Новая Hyundai Elantra - теперь больше и технологичнее - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Peacock
Опубликовано: 16:40, 18 март 2020
Автоновости

Новая Hyundai Elantra - теперь больше и технологичнее - TopGear Russia - «Автоновости»

Она позаимствовала некоторые черты у своей сестры - Sonata
Новая Hyundai Elantra - теперь больше и технологичнее - TopGear Russia - «Автоновости»

Она позаимствовала некоторые черты у своей сестры - Sonata
Новая Hyundai Elantra - теперь больше и технологичнее - TopGear Russia - «Автоновости»

У Hyudai в последнее время много работы. Недавно компания пересмотрела свой модельный ряд, обновив и добавив большое количество кроссоверов, затем представила новую Sonata 2020 модельного года, а теперь перед нами компактный седан Hyundai Elantra 2021 модельного года. Среди конкурентов, таких как Toyota Corolla, Honda Civic и Mazda 3, новая Elantra выглядит очень свежо, благодаря увеличенным габаритам и полностью обновленным технологиям в салоне.

Даже несмотря на то, что клиенты все чаще выбирают компактные кроссоверы, Hyundai по-прежнему видит потребность рынка в двух самых продаваемых седанах. Как и в случае с Sonata, Hyundai добавляет немного новых технологий и опций, когда-то предназначенных для более дорогих автомобилей, в надежде порадовать своих клиентов. Среди прочего, есть беспроводной интерфейс CarPlay и Android Auto, два 10,3-дюймовых дисплея и первую гибридную версию для Elantra. Но изменения начинаются с нового дизайна.

Вместо угловатых черт нынешней модели, Hyundai наделяет Elantra более плавным, элегантным дизайном, который очень напоминает новую Sonata.


Это стало возможным, в частности, благодаря новой платформе, которая увеличивает колесную базу почти на 2,5 сантиметра и общую длину кузова на 5 сантиметров. Новая Elantra стала шире и ниже, с более коротким передним свесом, так что внешний вид изменился достаточно кардинально. Hyundai заявляет, что новый автомобиль "получил эстетику четырехдверного купе", что является довольно неопределенным термином, но однозначно говорит о более обтекаемом кузове. Несмотря на это, можно уверенно охарактеризовать новые линии кузова и новый дизайн значительным улучшением.

Даже с крышей как у купе, новая Elantra дает достаточно пространства по высоте для передних и задних пассажиров. Место для ног остается достойным для сегмента: 107,4 см спереди и 96,5 сзади.

Возможно, самый большой шаг вперед - в технологическом плане. Базовые модели оснащены 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем с беспроводным интерфейсом CarPlay и Android Auto - впервые в этом сегменте. Более дорогие версии получают 10,3-дюймовый сенсорный дисплей и цифровую приборную панель такого же размера. Два дисплея закрыты одним длинным стеклом, имеют несколько конфигураций и поддерживают одновременное подключение двух телефонов через Bluetooth. Этот дизайн является большим шагом вперед по сравнению с нынешним автомобилем и выглядит более современно, чем у любого из конкурентов.

В дополнение к новой информационно-развлекательно системе представлен целый ассортимент систем безопасности, который включает в себя экстренное торможение, систему удержания в полосе и систему контроля внимания водителя. Это в базе. Опциональный набор включает в себя контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль. В Elantra также реализована технология управления многими функциями автомобиля со смартфона.

Главная новость в технической части заключается в том, что Hyundai впервые предложит Elantra Hybrid. Эта версия использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электромотором суммарной мощностью 139 лошадей и крутящий момент 179 Нм. Hyundai предполагает, что расход топлива в гибридной Elantra будет составлять примерно 4,7 литра на 100 км.

Негибридная версия сохраняет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и тот же выбор коробок передач. Мощность остается той же - 147 л.с. и 264 Нм. В будущем нас еще ожидает более мощная версия N Line.


Она позаимствовала некоторые черты у своей сестры - Sonata У Hyudai в последнее время много работы. Недавно компания пересмотрела свой модельный ряд, обновив и добавив большое количество кроссоверов, затем представила новую Sonata 2020 модельного года, а теперь перед нами компактный седан Hyundai Elantra 2021 модельного года. Среди конкурентов, таких как Toyota Corolla, Honda Civic и Mazda 3, новая Elantra выглядит очень свежо, благодаря увеличенным габаритам и полностью обновленным технологиям в салоне. Даже несмотря на то, что клиенты все чаще выбирают компактные кроссоверы, Hyundai по-прежнему видит потребность рынка в двух самых продаваемых седанах. Как и в случае с Sonata, Hyundai добавляет немного новых технологий и опций, когда-то предназначенных для более дорогих автомобилей, в надежде порадовать своих клиентов. Среди прочего, есть беспроводной интерфейс CarPlay и Android Auto, два 10,3-дюймовых дисплея и первую гибридную версию для Elantra. Но изменения начинаются с нового дизайна. Вместо угловатых черт нынешней модели, Hyundai наделяет Elantra более плавным, элегантным дизайном, который очень напоминает новую Sonata. Это стало возможным, в частности, благодаря новой платформе, которая увеличивает колесную базу почти на 2,5 сантиметра и общую длину кузова на 5 сантиметров. Новая Elantra стала шире и ниже, с более коротким передним свесом, так что внешний вид изменился достаточно кардинально. Hyundai заявляет, что новый автомобиль "получил эстетику четырехдверного купе", что является довольно неопределенным термином, но однозначно говорит о более обтекаемом кузове. Несмотря на это, можно уверенно охарактеризовать новые линии кузова и новый дизайн значительным улучшением. Даже с крышей как у купе, новая Elantra дает достаточно пространства по высоте для передних и задних пассажиров. Место для ног остается достойным для сегмента: 107,4 см спереди и 96,5 сзади. Возможно, самый большой шаг вперед - в технологическом плане. Базовые модели оснащены 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем с беспроводным интерфейсом CarPlay и Android Auto - впервые в этом сегменте. Более дорогие версии получают 10,3-дюймовый сенсорный дисплей и цифровую приборную панель такого же размера. Два дисплея закрыты одним длинным стеклом, имеют несколько конфигураций и поддерживают одновременное подключение двух телефонов через Bluetooth. Этот дизайн является большим шагом вперед по сравнению с нынешним автомобилем и выглядит более современно, чем у любого из конкурентов. В дополнение к новой информационно-развлекательно системе представлен целый ассортимент систем безопасности, который включает в себя экстренное торможение, систему удержания в полосе и систему контроля внимания водителя. Это в базе. Опциональный набор включает в себя контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль. В Elantra также реализована технология управления многими функциями автомобиля со смартфона. Главная новость в технической части заключается в том, что Hyundai впервые предложит Elantra Hybrid. Эта версия использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электромотором суммарной мощностью 139 лошадей и крутящий момент 179 Нм. Hyundai предполагает, что расход топлива в гибридной Elantra будет составлять примерно 4,7 литра на 100 км. Негибридная версия сохраняет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и тот же выбор коробок передач. Мощность остается той же - 147 л.с. и 264 Нм. В будущем нас еще ожидает более мощная версия N Line.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика