На данный момент кроссоверы, пикапы и внедорожники являются такими автомобилями. Надеемся, что, когда производители закончат вкладывать деньги в новые технологии и достигнут очередной технологической вершины, они перераспределят деньги на разработку привлекальных купе. Скрестим пальцы и подождем.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика