Apex AP-0 - это трековый электрический суперкар за 200 000 долларов - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Webster
Опубликовано: 16:55, 16 март 2020
Автоновости

Apex AP-0 - это трековый электрический суперкар за 200 000 долларов - TopGear Russia - «Автоновости»

Легкий, полностью электрический суперкар создан для настоящих покло...
Apex AP-0 - это трековый электрический суперкар за 200 000 долларов - TopGear Russia - «Автоновости»

Легкий, полностью электрический суперкар создан для настоящих поклонников драйва
Apex AP-0 - это трековый электрический суперкар за 200 000 долларов - TopGear Russia - «Автоновости»

Несмотря на то, что Apex, компания-производитель этого AP-0, заявляет о скоростных возможностях, производительности и легкости, все чаще упоминается технология LiDAR. Поэтому мы, согласно закону Остина Пауэрса, должны заявить, что в этом автомобиле должна быть лазерная пушка.

Ну да. Лазеры. На электрическом суперкаре. И не только лазеры. А еще и голографическая дополненная реальность как в видеоиграх. Каким-то образом, если мы вернемся в детство, то именно таким автомобилем мы бы восхищались во весь голос.

Короче говоря, Apex AP-0 - это полностью электрический суперкар, разработанный тем же человеком, который подарил нам безумный Elemental RP1. У него полностью композитное шасси, карбоновый кузов, а подвеска - в стиле Формулы 1. Да, это серьезный драйверский автомобиль.


Конечно, такому серьезному автомобилю никуда без серьезного энергопотребления - батарея мощностью 90 кВт-ч питает двигатель мощностью 660 л.с., который приводит в движение задние колеса. Как мы уже говорили - достаточно серьезно. Батарейный блок располагается спереди и сзади в полу, а автомобиль целиком весит 1200 кг.

Apex заявляет разгон до сотни всего за 2,3 секунды и обещает максимальную скорость в 305 км/ч. С такими характеристиками помогают справляться усиленные тормоза, которые прячутся за 19-дюймовыми дисками спереди и 20-дюймовыми - сзади.

И все же в Apex считают, что скорость и производительность - это еще не все. Компания утверждает, что запас хода на одном заряде - 500 километров. А если у вас есть зарядное устройство CCS, то можно зарядить батарею до 80% всего за 15 минут.

Вы помните, мы упоминали о лазерах? У автомобиля есть датчики LiDAR, которые создают трехмерное изображение для лучшей оценки дорожной ситуации и, таким образом, помогают автомобилю и водителю "точно определять потенциальную опасность от пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств". Таким образом, это дорожный, драйверский электрический суперкар. А еще у него есть вышеупомянутый голографический дисплей дополненной реальности - чтобы проще было осваивать новые трассы - и автономия 3 уровня.

Дизайн? У вас наверняка есть собственное мнение по этому поводу, но он, определенно, интересный. Здесь есть что-то и от Ле-Мана, и от Формулы 1, гигантский поперечный плавник, массивный ковш спереди и огромные диффузоры сзади. В общем, много чего здесь есть интересного, и это помимо дверей, открывающихся вверх.

Поскольку это гоночный автомобиль, у него гоночный салон с ковшеобразными сидениями, рулевым колесом из карбона и алюминия, приборной панелью, обшитой перфорированной кожей и другими материалами для "отличных тактильных ощущений".

Сколько стоит этот экологичный суперкар, который умеет отлично гонять по треку? Около 200 000 долларов. За эти деньги есть неплохой выбор автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Но, черт возьми, здесь же есть лазеры!


Легкий, полностью электрический суперкар создан для настоящих поклонников драйва Несмотря на то, что Apex, компания-производитель этого AP-0, заявляет о скоростных возможностях, производительности и легкости, все чаще упоминается технология LiDAR. Поэтому мы, согласно закону Остина Пауэрса, должны заявить, что в этом автомобиле должна быть лазерная пушка. Ну да. Лазеры. На электрическом суперкаре. И не только лазеры. А еще и голографическая дополненная реальность как в видеоиграх. Каким-то образом, если мы вернемся в детство, то именно таким автомобилем мы бы восхищались во весь голос. Короче говоря, Apex AP-0 - это полностью электрический суперкар, разработанный тем же человеком, который подарил нам безумный Elemental RP1. У него полностью композитное шасси, карбоновый кузов, а подвеска - в стиле Формулы 1. Да, это серьезный драйверский автомобиль. Конечно, такому серьезному автомобилю никуда без серьезного энергопотребления - батарея мощностью 90 кВт-ч питает двигатель мощностью 660 л.с., который приводит в движение задние колеса. Как мы уже говорили - достаточно серьезно. Батарейный блок располагается спереди и сзади в полу, а автомобиль целиком весит 1200 кг. Apex заявляет разгон до сотни всего за 2,3 секунды и обещает максимальную скорость в 305 км/ч. С такими характеристиками помогают справляться усиленные тормоза, которые прячутся за 19-дюймовыми дисками спереди и 20-дюймовыми - сзади. И все же в Apex считают, что скорость и производительность - это еще не все. Компания утверждает, что запас хода на одном заряде - 500 километров. А если у вас есть зарядное устройство CCS, то можно зарядить батарею до 80% всего за 15 минут. Вы помните, мы упоминали о лазерах? У автомобиля есть датчики LiDAR, которые создают трехмерное изображение для лучшей оценки дорожной ситуации и, таким образом, помогают автомобилю и водителю "точно определять потенциальную опасность от пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств". Таким образом, это дорожный, драйверский электрический суперкар. А еще у него есть вышеупомянутый голографический дисплей дополненной реальности - чтобы проще было осваивать новые трассы - и автономия 3 уровня. Дизайн? У вас наверняка есть собственное мнение по этому поводу, но он, определенно, интересный. Здесь есть что-то и от Ле-Мана, и от Формулы 1, гигантский поперечный плавник, массивный ковш спереди и огромные диффузоры сзади. В общем, много чего здесь есть интересного, и это помимо дверей, открывающихся вверх. Поскольку это гоночный автомобиль, у него гоночный салон с ковшеобразными сидениями, рулевым колесом из карбона и алюминия, приборной панелью, обшитой перфорированной кожей и другими материалами для "отличных тактильных ощущений". Сколько стоит этот экологичный суперкар, который умеет отлично гонять по треку? Около 200 000 долларов. За эти деньги есть неплохой выбор автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Но, черт возьми, здесь же есть лазеры!
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика