Porsche 911 может быть спасен синтетическим топливом - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Митрофан
Опубликовано: 16:28, 23 март 2020
Автоновости

Porsche 911 может быть спасен синтетическим топливом - TopGear Russia - «Автоновости»

Благодаря миллиардным инвестициям Porsche в технологии будущего, ск...
Porsche 911 может быть спасен синтетическим топливом - TopGear Russia - «Автоновости»

Благодаря миллиардным инвестициям Porsche в технологии будущего, скромный 993 может обеспечить будущее 911
Porsche 911 может быть спасен синтетическим топливом - TopGear Russia - «Автоновости»

На днях состоялась ежегодная пресс-конференция Porsche. Конечно, онлайн. И среди больших итоговых достижений было то, что 2019 год оказался самым успешным за всю историю - рост продаж на 10%, до 280 000 проданных автомобилей во всем мире, а также было озвучено, что компания потратит 15 миллиардов евро на модернизацию своей модельной линейки в течение следующих четырех лет.

Денежные средства будут распределены между электрификацией и оцифровкой автомобилей, а треть уйдет в венчурный капитал, включая 15-процентную долю в Rimac. Означает ли это, что инвестиции в старые добрые автомобили с двигателем внутреннего сгорания прекратились? Нет. Так что можно облегченно вздохнуть.

"Мы продолжим работу с бензиновыми двигателями 911 и будем постепенно улучшать их", - сказал Top Gear генеральный директор Porsche Оливер Блюм. - "Мы продолжаем инвестировать в двигатели внутреннего сгорания. Это суть Porsche, особенно 911. Мы подчеркиваем, что инвестируем в технологии будущего, но у нас есть и инвестиции в будущее двигателей внутреннего сгорания".


"Мы провели очень глубокий анализ того, что станет лучшей возможностью снизить выбросы CO2 в этих двигателях и видим выход в синтетическом топливе".

Это углеродно-нейтральный способ питания бензиновых двигателей, который сейчас испытывает команда Блюма.

"Мы уже проводим испытания с историческими автомобилями, такими как 993, и получаем хорошие результаты. В настоящее время затраты слишком высоки, и у нас нет возможности производить топливо традиционным способом, поэтому стремимся производить его при помощи энергии ветра или солнца. Это было бы весьма привлекально для уже производимых автомобилей".

Возможности для развития имеются в автоспорте, где итоговые затраты для клиентов не так уж важны. И это должно помочь оправдать вложения в гоночные программы компании, чья цель - сокращение выбросов CO2 на каждом этапе производства и разработки автомобилей.

"Водород по нашему мнению для спортивных автомобилей бесполезен. Нужно много места в машине для его внедрения и вся цепочка поставок слишком сложна. Это очень дорого".

Блюм также подчеркнул, что компания может достичь своей цели - продавать до 50% электромобилей от общего объема продаж уже к 2025 году, без помощи подключаемых 911 и 718.

"911 не рассматривается в перспективе как полностью электрический автомобиль. Наша стратегия заключается в том, чтобы разрабатывать специализированные автомобили, которые на 100% были бы электрическими, либо ДВС в сочетании с гибридом. 911 в будущем может получить гибридную поддержку, как это получилось в автоспорте на 919 в WEC".

У Boxster и Cayman также есть будущее, несмотря на то, что это модели с самыми низкими продажами. "Важно то, что мы не думаем об объеме - это следствие хорошей стратегии продукта. Более важно иметь специально изготовленные автомобили, которые будут для наших клиентов чем-то особенным".

Тем временем, полностью электрический Taycan приводит в Porsche новых клиентов. "У нас есть традиционные клиенты, у которых уже есть Porsche. Но с другой стороны, 50% клиентов - новые. Они настоящие первопроходцы и очень заинтересованы в устойчивом развитии, инновациях и цифровизации. И их средний возраст меньше, чем у наших традиционных клиентов".


Благодаря миллиардным инвестициям Porsche в технологии будущего, скромный 993 может обеспечить будущее 911 На днях состоялась ежегодная пресс-конференция Porsche. Конечно, онлайн. И среди больших итоговых достижений было то, что 2019 год оказался самым успешным за всю историю - рост продаж на 10%, до 280 000 проданных автомобилей во всем мире, а также было озвучено, что компания потратит 15 миллиардов евро на модернизацию своей модельной линейки в течение следующих четырех лет. Денежные средства будут распределены между электрификацией и оцифровкой автомобилей, а треть уйдет в венчурный капитал, включая 15-процентную долю в Rimac. Означает ли это, что инвестиции в старые добрые автомобили с двигателем внутреннего сгорания прекратились? Нет. Так что можно облегченно вздохнуть. "Мы продолжим работу с бензиновыми двигателями 911 и будем постепенно улучшать их", - сказал Top Gear генеральный директор Porsche Оливер Блюм. - "Мы продолжаем инвестировать в двигатели внутреннего сгорания. Это суть Porsche, особенно 911. Мы подчеркиваем, что инвестируем в технологии будущего, но у нас есть и инвестиции в будущее двигателей внутреннего сгорания". "Мы провели очень глубокий анализ того, что станет лучшей возможностью снизить выбросы CO2 в этих двигателях и видим выход в синтетическом топливе". Это углеродно-нейтральный способ питания бензиновых двигателей, который сейчас испытывает команда Блюма. "Мы уже проводим испытания с историческими автомобилями, такими как 993, и получаем хорошие результаты. В настоящее время затраты слишком высоки, и у нас нет возможности производить топливо традиционным способом, поэтому стремимся производить его при помощи энергии ветра или солнца. Это было бы весьма привлекально для уже производимых автомобилей". Возможности для развития имеются в автоспорте, где итоговые затраты для клиентов не так уж важны. И это должно помочь оправдать вложения в гоночные программы компании, чья цель - сокращение выбросов CO2 на каждом этапе производства и разработки автомобилей. "Водород по нашему мнению для спортивных автомобилей бесполезен. Нужно много места в машине для его внедрения и вся цепочка поставок слишком сложна. Это очень дорого". Блюм также подчеркнул, что компания может достичь своей цели - продавать до 50% электромобилей от общего объема продаж уже к 2025 году, без помощи подключаемых 911 и 718. "911 не рассматривается в перспективе как полностью электрический автомобиль. Наша стратегия заключается в том, чтобы разрабатывать специализированные автомобили, которые на 100% были бы электрическими, либо ДВС в сочетании с гибридом. 911 в будущем может получить гибридную поддержку, как это получилось в автоспорте на 919 в WEC". У Boxster и Cayman также есть будущее, несмотря на то, что это модели с самыми низкими продажами. "Важно то, что мы не думаем об объеме - это следствие хорошей стратегии продукта. Более важно иметь специально изготовленные автомобили, которые будут для наших клиентов чем-то особенным". Тем временем, полностью электрический Taycan приводит в Porsche новых клиентов. "У нас есть традиционные клиенты, у которых уже есть Porsche. Но с другой стороны, 50% клиентов - новые. Они настоящие первопроходцы и очень заинтересованы в устойчивом развитии, инновациях и цифровизации. И их средний возраст меньше, чем у наших традиционных клиентов".
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика