Это совершенно новый, полностью электрический Fiat 500 - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Глеб
Опубликовано: 00:12, 13 март 2020
Автоновости

Это совершенно новый, полностью электрический Fiat 500 - TopGear Russia - «Автоновости»

Первый EV от FCA получает запас хода в 320 км и довольно высокий це...
Это совершенно новый, полностью электрический Fiat 500 - TopGear Russia - «Автоновости»

Первый EV от FCA получает запас хода в 320 км и довольно высокий ценник
Это совершенно новый, полностью электрический Fiat 500 - TopGear Russia - «Автоновости»

С первого взгляда это можно не понять, но это действительно новый Fiat 500. В то время, как внешность, возможно, не сильно изменилась, но есть изменения в трансмиссии. А все потому, что этот Fiat 500 третьего поколения будет доступен только в полностью электрическом виде.

Для тех, кто все еще хочет бензиновый вариант, второе поколение 500 будет продаваться какое-то время параллельно с третьим. Так что выбор пока останется. Как долго это продлится - пока никто не говорит.

Тем не менее, Fiat утверждает, что разработка третьего поколения велась с чистого листа, хотя скорее всего, на этом листе отпечатались чертежи прошлых поколений.


Новая линия капота теперь разделяет передние фары, благодаря чему маленький автомобиль теперь как будто хмурится. Продолжением этой линии являются хромированные линии по бортам над утопленными внутрь дверными ручками.

Платформа EV совершенно новая и 500 теперь на 6 см шире и на 6 см длинее, а также получает колесную базу на 2 см длинее. Объем багажника остался таким же, как в прошлом поколении. Аккумуляторная батарея мощностью 42 кВт-ч и расположена под полом. Подключена она к одному электродвигателю мощностью 120 л.с., способному разгонять 500 до сотни за 9 секунд и развивать максимальную скорость до 150 км/ч.

Возможно, более важные характеристики - разгон до 50 км/ч за 3,1 секунды и впечатляющий запас хода в 320 км по циклу WLTP. Для справки, Honda e получила запас хода в 220 км, а Mini предлагает от 200 до 230 км в Electric. В базовую комплектацию Fiat также войдет быстрое зарядное устройство мощностью 85 кВт, поэтому можно получить заряд на 50 км всего за пять минут или от 0 до 80% заряда за 35 минут.

Fiat 500 имеет три режима движения - Normal, Range и Sherpa. Да, Sherpa. В пресс-релизе Fiat говорится: "Как гималайский шерп, который отвечает за всю экспедицию и ведет ее к месту назначения, этот режим вождения регулирует различные параметры: максимальная скорость, ограниченная до 80 км/ч, реакцию акселератора, чтобы уменьшить потребление энергии, и отключает систему климат-контроля и подогрева сидений".

Это, конечно, не самая странная вещь. Вам наверняка известно, что, в соответствии с законодательством ЕС, все электромобили должны обозначать себя каким-то шумом даже на низких скоростях, чтобы пешеходы слышали их приближение. Большинство использует какой-то космический шум, но 500 будут воспроизводить трек Amarcord от Нино Рота, когда скорость будет менее 20 км/ч.

Версия, которую вы видите на этих фотографиях, является стартовой, известной как La Prima. Неудивительно, что специальный цвет кузова дополнен новой информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и полным комплектом автономии 2 уровня. Да, и это кабриолет. В Италии "лонч эдишн" будет стоить 37 900 евро.


Первый EV от FCA получает запас хода в 320 км и довольно высокий ценник С первого взгляда это можно не понять, но это действительно новый Fiat 500. В то время, как внешность, возможно, не сильно изменилась, но есть изменения в трансмиссии. А все потому, что этот Fiat 500 третьего поколения будет доступен только в полностью электрическом виде. Для тех, кто все еще хочет бензиновый вариант, второе поколение 500 будет продаваться какое-то время параллельно с третьим. Так что выбор пока останется. Как долго это продлится - пока никто не говорит. Тем не менее, Fiat утверждает, что разработка третьего поколения велась с чистого листа, хотя скорее всего, на этом листе отпечатались чертежи прошлых поколений. Новая линия капота теперь разделяет передние фары, благодаря чему маленький автомобиль теперь как будто хмурится. Продолжением этой линии являются хромированные линии по бортам над утопленными внутрь дверными ручками. Платформа EV совершенно новая и 500 теперь на 6 см шире и на 6 см длинее, а также получает колесную базу на 2 см длинее. Объем багажника остался таким же, как в прошлом поколении. Аккумуляторная батарея мощностью 42 кВт-ч и расположена под полом. Подключена она к одному электродвигателю мощностью 120 л.с., способному разгонять 500 до сотни за 9 секунд и развивать максимальную скорость до 150 км/ч. Возможно, более важные характеристики - разгон до 50 км/ч за 3,1 секунды и впечатляющий запас хода в 320 км по циклу WLTP. Для справки, Honda e получила запас хода в 220 км, а Mini предлагает от 200 до 230 км в Electric. В базовую комплектацию Fiat также войдет быстрое зарядное устройство мощностью 85 кВт, поэтому можно получить заряд на 50 км всего за пять минут или от 0 до 80% заряда за 35 минут. Fiat 500 имеет три режима движения - Normal, Range и Sherpa. Да, Sherpa. В пресс-релизе Fiat говорится: "Как гималайский шерп, который отвечает за всю экспедицию и ведет ее к месту назначения, этот режим вождения регулирует различные параметры: максимальная скорость, ограниченная до 80 км/ч, реакцию акселератора, чтобы уменьшить потребление энергии, и отключает систему климат-контроля и подогрева сидений". Это, конечно, не самая странная вещь. Вам наверняка известно, что, в соответствии с законодательством ЕС, все электромобили должны обозначать себя каким-то шумом даже на низких скоростях, чтобы пешеходы слышали их приближение. Большинство использует какой-то космический шум, но 500 будут воспроизводить трек Amarcord от Нино Рота, когда скорость будет менее 20 км/ч. Версия, которую вы видите на этих фотографиях, является стартовой, известной как La Prima. Неудивительно, что специальный цвет кузова дополнен новой информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и полным комплектом автономии 2 уровня. Да, и это кабриолет. В Италии "лонч эдишн" будет стоить 37 900 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика