Новая 530-сильная Audi RS4 Avant от ABT выглядит очень серьезно - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Salisburry
Опубликовано: 12:45, 23 март 2020
Автоновости

Новая 530-сильная Audi RS4 Avant от ABT выглядит очень серьезно - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Новая 530-сильная Audi RS4 Avant от ABT выглядит очень серьезно - TopGear Russia - «Автоновости»

Рестайлинговая RS4 в кузове универсал наконец-то получила версию от ABT
Новая 530-сильная Audi RS4 Avant от ABT выглядит очень серьезно - TopGear Russia - «Автоновости»

В конце прошлого года, без особенных торжеств, Audi представила рестайлинг универсала RS4 Avant. Так что у большого и страшного RS6 Avant появился достойный младший брат.

Так что парням из ABT пришлось вернуться к своим карбоновым чертежным доскам, чтобы придумать новые аэродинамические элементы и технические доработки.

Готовый продукт в черном цвете выглядит довольно грозно. Сзади появился углепластиковый спойлер, выхлоп из нержавеющей стали и парой сдвоенных насадок. Плюс есть регулируемая по высоте подвеска и три варианта дисков на выбор 20 и 21-дюймов.


Несмотря на новую внешность, в Audi решили не менять технические характеристики RS4. Напомним, что это значит твинтурбо V6 мощностью 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента, передаваемые на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Так что здесь ABT сильно напрягаться не пришлось и они взяли свои "стандартные" настройки - 510 л.с. Но решили на этом не останавливаться и сделали конфигурацию ABT Power S, при которой мощность становится 530 л.с., а крутящий момент - 680 Нм.

Чтобы добиться таких цифр, потребовался новый блок управления двигателем, дополнительный комплект охлаждения и некоторые манипуляции с впуском.


Рестайлинговая RS4 в кузове универсал наконец-то получила версию от ABT В конце прошлого года, без особенных торжеств, Audi представила рестайлинг универсала RS4 Avant. Так что у большого и страшного RS6 Avant появился достойный младший брат. Так что парням из ABT пришлось вернуться к своим карбоновым чертежным доскам, чтобы придумать новые аэродинамические элементы и технические доработки. Готовый продукт в черном цвете выглядит довольно грозно. Сзади появился углепластиковый спойлер, выхлоп из нержавеющей стали и парой сдвоенных насадок. Плюс есть регулируемая по высоте подвеска и три варианта дисков на выбор 20 и 21-дюймов. Несмотря на новую внешность, в Audi решили не менять технические характеристики RS4. Напомним, что это значит твинтурбо V6 мощностью 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента, передаваемые на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Так что здесь ABT сильно напрягаться не пришлось и они взяли свои
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru