Смотрите, это новая Audi A3. Но вот только... - «Автоновости»
...она выглядит почти так же, как старая. Само собой.
Итак, разрешите вам представить четвертый Volkswagen Golf, появившийся за последние несколько месяцев. Была Skoda, Seat, сам Volkswagen, и теперь, наши дорогие читатели, мы можем показать вам Audi. Так что квадрилогия хэтчбеков C-сегмента от Volkswagen Group наконец-то завершена.
Как и следовало ожидать, снаружи мало нового - новая A3 выглядит очень похоже на автомобиль, который заменяет. Но если присмотреться внимательнее, то мы увидим изменившуюся решетку радиатора, передние и задние фары и более явные складки на металле кузова.
Внутри же все по-другому. В старой A3 дисплей информационно-развлекательной системы прятался в верхнюю часть приборной панели. В новой же, как и во всех других новых Audi дисплей статичный, интегрированный в центр приборной панели. Физическое управление климат-контролем сохраняется - новые Leon, Octavia и Golf получили сенсорные панели, а Audi разрешили идти своим путем. И это хорошо.
Что касается размеров, то новая Audi A3 такая же по высоте и колесной базе, что и предыдущая модель, но зато длинее и шире. В результате пассажиры получают немного больше места, а водитель садится ниже, чем прежде, чтоб "подчеркнуть динамичный характер нового A3". Объем багажника составляет от 380 до 1200 литров.
С момента запуска будут доступны 1,5-литровый двигатель с механической коробкой передач или 2,0-литровый дизель с автоматом, оба мощностью около 148 л.с. Через некоторое время бензиновый двигатель получит версию с DSG и технологию мягкого гибрида, дающую повышение мощности и крутящего момента и дополнительную экономию топлива. Затем в линейку добавят больше бензиновых и дизельных двигателей, некоторые с полным приводом quattro (например, S3, мощностью 300 л.с.). Также будет подключаемый гибрид.
Конечно, тут присутствуют все новейшие системы помощи водителю и активной безопасности (включая Car-to-X, которая позволяет A3 общаться с другими автомобилями и инфраструктурой), и нам обещают "более гибкую, плавную и безопасную" управляемость благодаря пересмотренной подвеске. Автомобили мощностью более 148 л.с. получают многорычажную заднюю подвеску, а базовые версии - более дешевую торсионную балку.
Цены? Мы их знаем. Бензиновые версии стартуют с 28 000 евро, а дизельные - с 32 000 евро. Самый дорогой автомобиль, доступный на старте, дизель в спецификации "Vorsprung", стоит почти 50 000 евро. Первые автомобили начнут появляться у европейских дилеров уже в конце апреля.