Шок! Suzuki Swift Sport станет гибридным - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Егор
Опубликовано: 16:28, 23 март 2020
Автоновости

Шок! Suzuki Swift Sport станет гибридным - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Шок! Suzuki Swift Sport станет гибридным - TopGear Russia - «Автоновости»

Последний оплот атмосферных горячих хэтчбеков становится одним из пионеров электрификации
Шок! Suzuki Swift Sport станет гибридным - TopGear Russia - «Автоновости»

Suzuki Swift Sport, возможно, был последним горячим хэтчбеком, который оснастили турбиной, но он один из первых стал электрифицированным. Да, он меньше всех конкурентов провел времени в турбированном промежутке между атмосферным и электрифицированным силовым агрегатом.

Имейте в виду, что хэтч электрифицирован самым легким способом и все еще имеет 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель. Но переход на мягкую гибридную технологию жизненно важен для того, чтобы сохранить модель в продаже во времена строгих правил, от которых уже пострадал его внедорожный брат, Suzuki Jimny, который из-за несоответствия нормам выбросов был исключен из прайс-листов компании.

Таким образом, расход топлива снизился до 4,7 л/100 км., в выбросы CO2 снизились со 135 до 127 г/км. Не прям чтобы кардинально, но Suzuki использовала волшебный калькулятор, который переводит эти показатели в годовое снижение выбросов CO2 на 129 кг, а это, как нам говорят - целый олимпийский бассейн.


Мощность сильно снижается - до 128 л.с., но крутящий момент увеличивается до 235 Нм и доступен практически при любых оборотах. Несмотря на это, время разгона до сотни увеличилось на целую секунду - до 9,1 сек - что делает этот Suzuki Swift Sport самым медленным в истории. Хотя, честно говоря, он и раньше не отличался сильными талантами к спорту, так что не слишком серьезная потеря.

Гибридная система тоже умная. В то время, как младшие Suzuki используют мягкий гибрид на 12 В, здесь полноценная система 48 В, которую вы можете найти в моделях Audi S и Mercedes-AMG. Электричество напрямую не связано с колесами, но зато помогает запустить двигатель и заполнить нехватку крутящего момента ниже 2000 оборотов в минуту, когда турбина только раскручивается.

В общем, как это повлияет на характер хэтчбека еще предстоит выяснить. Горячий хэтч третьего поколения менее "горяч", чем его предшественники, но то, что делает его привлекательным - механическая коробка передач и спортивный выхлоп - еще в деле.


Последний оплот атмосферных горячих хэтчбеков становится одним из пионеров электрификации Suzuki Swift Sport, возможно, был последним горячим хэтчбеком, который оснастили турбиной, но он один из первых стал электрифицированным. Да, он меньше всех конкурентов провел времени в турбированном промежутке между атмосферным и электрифицированным силовым агрегатом. Имейте в виду, что хэтч электрифицирован самым легким способом и все еще имеет 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель. Но переход на мягкую гибридную технологию жизненно важен для того, чтобы сохранить модель в продаже во времена строгих правил, от которых уже пострадал его внедорожный брат, Suzuki Jimny, который из-за несоответствия нормам выбросов был исключен из прайс-листов компании. Таким образом, расход топлива снизился до 4,7 л/100 км., в выбросы CO2 снизились со 135 до 127 г/км. Не прям чтобы кардинально, но Suzuki использовала волшебный калькулятор, который переводит эти показатели в годовое снижение выбросов CO2 на 129 кг, а это, как нам говорят - целый олимпийский бассейн. Мощность сильно снижается - до 128 л.с., но крутящий момент увеличивается до 235 Нм и доступен практически при любых оборотах. Несмотря на это, время разгона до сотни увеличилось на целую секунду - до 9,1 сек - что делает этот Suzuki Swift Sport самым медленным в истории. Хотя, честно говоря, он и раньше не отличался сильными талантами к спорту, так что не слишком серьезная потеря. Гибридная система тоже умная. В то время, как младшие Suzuki используют мягкий гибрид на 12 В, здесь полноценная система 48 В, которую вы можете найти в моделях Audi S и Mercedes-AMG. Электричество напрямую не связано с колесами, но зато помогает запустить двигатель и заполнить нехватку крутящего момента ниже 2000 оборотов в минуту, когда турбина только раскручивается. В общем, как это повлияет на характер хэтчбека еще предстоит выяснить. Горячий хэтч третьего поколения менее
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru